
Режиссёр фильмов Форсаж: Хоббс и Шоу», «Джон Уик» и «Дэдпул 2» Дэвид Литч снял для Apple новогоднюю рекламу на iPhone. Во время съемок он использовал функцию замедленной съемки iPhone.
По сюжету ролика, девушка в компании своих друзей пытается спасти плюшевого мишку, который попал в плен команды её старшего брата. Видео начинается с бодрой перестрелки снежками, а заканчивается слоганом «Сделай свои праздничные видео эпичными».
В ролике о создании рекламного видео Дэвид Литч рассказал, что в качестве основной камеры он использовал смартфон iPhone 11 Pro с дополнительным оборудованием, таким как держатели, стабилизаторы, светоотражатели и внешние микрофоны.
По сюжету ролика, девушка в компании своих друзей пытается спасти плюшевого мишку, который попал в плен команды её старшего брата. Видео начинается с бодрой перестрелки снежками, а заканчивается слоганом «Сделай свои праздничные видео эпичными».
В ролике о создании рекламного видео Дэвид Литч рассказал, что в качестве основной камеры он использовал смартфон iPhone 11 Pro с дополнительным оборудованием, таким как держатели, стабилизаторы, светоотражатели и внешние микрофоны.
Но я помню ещё времена, когда 🍎 не рекламировал свои продукты и не платили киностудиям за показ их техники в фильмах, мол хороший продукт сам себя рекламирует.