Top.Mail.Ru

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете согласие на их использование и обработку персональных данных.

Российской игры о смутном времени не будет — разработчики удрали с деньгами

Александр


Несколько недель назад стало известно о том, что российские власти заказали разработку компьютерной игры о «смутном времени» — периоде в истории России с 1598 года по 1613 год, ознаменованный стихийными бедствиями, самозванством, внешней интервенцией, войнами, государственно-политическим и социально-экономическими потрясениями. На игру из федерального бюджета было выделено 260 миллионов рублей.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Разработкой игры «Смута» должна была заняться студия Cyberia Limited под руководством бывшего продюсера Wargaming Алексея Копцева и создателя World of Tanks Вячеслава Макарова, именно она получила государственный грант на 260 миллионов рублей в конце мая. Как выяснило издание IXBT.games, студия закрыла свой сайт и прекратила активность в соцсетях. Издание TJ попыталось связаться с Копцевым, но не получило от него ответа.

«Смуту» планировалось сделать в жанре Action RPG, а основным вдохновением для разработчиков, судя по концепту, стала игра Ghost of Tsushima. Кроме того, заявлялось, что в дальнейшем по мотивам российской игры будет снят сериал.



Сайт Cyberia Limited перестал открываться. Когда он ещё был доступен, на нём не было портфолио, а лишь выложен концепт-визуал «Смуты», в котором обнаружилось сильное сходство с японской игрой Dinasty Warriors 9. В магазинах игр нет ни одного проекта, созданного Cyberia Limited. Паблик «Смуты» в VK был удалён, но затем восстановлен и переименован в «Смута В С Ё». В нём появилась реклама «Двача», при этом сам сайт не объявлял о его захвате. Сообщество «Смуты» в запрещённой в России соцсети пока доступно, но не обновлялось несколько дней. Раньше оно было личной страницей Копцева, это понятно из того, что там выложены его личные фотографии.

-2

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+1035
Как символично то.
4 июля 2022 в 13:40
#
Nikita Morgun
+197
Блин, нужно было участвовать в конкурсе государственных грантов. За 260 миллионов рублей бы уложился в разработку крутой видеоигры )
4 июля 2022 в 13:40
#
tellurian
+2734
Не думаю что они получил сразу все деньги. Мало кто сразу даёт все. По частям с привязкой к стадиям проекта.
4 июля 2022 в 13:46
#
+286
Это и была первая часть
4 июля 2022 в 14:41
#
kardigan
+4292
С такими деньгами убежать смогут далеко не все… эти точно не смогут
4 июля 2022 в 16:31
#
tellurian
+2734
Куда бежать и как их вывести?
Налом много не вывезешь.
4 июля 2022 в 16:56
#
+80
Ну это ж Кузнецова статья! Он сначала пишет, потом разбирается 🤣
4 июля 2022 в 23:20
#