Яндекс посчитал, когда такси и каршеринг выгоднее личного авто

Денис



«Яндекс.Такси» и исследовательское агентство Datainsight выяснили, что личный автомобиль в Москве не такое выгодное приобретение, как кажется большинству. Если вы не проезжаете больше 20 000 км в год, наиболее привлекательными для кошелька становятся такси и каршеринг.

В своих расчетах аналитики учитывали обязательные поездки на работу и с работы, в магазины, к родителям и за город по выходным, при этом выявленная зависимость подтверждается как для новых, так и для автомобилей с трехлетним пробегом, при использовании их в городском режиме. В стоимость владения автомобилем включены все базовые расходы: бензин, мелкий ремонт, парковки, штрафы, страховки, мелкий инвентарь и сезонная смена резины. Также учитывалась  сумма, на которую машина дешевеет в течение года.

Так, передвижение по Москве обходится ежегодно в среднем в 329 тысяч рублей, если проезжать в год около 5 тысяч километров. Проехать за год аналогичное расстояние на такси стоит 142 тысячи рублей, а воспользоваться каршерингом — 102 тысячи рублей. При пробеге порядка 10 тысяч километров стоимость владения авто возрастает до 340 тысяч рублей: такси обойдется уже в 293 тысячи, а каршеринг — в 211 тысяч рублей.

Зависимость меняется только при пробеге свыше 20 тысяч километров: в таком случае свое авто будет стоить 361 тысяч ежегодно, такси — 586 тысяч рублей, а каршеринг — 423 тысячи рублей.

Авторы исследования подчеркивают, что затраты на бензин занимают незначительную долю в общей стоимости владения автомобилем. Для доступной модели Hyundai бензин составляет лишь 9-10% ежегодных трат, для BMW премиум-класса — 2%. Самыми большими расходами для новых авто становятся амортизация, а для подержанных затраты на страховку (КАСКО и ОСАГО).


iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
У нас есть подкаст и его видео-версия
7

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

¯\_(ツ)_/¯
+1708
Яндекс подсчитал, когда такси и каршеринг станут выгоднее личного авто.

Не за что.
23 сентября 2019 в 09:43
#
¯\_(ツ)_/¯
+1708
А... уже допилили
23 сентября 2019 в 09:44
#
Alll
+3789
Пока год без машины (после дтп). Беру когда надо такси, бывает реже и общественный транспорт. И могу сказать, что реально так намного дешевле. По крайней мере я чувствую, что зарплаты стало оставаться больше )) но в то же время можно сказать, что личное авто — это комфортнее и удобнее намного. Ни от кого не зависеть и ехать туда куда хочешь, как хочешь и тд.
23 сентября 2019 в 10:18
#
+528
Для меня лично управлять хорошим авто это удовольствие, а не только процесс перемещения тела из точки А в точку Б. Тот же делимобиль это убитые, не всегда чистые хундаи и удовольствия от вождения никакого
23 сентября 2019 в 10:29
#
+162
Берите Яндекс драйв, у дели мобиля самые убитые машины. Не удивляюсь если они скоро обанкротятся или из купит Яндекс.
23 сентября 2019 в 10:34
#
+528
У яндекс драйва новые машины, согласен, но все равно на них не погоняешь! После поездки приходит 150 уведомлений о превышении скорости
23 сентября 2019 в 11:46
#
awwent15
+415
так а не превышать скорость не пробовали?
24 сентября 2019 в 01:52
#
¯\_(ツ)_/¯
+1708
Ну есть генезисы и мерсы в принципе... они оч даже ничего ツ
23 сентября 2019 в 10:34
#
Alll
+3789
Твоё утверждение вообще бесспорно чувак ✊ я к тому же и говорю. Дороже, да, но комфортнее и своё есть своё. Как не крути. Даже если возьмёшь простенький Салярис он в твоих руках может быть конфеткой а в чужих в сарай превратится.
23 сентября 2019 в 10:40
#
¯\_(ツ)_/¯
+1708
Ну для Москвы это только автомат и только больше 500к за тачку. Другие варианты тебя убьют морально и психологически ツ
23 сентября 2019 в 10:45
#
+463
Это тебя видимо ещё не разу не нахлабучили за царапину, которую не ты поставил)
23 сентября 2019 в 11:30
#
Chimone Arika
+211
Яндекс.такси прочитал, что такси выгоднее своего авто. Удивлён, что не наоборот 😂
А где можно цифры по пунктам поглядеть?
23 сентября 2019 в 11:41
#
+528
Ну аналитики на то и аналитики, что бы анализировать в свою сторону)))) хотя все зависит от дохода, на содержание своего авто в хорошем состоянии нужны деньги. Я когда вижу кайен турбо s на шипованной резине летом у меня всегда возникает вопрос, если у человека нет 20-25 тысяч на комплект лета, то в каком состоянии вся остальная машина ? Ведь врядли такой товарищ ездит на сервис и следит за машиной пока она уже не встанет колом !
23 сентября 2019 в 11:51
#
Валентин Грачев
+76
В 2018 году проехал 8тысяч. Все затраты на авто 43000р. 2019 проехал уже почти 8т.к. Все траты на авто на сегодняшний день 39000т.р. Авто Форд Фокус 2 2009г
Яндекс, не надо Ля-Ля))))
23 сентября 2019 в 12:55
#
+89
Пользователь удален
Я выбираю велосипед и общественной транспорт.
В моём окружении есть люди которые отказались от личного авто и стали пользоваться общественным транспортом.
23 сентября 2019 в 14:47
#
awwent15
+415
непонятно, почему тебя минусять.
видимо тут собрались те, для кого машина — это статус. че они как лохи-то на автобусе ездить будут.
24 сентября 2019 в 01:54
#
+145
Валентин, Яндекс учитывает ещё и удешевление авто, как правило этот момент забывается при подсчетах.
23 сентября 2019 в 15:43
#
+1
Ну наверное не 300к как в статье. НО И НЕ 40к как писал автор выше.
Просто особо не вникая в Цыфры :
8 тыс. км при расходе 8 литров получается 32000 тыс. и это только бенз. Страховка + многие делают и КАСКО. ТО если машина на гарантии (официалы сами знаете какие конские цены гнёт). Омывайка, тряпочки, солфетки. Разовые покупки в новое авто (коврики, аптечки, огнетушитель и т.п). Кресло детское ? (у Яндекса например мало машин с этой опцией). Плата за парковку! Мойка авто ? Не считаете ?
Если с КАСКО запросто за 120к в год — бюджетный авто.
23 сентября 2019 в 18:52
#
awwent15
+415
скажите свой адрес. я вам учебник по русскому отправлю.
24 сентября 2019 в 01:55
#
+1
Да и самое главное это процент который ты платишь банку за свой кредитный Форд :)))
23 сентября 2019 в 18:54
#