Xbox

Продукция с геймерской тематикой постепенно расширяет свои сферы, она уже проникала в сегмент одежды, специальной эргономичной мебели, а также еды и напитков. Microsoft решила всех переплюнуть и запустить совместно с Axe брендированные средства личной гигиены.

Под брендом Xbox выйдут шампунь, гель для душа и умывания, а также дезодорант. Линейка продуктов будет запущена в июле эксклюзивно для Австралии. Microsoft ожидает, что продукция будет популярна у геймеров, которые захотят «взять с собой запах Xbox», выходя из дома.
«Мы видим, что фанаты Xbox каждый день добиваются высоких результатов в играх поэтому, чтобы отметить их высокое мастерство, было решено создать для них что-то действительно особенное», — Таня Чи, руководитель бизнес-группы Xbox Австралия / Новая Зеландия.
Что же из себя представляет запах Xbox? Со слов Microsoft, это смесь фруктов, трав и различных пород дерева. «Lynx Xbox — это свежий аромат пульсирующих зеленых цитрусовых, в котором присутствуют верхние ноты каффир-лайма и зимнего лимона, средние ноты мяты и шалфея, пересекающиеся с нижними из пачули и прозрачного дерева», — говорится в описании продукции. А что если это такой тонкий троллинг в сторону «особо заядлых» игроков, которые иногда из-за онлайн-баталий пренебрегают душевой кабиной.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru