Фото: Chery
В сети появилась информация о том, как изменились цены на зарубежные автомобили к 2023 году — в частности, эксперты провели анализ рынка китайских машин, доступных россиянам. Об этом сообщается в Autonews.
Согласно источнику, результаты исследования предоставило аналитическое агенство «Автостат». Специалисты говорят, что самой частой причиной отказа от покупки «китайца» является цена, и приводят примеры со средними ценами: В сети появилась информация о том, как изменились цены на зарубежные автомобили к 2023 году — в частности, эксперты провели анализ рынка китайских машин, доступных россиянам. Об этом сообщается в Autonews.
- OMODA C5 — 2,567 млн рублей
- Geely Coolray — 2,582 млн рублей
- Chery Tiggo 7 Pro — 2,715 млн рублей
- Geely Atlas Pro — 3,065 млн рублей
«Автостат» говорит, что в России сейчас самые дешевые иномарки — китайские, а самые доступные из них не получится купить дешевле 2 млн рублей. В эту категорию попадают Cherry Tiggo 4 (в 2019 году стоил 1,2 млн) и Haval Julion. «Всё остальное значительно дороже», — говорит глава агенства. Дело в том, что ввозить по альтернативному импорту автомобили ценой 1-1,5 млн рублей просто невыгодно.
Специалисты уверены: если сейчас на российском рынке появится хоть одна иномарка стоимостью от 1 до 1,7 млн рублей, то она мгновенно станет хитом и будет раскуплена очень быстро. Ожидается, что нишу 1-1,5 млн рублей в ближайшее время займет Lada Vesta, сборка которой идет полным ходом.