+323
Беспилотный автомобиль Apple впервые попал в аварию
Александр Кузнецов
—
По данным Департамента автотранспорта Калифорнии, в Сан-Франциско произошла небольшая авария с участием беспилотного автомобиля Apple.
В отчёте полиции сказано, что 24 августа в 14:58 по местному времени автомобиль Apple, работавший в беспилотном режиме, стоял на второстепенной дороге, ожидая возможности выехать на главную трассу. В это время в него на скорости 24 км/ч врезался автомобиль Nissan Leaf. К счастью, никто не пострадал, а расходы на устранение вмятин на машинах покрыты страховками. Фотографий и видеозаписи с места аварии нет.
Слухи о том, что Apple собирается выпустить беспилотный автомобиль, ходят уже несколько лет. Представитель Apple до сих пор никак не прокомментировали их, хотя компании выдано разрешение на тестирование беспилотников в нескольких американских городах. Аналогичные тесты самоуправляемых автомобилей проводят Uber и Google.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
–743
фотографи и видеозаписей нет и видеорегистратора на обоих машинах тоже нет :)
–743
я понял он думал это мудак уступит дорогу ево крутой тачке а это беспилотник.......
На сколько я понял из статьи, автомобиль Apple стоял на второстепенной дороге, уступая машинам на главной, а в него въехал другой автомобиль.
Эпично, что в не анонсированный, но ожидаемый всеми авто, влетел не самый удачный вариант на батарейках.
И тем не менее один из самых продаваемых вариантов на батарейках в масс-сегменте (в северной Европе чуть ли не самый продаваемый)
Ему просто конкурентов нет. Тесла дорогая. Вольт, говорят не дотягивает до ниссана. Бэха не только дорогая, но и уродливая :) / я не i8, а другую имел ввиду/. Так что остаётся только он. Купил Ниссан и в общем сам ... :). Не знаю на счёт последних реинкарнаций. Но первая была с массой глюков.
Причём брать б/у лиф чревата очень не дешевым ремонтом связанная с батареей, читал чтобы хотяб добраться до батарей нужно снимать все сиденья и всю середину, и чтоб мастер только взялся, надо как минимум 400-500$ а если ресурс ниже 70% то затраты на замены ячеек буду как пол стоимости машинки.
Так и есть. Целесообразность ремонта просто бессмысленна. А если добавить сюда глюки электроники со временем, то это выльется в копеечку.
–743
фоток нет видео нет значит может и нестоял на фторостепеной дороге а ехал
+463
Судя по твоим писакам выходит так: У нас нет твоих фото и видео, значит может ты гомик сосущий на трассе за чекушку.
Дружище. Без обид. Но тут как бы не место агрессии и комментам переходящим на личности и агрессию.
–145
+155
+155
+4468
–743
по моиму вмнению слова ничо незначат без доказательств всеволишь клевета
по моему, ничто, не значат, всего лишь
----------
лет семь-восемь
----------
лет семь-восемь
+155
+97
+343
+463
Я езжу за рулем. И что?! Я такого же мнения. По крайней мере ещё долгое время это будет так. Все эти беспилотники не внушают вообще доверия. Все они в очень сыром состоянии. Меня напрягает, что такую машину может взломать какой нибудь хакер, и пустить по своему усмотрению. Прецеденты уже были. Пока они не выйдут на такой этап, что можно будет говорить о их безопасности, только выделенные дороги и специальные зоны. Но дороги общего пользования должны быть закрыты до сих пор. Или что, Ваш опыт вождения за рулём говорит, что вас лучше за этот самый руль не допускать?!
В Купертино спецов только 10%. Остальные маркетологи и фантазёры. От сюда все проблемы.