В сети появился случай, когда «Тинькофф-банк» дважды взял комиссию в рамках одной операции. Об этом рассказали в vc.ru.
Согласно источнику, один из клиентов «Тинькофф» — его зовут Артем — отправил со своего счета в этом банке перевод через систему SWIFT. Ранее мы рассказывали, что «Тинькофф» ввел новую комиссию за исходящие свифт-переводы в размере 3%, но не менее 200 у.е. При совершении перевода с Артема была удержана комиссия в размере 200 у.е.
Однако по каким-то причинам отправленный перевод не прошел, и деньги были отправлены обратно через ту же систему SWIFT. Когда возврат поступил на счет Артема, он недосчитался еще 200 у.е. Недовольный клиент написал в службу поддержки и получил следующий ответ:
«Возврат SWIFT-перевода осуществляется как новый SWIFT-перевод. За SWIFT-перевода, поступившие к нам после 16 июня, берем комиссию 3%, но не менее 200 у.е.»

В комментариях к этой истории в рунете уже родились новые шутки: «мы берем комиссию за комиссию», «мы не смогли отправить деньги, поэтому оставили их себе», «средства были списаны банком в свою пользу ввиду текущих условий ведения банковской деятельности» и так далее.
Получается, что клиент «Тинькофф-банка» может дважды заплатить комиссию, при этом так и не совершив желаемый перевод до конца. Представители банка пока не комментировали эту ситуацию публично.