Согласно источнику, «АвтоВАЗ» провел презентацию новой модели Lada — электрического e-Largus. Этот автомобиль будет выпускаться в двух версиях: фургон и универсал.
![e-Largus e-Largus](/upload/medialibrary/152/yn57lu77f0r9xsadz4vr725dm4y73na9.jpg)
![e-Largus e-Largus](/upload/medialibrary/1f6/gpfbptitj8d6tc6eprpgk7oscoe9qi4i.jpg)
Собираться новый «электроларгус» будет на заводе бренда в Ижевске, а для перехода на электрическую базу ему не требуются серьезные изменения. Внешне новая модель будет максимально похожа на обычный Largus с двигателем внутреннего сгорания. Судя по официальным изображениям, отличать его будет лишь отсутствие решетки спереди и синий логотип.
![e-Largus e-Largus](/upload/medialibrary/d77/jnsq3thtj10rc09z2tbypmaibgr6cyj0.jpg)
![e-Largus e-Largus](/upload/medialibrary/aa2/boop3kwf4wsvsjvx3upljn65otbb3dey.jpg)
![e-Largus e-Largus](/upload/medialibrary/c87/mg4noqirg8654yhwkawi7kgbm5425b9u.jpg)
«АвтоВАЗ» утверждает, что электромотор установится в штатное место без доработок моторного отсека — даже лонжероны и подрамник останутся на месте. Батарея тоже разместится таким образом, чтобы не уменьшать габариты салона. Новый e-Largus универсал предложит 5 либо 7 мест, как и его бензиновый «предок».
![e-Largus e-Largus](/upload/medialibrary/0f9/ej94urfum63gtmiy0dr826d6quhl5um0.jpg)
![e-Largus e-Largus](/upload/medialibrary/299/2yagshq6wz83ipfrmwcyl49v18ttklvn.jpg)
![e-Largus e-Largus](/upload/medialibrary/fe1/i9ig33sa2b8xie8toh8fqvq9eulyth95.jpg)
Единственный узел, который пришлось сместить назад — это задняя подвеска. Скорее всего, на ее место установят аккумулятор, который даст 350-400 км хода «универсалу» или 200-250 км «фургону». Сами батареи будут либо никель-кобальт-магниевые, либо литиево-железо-фосфатные — с этим вопросом автоконцерн еще не определился. Точно так же, как и с ценой: никаких цифр пока озвучено не было.