Музыкальный сервис Last.fm объявил о закрытии своего радио, которое позволяло пользователям за 3 доллара в месяц слушать музыку без рекламы.
Закрытие радио позволит Last.fm снизить нагрузку на серверы и сфокусироваться на развитии мобильного приложения Scrobbler, которое отслеживает, какие треки слушает пользователь, и помогает ему находить новых интересных музыкантов. Кроме того, на сайте сервиса по-прежнему доступна бета-версия плеера с музыкой из обширной библиотеки YouTube.
До января 2013 года радио Last.fm было бесплатным и работало во всем мире. Затем в одних странах было закрыто, в других им стало можно пользоваться бесплатно с прерыванием вещания рекламой, а в некоторых — по подписке с абонентской платой и без рекламы. Окончательно радио будет закрыто 28 апреля.