2

Из России ушел первый китайский автобренд

Олег

Lifan


Китайский автопроизводитель Lifan завершил свою деятельность в России. Об этом сообщает профильный ресурс «Китайские-автомобили.рф».

Согласно источнику, Lifan является одним из самых крупных игроков на российском рынке. Его автомобили пользуются популярностью благодаря низкой цене. В нашей стране Lifan занимает третье место по парку моделей количеством 154 тысячи машин; больше только у Chery и Geely.

Начиная с 2016 года дела компании в РФ пошли на спад. Количество регистраций новых моделей упало, производство остановилось. В 2021 году в стране продалось всего 617 автомобилей, при этом в то же время в Китае головная компания обанкротилась — cейчас Lifan существует там на поддержке Geely. В России же ситуация не улучшилась.

Стоит отметить, что Lifan не делал никаких официальных заявлений об уходе из страны. Однако положение компании в области продаж и рекламы позволяет сделать такой вывод. Источник утверждает, что в 2022 году бренд продал в РФ всего 8 автомобилей, при этом не зарегистрировал ни одного нового. Кроме того, на учет в ГИБДД с начала года тоже не ставили ни одной машины Lifan.

Обратную связь с компанией найти довольно сложно: фирменных автосалонов в стране осталось немного, соцсети уже пару лет не ведутся, телефон «горячей линии» недоступен, а с нового 2022 года прекратил работу даже единственный сотрудник для связи со СМИ.

Судя по всему, история Lifan в России пока завершается. Это один из немногих случаев за последнее время, когда уход бренда из РФ не связан с санкциями и геополитической обстановкой. 

-4
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

tellurian
+1264
Плохую команду менеджеров собрали. Видно те все деньги себе забрали.
15 апреля 2022 в 09:24
#
+19
Туда ему и дорога. Валят пусть подальше)
15 апреля 2022 в 09:46
#
Tim Tim
0
Не особо востребован на российском рынке
15 апреля 2022 в 10:01
#
+4634
Думаю плакать по китайцу никто не будет, сложно представить марки хуже, чем все эти Lifan, Chery, Haval и т.д. Это ещё более непрезентабельно, если не сказать стрёмно, чем ездить на Ладах или французах)
15 апреля 2022 в 10:03
#
BacksBanny
+41
Какие-то грустные владельцы китайских тачек дизят 🤣
15 апреля 2022 в 17:11
#
Willetta Burk
+133
Когда в башке пыль, вместо знаний. Особенно про французские машины. Ладно Lifan еще тот бренд, но отрицать подъем китайских марок бред. Особенно Geely. Наверно вы из тех кто любит сравнить ауди или бмв с бюджетной машиной?) Либо ваша любимая таета? особенно камри.... или из тех кто любит некрофилию из 90х или начала нулевых? Либо хенде (машина без души)?Подтягивайте знания про машины и не будьте глупым. Особенно про французский автопром. Который очень хорош, но со своими нюансами. (кроме ep6 что-то сможете сказать?). — Да если что у меня были французские машины, сразу отвечу на ваш вопрос. Отличные машины, отличные двигателя тушка и hdi (просто великолепен), но сейчас иной авто (тоже европеец из семейства ваг). Единственный минус всех этих дешевых французов это задняя балка.
Сразу отмечу. Я не хейтер определенных марок. Toyota выпускает великолепные машины, особенно на свой рынок. Корейцы делают очень неплохие авто и видно прогресс. Старые машины тоже были крутые в свое время, но сейчас это хлам. Просто надо мыслить и не вешать ярлыки. Из серии "вот правило трех ФФФ". Это узколобость и необразованность. А будете говорить "А ПОЧЕМУ тогда МАСТЕРА не любят эти марки" — точнее не мастера, а слесаря.... им чем проще и дороже работа, тем и лучше! Хороших умных специалистов мало. Гайки крутить каждый может (и то не всегда, то сорвут, то сломают и будут на тебя валить).
16 апреля 2022 в 17:38
#
Alll
+3789
Ну Лифар свой Пик популярности прошёл. Было время у нас в городе такси все ездили. Сейчас из китайцев основная масса которую видно это Haval. И последние модели у них более симпатичнее стали и качественнее. Но конечно до корейцев пока ещё не дотягивают.
15 апреля 2022 в 10:11
#
tellurian
+1264
Ещё много geely
15 апреля 2022 в 10:48
#
Monseuir Kotoff
+231
У нас в Алматы это Haval, JAC и еще одна новая контора EXEED. Был на презентации данной марки, подрулил, опупел от комфорта и простоты, а цены на запчасти ниже чем на коёту
17 апреля 2022 в 19:14
#
Tigrolik
+662
Это из-за очень низкого качества. Лифаны сгнивали за 2-3 года
15 апреля 2022 в 10:21
#
+22
Кликбейт детектед.
15 апреля 2022 в 10:30
#
+1
донавешивали допов
15 апреля 2022 в 15:12
#
+4
Вообще то Лифан в предбанкротном состояние, они об этом говорили ещё год назад. Но как не хайпануть.
15 апреля 2022 в 16:24
#
Monseuir Kotoff
+231
На iGuides сначала постят, потом думают: а что мы запостили?
17 апреля 2022 в 19:15
#
Лазарь Баукин
+737
На фоне Лифана и жига — хлеб))
15 апреля 2022 в 16:47
#
–1
И хорошо!!! Нам в России банкроты не нужны!!!!!
15 апреля 2022 в 17:28
#
0
lifan просто сдулся. этот бренд никогда не был популярен в России. его продажи падали от года в год
16 апреля 2022 в 12:10
#
0
Странно написано они прекратили рекламу по этому "можно сделать вывод" это официальное заявление теперь так называется да ?)
А для тех кто не знает компания Geely выкупила Lifan год назад. Из всех китайских бренднов Лифан в РФ по продажам занимал 5 место.
17 апреля 2022 в 07:57
#
0
Лифаны в РФ ввозили уже устарелые модели! Как и многие китайские марки. У себя на родине они очень отличаются и намного чаще другого бренда делают обновления автомобиля и работу над ошибками.
17 апреля 2022 в 08:00
#