Маркетплейс OZON замечен в странных ухищрениях, которые касаются выплаты бонусных баллов за оставленные отзывы к товару. Ранее подобных проблем не наблюдалось.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.
Однако на днях я столкнулся с хитростью маркетплейса и обнаружил, что с недавнего времени получить баллы OZON за отзыв стало сложнее. Оказывается, если за время, пока заказ ехал к вам, товар закончился на складе, то отзыв оставить теперь нельзя. В случае отсутствия товара в наличии более 5 дней ваш бонусный возврат (или скидка) фактически сгорает, ведь отзыв оставить невозможно, а значит и получить баллы — тоже. Об этом условии покупателю не сообщается; узнать о нем вы сможете только постфактум, когда не обнаружите кнопку написания отзыва и обратитесь в чат поддержки. Повлиять на ситуацию тоже никак нельзя, и гарантировать получение баллов OZON вам никто не может.
Но это не все трудности. Теперь вы можете лишиться баллов OZON, если заказали товар, а потом отменили его и заказали снова. Ранее таких условий не было: вам просто начисляли баллы за первый отзыв по товару. Служба поддержки OZON в перечисленных ситуациях присылает шаблонные ответы, а на вопрос о неполных сведениях об акции на странице заказа уклоняется от ответа. Теперь пользователям OZON придется учитывать, что получение баллов за отзыв в их конкретном случае может оказаться фикцией.



