Wildberries придумал, как заработать на клиентах еще больше денег

Олег

WB

Фото: iGuides 

Российский маркетплейс Wildberries анонсировал линейку бытовой техники под собственным брендом. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Согласно источнику, Wildberries планирует выпускать под своим брендом целый ряд техники и электроники для дома. Например, покупателям будут доступны смартфоны, телевизоры, холодильники и прочие товары — всего около 100 наименований. По стоимости они будут находиться «в среднем ценовом сегменте» — это цитата представителя WB.

Технику Wildberries будут собирать в основном на заводах в Китае, но не всю: к примеру, сборка телевизоров начнется в России и Беларуси. Наименования конкретных заводов пока не раскрываются (правда, в случае с телевизорами вариантов не так уж много). Техника будет продаваться прямо на Wildberries.

Представитель отметил, что тестовые продажи уже начались, а пробную партию телевизоров и миксеров WB уже раскупили полностью. Через несколько месяцев планируется запустить продажу планшетов, ноутбуков и смартфонов.

Wildberries не первый из крупных ритейлеров, кто продает технику под своим брендом. По сути, маркетплейс нащупывает новые способы заработка на российском рынке. Напомним, что заработать на новых штрафах у него не получилось из-за бунта сотрудников ПВЗ. 

-5
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Влад Соло
+658
Кто те имбецилы, которые до сих пор несут деньги этой убогой чурке!?
21 марта 2023 в 10:38
#
Hello!
+702
Как же сильно вас это задевает! Откуда столько желчи? Зависть, такое себе чувство.
21 марта 2023 в 10:43
#
Mers
+5119
Я не сильно в курсе дел с ВБ, но упоминание слова «завись» на сообщение какого-то человека, который, возможно, пострадал от этого магазина или имел неприятный опят и высказывает свое отношение к нему… оно настолько неуместно, насколько это возможно. Когда нечего сказать, но очень хочется, то его постоянно употребляют…
21 марта 2023 в 10:56
#
tellurian
+1335
Как последний и крайний :)))
Не люблю не правильное употребление слово крайний.
21 марта 2023 в 11:44
#
Hello!
+702
Наверное когда есть претензии к компании, не приплетают других клиентов к своему недовольству и не оскорбляют их. В этом то и дело, что тут нечего сказать, тут интересен вопрос: откуда столько желчи и откуда такая зависть? А вот вы целую историю придумали, о возможном страдании человека, через неудачный опыт покупки на ВБ. Да и про ВБ на этом ресурсе, за последние дни, не мало статей вышло. И вы, скорее всего, не вчера тут зарегистрировались...
21 марта 2023 в 11:58
#
Mers
+5119
В чем зависть? Из чего следует, что человек завидует? Люди, если оскорбляют друг друга, то это априори зависть? Это может быть обычным оскорблением.
21 марта 2023 в 16:38
#
+310
Я тоже не в восторге от этой площадки и как бывший продавец, и как покупатель. Но продолжаю покупать, если для меня так выгодно. Чистый экономический расчёт.
21 марта 2023 в 13:02
#
+4
Лучше быть убогой чуркой, чем убогим алкашиком Иваном
23 марта 2023 в 01:34
#
–2
Сам ты имбицыл)) причем тут чурка? Какая разница кто она вообще . Люди покупают там где им дешевле ближе и удобнее ... Даун
26 марта 2023 в 22:20
#
sochisib
+19
И никто не задумался, где будут располагаться сервисные центры и будут ли они вообще?
21 марта 2023 в 20:34
#
+1152
А у нас сильно об этом задумываются? Думаю процентов 80 покупателей выбирают технику по характеристикам и отзывам (я не про WB) и в последнюю очередь о сервисе. Ну по крайней мере я о себе.
21 марта 2023 в 20:52
#