Фото: Drom
В сети появились фотографии дефекта ПО, из-за которого «Москвичу» пришлось запускать отзывную кампанию на уже проданные кроссоверы. Снимки показал Drom.
Ранее мы рассказывали, что автоконцерн попросил всех владельцев автомобилей «Москвич 3» без исключения подъехать в сервисный центр из-за дефекта в программном обеспечении. Если конкретно, то в интерфейсе мультимедиасистемы и бортового компьютера машины хромает перевод на русский язык.
Теперь в сети появились фотографии некоторых ошибок в русификации интерфейса «Москвич 3».
![Москвич Москвич](/upload/medialibrary/791/u5xdtxbs2q6mrml9lnzw6kkmdz64n4h1.jpg)
Фото: Drom
![Москвич Москвич](/upload/medialibrary/b0c/f2cxmlouoi3fc5xuursiao9kpfncb90p.jpg)
Фото: Drom
![Москвич Москвич](/upload/medialibrary/43d/jtc6rpjh6b3u9zk1uvx6im0fnxvaxrdw.jpg)
Фото: Drom
Источник отмечает, что это далеко не все ошибки в локализации. Часть из них исправляется обновлением ПО по приезду в сервис в рамках отзывной кампании, но с некоторыми разработчики «Москвича» всё еще борются.