![](/upload/medialibrary/0a1/0a181bc673bc2a0e3a5ae9e4ec6ef913.png)
Вчера мы писали о том, что, по словам китайской компании Meizu, 45% покупателей их нового флагмана Meizu 18 до этого использовали iPhone. Конечно, эта новость многим показалась странной, и теперь мы знаем разгадку — все дело в недобросовестной рекламе.
На момент написания вчерашней новости не было никакой информации о бонусах для владельцев iPhone за покупку нового Meizu 18, что наталкивало на мысль о том, что флагман китайской компании просто оказался очень хорош для того, чтобы его купить. На деле все куда проще: сегодня Meizu запустила программу «iPhone на 18», приуроченную к 18-летию компании, суть которой в том, что владельцы смартфонов от Apple могут рассчитывать на выгодный trade-in и подарки.
![](/upload/medialibrary/c0b/c0bf4bd32c68c4000ed7a1b577734883.png)
Посудите сами: за достаточно старый по современным меркам iPhone 7 Plus вам снизят цену на новый Meizu 18 почти на 19 тысяч рублей в пересчете. Если вы согласны сдать iPhone 8 Plus, то цена снизится на 28 тысяч, а за iPhone XR дадут даже больше, чем он стоит сейчас в России — до 47 500 рублей. Более того, в подарок дадут беспроводные наушники Meizu Pop 2, а для trade-in никуда не придется ездить: курьер привезет вам новый Meizu 18 и оценит и заберет ваш старый iPhone.
Поэтому нет ничего удивительного, что пользователи iPhone в Китае будут массово менять свои смартфоны на флагман Meizu. Однако ключевой момент тут в том, что будут — рекламный постер с 45% был явно преждевременным.