Западные производители автомобилей ограничивают функциональность своих мобильных приложений при подключении из России. Об этом пишут «Известия».
Автоэксперты, опрошенные «Известиями», говорят, что, помимо бытовых неудобств, российские водители больше не смогут участвовать в отзывных кампаниях автобрендов. Например, если в машине присутствует заводской дефект, потенциально способный привести к возгоранию, владелец авто будет вынужден устранять его своими силами и кошельком.
В некоторых случаях приложения отказываются выполнять даже базовые функции. Бывает, что утилита просто не находит авто или не хочет к нему подключаться, а иногда вовсе предлагает установить версию для другой страны.
При этом другие бренды пока не ограничивают свой софт в РФ. К ним относится Volvo и Land Rover.
Ранее мы рассказывали, как мошенники обманывают владельцев автомобилей Mercedes на фоне отключения российских сервисов бренда.