Сервисные центры, обслуживающие и ремонтирующие Apple AirPods, столкнулись с трудностью — из-за интеграции с «Локатором» наушники невозможно починить. Об этом написали в зарубежном издании Phone Arena.
Начиная с iOS 15, некоторые модели Apple AirPods получили возможность интегрироваться в фирменную сеть «Локатора» — в их числе AirPods Pro, AirPods Max и AirPods 3. Это означает, что наушники привязываются к Apple ID своего владельца, после чего их можно отслеживать на карте и предпринимать определенные действия в случае утери или кражи. Оказалось, что эта полезная фишка мешает мастерам по ремонту работать с неисправными наушниками.

После того как мастер отремонтирует один наушник AirPods, он просто не может проверить результат своей работы. Его iPhone начинает выводить сообщения об ошибке, пишет, что это чужие AirPods и их нужно вернуть. А если была заменена плата одного из наушников, смартфон сообщает, что наушники чужие, и вообще перепутались и работать не будут. При этом настоящему владельцу приходят уведомления о том, что наушники нашлись и с ними делают страшные вещи. Из-за таких проблем в сервисных центрах скапливаются множество наушников, которые невозможно проверить без их хозяина — а некоторые даже не получается диагностировать и приступить к их ремонту.
Проблемы испытывают и магазины, которые продают восстановленные AirPods — среди них американские сети Wallmart и goTRG. Другая компания — R2Cell — принимает неисправные наушники, чинит их и продает по рыночной цене на Amazon, eBay и других площадках. Теперь бизнес застопорился, поскольку и у фирмы, и у покупателей постоянно возникают проблемы из-за «Локатора». В результате многие из них вообще отказались от ремонта и продажи AirPods.
Единственное решение этой проблемы — сброс AirPods до заводских настроек перед сдачей их в ремонт или в комиссионку. Если этого не сделать, у мастеров или продавца возникнут описанные выше трудности.

А новый iPhone и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek.
Скидка по промокоду iGuides