По данным «Коммерсанта», Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) потребовала, чтобы Wildberries перестал слишком часто в одностороннем порядке вносить изменения в оферту и правила. Если такая практика продолжится, ФАС будет выступать за прямое государственное регулирование работы маркетплейсов, то есть все правила для них будут писаться исключительно на законодательном уровне.
Часто и резко меняющимися условиями продажи и покупки товаров на Wildberries бывают недовольны все: продавцы, владельцы пунктов выдачи, покупатели. Недовольство также высказывают работники складов и сортировочных центров. Wildberries в одностороннем порядке меняет правила, причём новые нормы зачастую оказываются противоположны прежним. Иногда маркетплейс не раскрывает сути изменений (например, до сих пор достоверно неизвестно, по какому принципу на различные товары и для разных покупателей назначается та или иная сумма списания для обратного возврата товара при отказе от него). В случае с продавцами и владельцами ПВЗ ситуация не лучше, они зачастую не знают, за что и на какую сумму их оштрафуют. Такая ситуация приводит к напряжённым отношениям между бизнесменами, маркетплейсом и потребителями — вплоть до визита недовольных в офис Wildberries для разговора с менеджерами, ответственными за принятие решений.



