Adobe подвела итоги креативной конференции MAX 2021. На ней в формате онлайн прошло более 400 тематических сессий и семинаров, записи которых доступны на сайте площадки. Компания представила серию масштабных обновлений, которые расширили возможности приложений и сервисов Creative Cloud, для знакомства с ними можно оформить бесплатную двухнедельную подписку.
Участники конференции узнали о запуске новых технологий и обновлениях флагманских продуктов Adobe. Компания продемонстрировала бета-версии веб-интерфейсов Photoshop и Illustrator, которые открывают доступ к функциям быстрой правки, ретуширования и коррекции через браузер. Adobe создала удобную среду для совместного редактирования видео на базе Frame.io и впервые представила пространства для командного взаимодействия Creative Cloud Spaces и Creative Cloud Canvas. Другими новинками стали технологии установления авторства Content Credentials и система платных подписок для монетизации контента на Behance. Чтобы все желающие смогли изучить и протестировать новые возможности, компания запустила бесплатную двухнедельную подписку на Creative Cloud, которую можно оформить до 5 ноября.