Wildberries, похоже, наигрался в ребрендинг. Вчера маркетплейс сменил название на «Ягодки», а сегодня вернул себе прежнее наименование.
Пресс-служба Wildberries объясняла, что название «Ягодки» — часть промо-кампании предстоящей распродажи «Чёрная пятница». Компания не подтверждала и не опровергала, что это название будет использоваться в дальнейшем вместо англоязычного.
В начале июня глава Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что думает о смене названия маркетплейса. С таким заявлением она выступила на форуме «Неделя российского ретейла» в ответ на слова главы Минпроторга Денис Мантуров о засилье иностранных наименований в торговле. «Я не могу обещать, что мы сделаем ребрендинг. Подумаем», — сказала тогда Бакальчук. Позже пресс-служба Wildberries заявила, что Бакальчук пошутила и ребрендинг не планируется.