Не стоит вызывать такси заранее. Вот почему всё равно никто не приедет

Александр

Иллюстрация: auto24.tax

Одна из пользовательниц «Пикабу» рассказала, что сделала предварительный заказ автомобиля в «Яндекс Такси» за час до поездки, но в назначенное время за ней никто не приехал. Поездка стоила бы 1000 рублей, что довольно много, и даже за такие деньги не было желающих оказать ей услуги.

Дама обратилась в поддержку «Яндекс Такси», и там ей обещали разобраться и перезвонить, но не перезвонили, а специалист агрегатора (или бот) в чате сослался на нехватку машин в час пик и дал промокод на 100 рублей. Она вспомнила ещё несколько проблем, которые возникали в различных сервисах «Яндекса», поэтому к ней закралось подозрение, что она включена в некий чёрный список, и сервис игнорирует её.

В комментариях под публикацией появились таксисты, знакомые с внутренней кухней «Яндекс Такси». Они объяснили, что дело вовсе не в чёрном списке, а в том, как у этого сервиса организована подача машин в назначенное время. Она организована так, что водителям проще и выгоднее отказываться от таких заказов, а если за каким-то пассажиром и приезжают по предварительному заказу, это значит, что ему повезло.

У таксистов есть возможность не брать в работу предложенный заказ. Из-за этого может снизиться рейтинг активности, влияющий на заработок, что не так страшно, поскольку этот рейтинг можно восстановить за счёт нескольких последующих заказов. Причина, по которой водители предпочитают, игнорировать предзаказы, связана с тем, что за 15 минут до указанного времени им перестают приходить другие заказы, то есть они вынуждены простаивать. Кроме того, есть риск, что пассажир задержится, и это время (до 10 минут) тоже не будет оплачено. В итоге они теряют около получаса, а этого времени хватило бы на несколько коротких поездок по городу, которые принесли бы 300-400 рублей чистого заработка. Само собой, таксисты заинтересованы в том, чтобы зарабатывать как можно больше, а заказы, назначенное на определённое время, не столь выгодны, как обычные поездки.
0
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–15
Яша всё делает против водителей. Зачастую вместо 1000руб которые платит пассажир, водиле прийдёт 300-400р. Поэтому и отказ. Мы не видим ни цену ни куда везти пока не нажмём "НА МЕСТЕ" А так я уже потихоньку отказываюсь от ящура, Раскатываю икскар. Всегда видна точка Б нет никаких оценок и баллов. Могут зарабатывать и водители и пассажиры. 1% с поездки каждого приглашенного поссажира. ИКСКАР промокод SARATOV по всей России
27 мая 2023 в 06:23
#
Chimone Arika
+211
Может слишком активно пиарят х(ер)кар?
27 мая 2023 в 13:04
#
0
Учитывая как в реальности засирают икскар, который тоже задирает процент и ничего особо лучше водителям не предложил)Настоящий совет по промокоду не дадут)
27 мая 2023 в 16:11
#
Seagull
–522
Надо что бы сервис сам распределял заказы принудительно и у водителя не должно быть возможности отказаться! Едешь куда скажут и когда скажут
28 мая 2023 в 14:05
#
+1
Нахрена идти работать в такси, если хочешь кататься вокруг одного дома в пределах 2-3-х подъездов. Всё хотят заработать и не хотят никуда ехать. Или таксистам надо так: пассажир сел в авто, заплатил и вышел тут же.Водила приехал на заказ, потратил бензин, время, а подъехав увидел конечную точку в аду сразу отказался.И кто в этом виноват?Мне таксист один как-то сказал, что берёт все заказы, говорит, какая разница куда ехать, пришёл работать, работай.Вот если руководитель даёт вам задание что-то сделать, вы же не выбираете что делать будете, а что нет. Бухгалтер, например, скажет: "Иванову зарплату выплатим, а Петров и Сидоров пусть подождут полгода."
1 июня 2023 в 18:23
#
–8
Вам, наемному работнику, реально не понять. Такси это не когда тебе 'руководитель велел' и ты весь день делаешь, а предпринимательский труд. Где ты сам получаешь доход и САМ несёшь расходы.Чего ради я поеду, например, в садоводство? После езды по грунтовке мне надо ехать на мойку. Я потеряю и время, и деньги. Никакой 'руководитель' мне это не компенсирует, по этому вы идете пешком в свое снт.Спросите у своего воображаемого 'бухгалтера', он сам платит аренду за офис? ПК себе сам купил? Интернет оплатил? 1С-бухгалтерия за свой счет куплена? Если налоговая найдет косяки в работе он сам штраф заплатит? Если заболеет будет без денег сидеть пока не поправится?
2 июня 2023 в 11:39
#
+2
Надо начать с того, что Яндекс.Такси в принципе пользуются самые маргинальные члены общества, у которых не хватает толку разобраться что это и как работает. Так же по водителям виден уровень и повышение тарифа ничего не меняет. Даже на тарифе Элит Вас повезёт ослопас, которому Яндекс запрещает соблюдать ПДД.По поводу Предварительных заказов в такси, в нормальном обычном такси. Водитель видит все поездки на неделю вперёд и может подобрать заказ рядом с домом например к началу смены, чтобы выйдя на смену его выполнить.Водители такси до получения заказа и во времяполучения видят точку А, точку Б, точку В если есть, стоимость поездки и форму оплаты.Так что делайте выводы, я никому не советую пользоваттся ЯТ.
И да, Водителям Яндекс.Такси категорически запрещено соблюдать ПДД.
27 мая 2023 в 11:41
#