билайн два года подряд инвестировал рекордные для компании средства для улучшения качества связи в Московском регионе. В 2021 года сумма инвестиций составила 12 млрд рублей. Годом ранее – 15,5 млрд рублей. Такой объем вложений в развитие сети позволяет на данном этапе предоставлять клиентам качественный сервис для связи с близкими и стабильный доступ к необходимым ресурсам.
Построили 6700 новых базовых станций в городе и области
Новые базовые станции обеспечивают покрытие на территории жилых и коммерческих объектов Москвы и области – в 78 новых жилых комплексах и коттеджных поселках (таких как ЗилАрт, Бутово Парк-2, Ильинское, Светлогорье и тд); в 46 торговых и бизнес-центрах (Павелецкая Плаза, Мебельный центр Гранд, БЦ Сады Пекина, БЦ Чайка плаза и т.д.). Более 50 000 дачных домов в Московской области также были обеспечены более стабильным сигналом за счет новой инфраструктуры. А чтобы в дороге по пути из города в область и обратно клиенты компании могли пользоваться привычными мобильными сервисами, установили новые базовые станции вдоль автомобильных и железных дорог, а также обеспечили непрерывную связь на территории от МКАД до ЦКАД.
Расширили частотный диапазон LTE в Московской области
В начале мая 2021 года билайн завершил большой проект в Московской области по расширению частоты LTE 1800 за счет аналогичного диапазона в 2G. Благодаря чему скорость мобильного интернета в среднем увеличились на 30%.
А чтобы сохранить качество голосовой связи на высоком уровне, билайн построил более 90 новых базовых станций 2G.
Улучшили качество голосовых вызовов за счет VoLTE
Уже 1/3 клиентов билайн использует технологию VoLTE для голосовой связи. Данная технология имеет ряд преимуществ: качество голоса с эффектом присутствия, скоростное соединение и возможность одновременно разговаривать и использовать мобильный интернет. За последний год голосовой трафик в LTE кратно вырос, а в 2G/3G снизился на 30%.
«2021 год, как и 2020 стал для нас годом масштабного строительства сети. Мы сфокусировали свои усилия в этот раз на Московской области, так как стремимся предоставлять одинаково высокий сервис как в столице, так и за городом. Такой объем вложений позволит нам в нынешних обстоятельствах поддерживать необходимый уровень сети для связи наших клиентов друг с другом. Мобильный трафик продолжает расти и это говорит о том, что наши услуги востребованы клиентами. В наших планах по мере своих возможностей продолжать инвестировать как материальные, так и человеческие ресурсы, для обеспечения стабильной и качественной связи жителям и гостям столицы», — Дмитрий Машин, директор Московского региона ПАО «ВымпелКом».
* Исследование проведено DMTEL (сотовые сети «МТС», «МегаФон», «Билайн», «Tele2»). Комплексная оценка и сравнение характеристик качества услуг мобильной связи выполнены на территории Москвы в период с 11 октября по 02 ноября 2021 г. на маршруте протяженностью около 3892 км https://www.dmtel.ru/files/2021/report-moscow-2021.pdf
** Исследование проведено (сотовые сети «МТС», «МегаФон», «Билайн», «Tele2» и Wi-Fi-сеть «МаксимаТелеком») в конце ноября 2021 года
Ссылка на исследование https://telecomdaily.ru/news/2021/12/14/telecomdaily-v-moskovskom-metro-zamedlilis-4-iz-5-setey