2

Windows избавится от интерфейса Metro

Олег
Win 81 Notebook

Microsoft в очередной раз планирует поменять стартовый экран своей операционной системы. В прошлом году компания выпустила Windows 8.1 с возможностью отключения интерфейса Metro при загрузке операционной системы. Сообщается, что в очередном обновлении для настольной операционки плиточный интерфейс будет отключен по умолчанию.

Сразу после появления восьмой версии настольной ОС от Microsoft появились ярые противники плиточного интерфейса Metro. И хотя его отключение при загрузке операционки кажется незначительным изменением, такое решение ломает всю концепцию Windows 8. Напомним, что именно на эту версию ОС компания Microsoft возлагала огромные надежды.

Другие незначительные изменения Windows 8.1 включают в себя кнопки выключения и поиска на стартовом экране и новый бар в верхней части приложений Metro. Все это — лишь незначительные улучшения по сравнению с тем, что компании предстоит внедрить в новой операционной системе Windows 9.
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+229
Давно пора...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 января 2014 в 21:12
#
Никита Барышев
+42
Майкрософт давно пора создать систему на основе желаний потребителей и закрепиться на ней, в будущем только дорабатывая и улучшая. А то эти вечные изменения туда-сюда, только подчеркивают не стабильность виндовс, что вызывает у корпоративных клиентов да и у обычных юзеров дискомфорт.
1 февраля 2014 в 02:03
#
+50
На мой взгляд, для домашнего игрового-мультимедийного-рабочего ПК достаточно неплохая операционка

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 января 2014 в 21:15
#
–46
Самая удачная винда это ХР. Ну и 7 тоже норм, но более ресурсообжорная.
Лично уже 3 года предпочитаю Mac OS X

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 января 2014 в 21:18
#
0
Давно пора убрать этот интерфейс Metro, ибо от него, мне кажется, никакой пользы. У меня вообще на ноутбуке ни одно (!!!) Metro-приложение не запускается, хотя ОС лицензионная (покупал в прошлом году).

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 января 2014 в 21:23
#
Александр
+62
от интерфейса может и нет пользы, а вот от приложений для него — достаточно, ибо на десктопы перекачивали категории софтин, которые не встречались в .exe (всякие справочники, казуальные популярные игрушки и т.д. и т.п.)
2 февраля 2014 в 09:43
#
+59
В принципе, против Metro ничего не имею, кроме одного, которое все перечеркивает: почему Metro-приложение нельзя открыть в окне, а не на весь экран?!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 января 2014 в 21:26
#
+92
Солидарен, пожалуй это самый большой её минус

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 января 2014 в 21:29
#
роман левски
+4
Мне восьмерка нравиться больше перешел с семерки, пользуюсь метро чаще, на своем маке

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 января 2014 в 21:46
#
–1
Урааа!! Я уж думал что через несколько лет на Macintosh перейду, а как оказалось что возможно скоро я установлю себе windows 8.2

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 января 2014 в 21:56
#
–8
И зря

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 января 2014 в 23:11
#
+41
А меня на моем стационарном ПК плитки устраивают. Даже очень.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 января 2014 в 21:58
#
betmen
+129
Лучшая новость этого дня!!! Почти счастлив

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 января 2014 в 21:58
#
0
Не пойму людей, которым нравится эта новость. У меня есть IMac, раньше только им и пользовался, после появления 8, и гибридов ноутбук-планшет, купил себе на пробу такой (для работы Виндовс более востребована) теперь iMac пылиться, так как плиточный интерфейс очень удобен, и напоминает работу в iOS. Большие иконки все на виду, еще бы в папки можно было бы организовывать вообще бы не переключался в обычный режим, правда как и iOS в свое время он еще сыроват, и приложений качественных пока не туча, но самое основное есть и его хватает более чем. Задумка не хуже чем у остальных, а бросаться просто словами, типа ХР была самой лучшей или 8 ерунда, это пустословие, приведите хотя бы один яркий пример только реальный, подтверждающие неудобство плиточного интерфейса, в особенности в режиме работы планшета!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 января 2014 в 23:22
#
+59
Для тача плитки очень удобны, но без тача, одно мучение, особенно когда 4 огромных монитора. Сам раньше пользовался Surface, а сейчас Nokia 2520 — очень доволен.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 января 2014 в 23:33
#
Алексей И.
+3
Не путай палку с тем, что пониже пояса и повыше колена.
Режим планшета не имеет ничего общего с реальной работой.
А простейший пример уродства плиточного интерфейса — активные углы на крошечном тачпаде и простейшая процедура загнать в сон комп- сколько движений надо сделать? Где банальнейшая опция завершить сеанс?
31 января 2014 в 23:58
#
+59
Вы про старые кнопку/меню пуск? Мне их реально не хватает: раньше открыл аккуратное меню, не закрывая других приложений и не мешая им, а сейчас 'бах!' все мониторы очистились и засыпались плитками — этот моржок конкретно раздражает. Раньше: Пуск->Завершение работы, а сейчас надо елозить мышью по всему экрану! И так везде :( Думаю, было бы правильным, принудительно включать Metro только при обнаружении touchscreen, в остальных случаях по дефолту оставлять старый режим и предложить выбор режима пользователю.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 февраля 2014 в 00:26
#
EvilB
+235
А alt+f4? Или правой кнопкой нажать в том месте, где была кнопка "Пуск" -> Завершение работы? Не надо искать просблему там, где ее нет.
1 февраля 2014 в 01:24
#
+43
Не надо быть задротом я думаю горячими клавишами пользуются не все

