Top.Mail.Ru

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете согласие на их использование и обработку персональных данных.

OZON дважды кинул покупателя на одном заказе

Олег

Маркетплейс OZON замечен в странных ухищрениях, которые касаются выплаты бонусных баллов за оставленные отзывы к товару. Ранее подобных проблем не наблюдалось.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Как известно, некоторые продавцы на OZON стимулируют покупателей оставлять отзывы на купленные у них товары, возвращая им часть потраченной суммы в виде баллов самого OZON. Долгое время система почти не имела подвохов и работала стабильно: если покупаешь товар впервые и оставляешь развернутый отзыв, то спустя 14 дней на счет аккаунта поступают баллы. Поскольку 1 балл OZON равен 1 рублю при оплате следующих заказов, покупатели считают это либо скидкой на товар, либо возвратом части средств после покупки.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.

Однако на днях я столкнулся с хитростью маркетплейса и обнаружил, что с недавнего времени получить баллы OZON за отзыв стало сложнее. Оказывается, если за время, пока заказ ехал к вам, товар закончился на складе, то отзыв оставить теперь нельзя. В случае отсутствия товара в наличии более 5 дней ваш бонусный возврат (или скидка) фактически сгорает, ведь отзыв оставить невозможно, а значит и получить баллы — тоже. Об этом условии покупателю не сообщается; узнать о нем вы сможете только постфактум, когда не обнаружите кнопку написания отзыва и обратитесь в чат поддержки. Повлиять на ситуацию тоже никак нельзя, и гарантировать получение баллов OZON вам никто не может. 



Но это не все трудности. Теперь вы можете лишиться баллов OZON, если заказали товар, а потом отменили его и заказали снова. Ранее таких условий не было: вам просто начисляли баллы за первый отзыв по товару. Служба поддержки OZON в перечисленных ситуациях присылает шаблонные ответы, а на вопрос о неполных сведениях об акции на странице заказа уклоняется от ответа. Теперь пользователям OZON придется учитывать, что получение баллов за отзыв в их конкретном случае может оказаться фикцией. 

-4
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Max.ru — Max/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

0
Лично столкнулся с эти 🤦🏻так что новость оправдываться, заказ делал в ситилинк через озоно, обещали за отзыв 400 балов, заказал пока шел чехол товар отсутствовал в наличии.. отзыв создать давал но без балов.
18 сентября 2024 в 00:14
#
0
Свали отсюда
18 сентября 2024 в 21:02
#
+940
Не жалко бесплатно коммент оставлять?
21 сентября 2024 в 02:31
#
iProJora
+270
Вообще не парюсь по поводу этих кэшов, балов итп.
Если цена устраивает — покупаю.
18 сентября 2024 в 08:32
#
0
Раньше я стройматериалы покупал на Озоне однако качество в последнее время стало хуже. Заказываю теперь фасадные краски на https://olsta.ru/catalog/fasadnye-kraski/ Цены пусть примерно такие же однако я точно знаю что возврат делать мне точно не придётся.
4 ноября 2024 в 17:05
#