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 февраля 2014 в 01:44
#
+3
Те, кто не пользуются горячими клавишами, ещё чаще пользуются правой кнопкой.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 февраля 2014 в 09:13
#
EvilB
+235
Запросом? Это основы, товарищ.
1 февраля 2014 в 09:54
#
+59
А вы знаете, что горячие клавиши могут отключаться (например в WinCC можно отключить доступ к горячим клавишам)?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 февраля 2014 в 13:47
#
Алексей И.
+3
Как раз старая закалка именно сочетанием и пользуется, включая меня. Но знаешь сколько раз у меня спросили где найти эту заветную кнопку :) Мозоль уже на языке натёр с прошлой осени. А на предложение использовать сочетания реагируют, как будто их послали в турцию контрабандой :)
1 февраля 2014 в 18:13
#
+43
Пуск это первая кнопка виндов, это традиция, зачем убирать?? Я полностью согласен реально не хватает. Вообще тенденция менять или убирать то что сделано совершенно бесит, убирайте или меняйте слабые места системы.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 февраля 2014 в 01:41
#
+59
Ябловодам отключили бы верхнее меню: я бы посмотрел сколько бы было вони ;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 февраля 2014 в 13:51
#
0
А я и не путаю, ничего ни с чем. Как раз я в режиме планшета на выездах и на работе только и работаю, дома тоже практически на 99% тоже в режиме планшета работаю, прибегаю к стандартному режиму в исключительном случае, когда глючит тачскрин (а это иногда бывает у моего Делл). И не просто в интернете посидеть, а с экселевскими таблицами работаю и финотчетами, тексты по 100 страниц набираю и т.д., и работаю с утра до вечера на нем, и виртуальная клава как по мне то более удобна, но не забываем что это как кому и говорить, что если Вам не удобно то и всем будет так же нельзя. Я лично и взял Свой ноутбук трансформер чтобы попробовать, что мне лично более удобно на винде работать в режиме планшета или в стандартном РС (у меня есть айпад, вот он точно пока только для развлечения), оказалось режим планшета намного удобней, только программ с нормальным интерфейсом под тач малова-то, большинство какие-то сырые. С офисом хоть кнопку увиличения добавили для режима тач и на этом спасибо. Майкрософт всегда были неторопливы, но потом догоняли всех. Так как я привязан к офисным приложениям и мне важно, чтобы любой мой коллега смог открыть и прочитать файл, я для работы использую Виндовс, хоть и по душе больше Мас (в нем все проще и лаконичней как по мне).
И кстати, в офисе стоит обычный писюк с 8-й, ни разу не испытал неудобства, ну не привычно было поначалу с кнопкой пуск, потом привык и все гуд, прогресс на то и не жен, чтобы находить новое и полезное, вот сначала убрали кнопку пуск, потом посмотрели что ерунда получается и вернули назад. Но нельзя сидеть на одной ХР все время , мир движется развивается, нужно что то привносить новое. Пускай и не самое удачное, но все же иное.
1 февраля 2014 в 17:49
#
Алексей И.
+3
У тебя работа сводится к написанию великого множества текстов, а моя работа отличается кардинально. Не страницы в Ворде печатать, а блоки различные програмировать. Как ты думаешь, сможет твоя игрушка хотя бы с одним из них справиться? Нет!
И большинству для работы нужна именно привычная рабочая среда, а не плиточки.
1 февраля 2014 в 18:11
#
0
Скажите спасибо что можно пользоватся

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 февраля 2014 в 14:31
#
+7
Самый главный тому пример, что им очень неудобно управлять мышкой.
Для планшетов, согласен, идеально подходит.
2 февраля 2014 в 23:24
#
Plex
+19
А винду как 2ю ось, на imac — не судьба поставить было? И чтобы вы не говорили, о Вкусах — не спорят, каждому свое, а по мнению большинства пользователей, 1 и 2е место среди стабильных, удобных и вообще удачных ОС, были и есть XP и 7, просто 8я ось, с плитками, изначально, создавалась в первую очередь, для планшетов, а на обычном ПК, Метро — до жути мешает, не удобная и вообще бессмысленная вещь...как мне кажется
2 февраля 2014 в 23:56
#
Yanpas
+1
Меня вся эта эпопея с плитками вынудила вообще на GNU/Linux перейти.
31 января 2014 в 23:40
#
0
Мне нравится win 8 , месяц привычки и красота .

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 февраля 2014 в 01:12
#
+143
Да пофиг, побольшому счёту на это метро. Вполне себе можно привыкнуть я его сразу сворачиваю win+D и всё :), а как панель быстрого доступа оно вполне пригодно, НО!!!!
вот с остальным проблемы:
поддержка smb выпилена, тормозят, казалось бы, обычные программы. Часто вылетает Total Commander, почему-то при удалении файлов (ну кино/сериал посмотрел/удалил); А после последнего обновления Chrome начал крашиться и он ,
Нет. Вирусов нет. Софта — минимум.


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 февраля 2014 в 02:43
#
0
Ага минимум,наверное у тебя там 39000 программ

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 февраля 2014 в 14:28
#
Vladimyr Dvirnyk
+4
Меня абсолютно наоборот парит, что при включении любой программы из-под Метро, комп сразу переходит в обычный режим и открывает обычные окна. Все эти плитки сводятся к отображению программ закрепленных на начальном экране? Фигня какая то... Мне очень нравятся плитки, действительно, логика смахивает на iOS и это удобно, но я, лично за то, чтоб была полная версия Метро, чтоб не перескакивало "в прошлое". А кому это не нравится, просто переключался режим на "Стандарт". Чтоб был полный повсеместный "Метро" и полный "Стандарт". Или из-под винды на выбор или при покупке-установке — два варианта Windows. Было бы отлично! А так сейчас недомерок какой-то. Ни нам ни вам :)) Будто бы просто, чтоб все перессорились :)))
2 февраля 2014 в 15:46
#