–13
Тарифы «без абонентской платы» вгоняют в большие долги
Александр Кузнецов
—
Операторы сотовой связи активно продвигают пакетные тарифы с абонентской платой — они гарантируют им ежемесячное получение крупных платежей от пользователей. Но в некоторых случаях (например, исключительно для приёма входящих звонков) вам может понадобиться самый простой тариф без включённых услуг и абонентской платы. Операторы предоставляют такие тарифные планы неохотно, и если всё же продают SIM-карты, то зачастую с платными подписками на бесполезные сервисы. В результате тариф с нулевой абонентской платой может обходиться в несколько сотен рублей ежемесячно.
Реальный пример. Абонент решил восстановить заблокированную SIM-карту и обратился в салон «МегаФона». Номер был восстановлен с тарифом «Переходи на ноль», который не предусматривает периодической платы за связь и интернет. Плата за восстановление составила 200 рублей, которые были зачислены на счёт телефона. Вроде бы всё честно.
Но нет. Абонент зашёл в личный кабинет на сайте «МегаФона» и посмотрел, какие услуги подключены к восстановленному номеру. Оператор не стал жадничать и подключил всего две платные услуги: «Замени гудок» за 93 рубля в месяц и «Кто звонил +» за 37,2 рубля в месяц. Ещё несколько опций были бесплатными, но через какое-то время за них начала бы капать абонентская плата. За 10 SMS-сообщений в день спустя 10 дней стало бы списываться по 3,5 рубля ежедневно (или 105 рублей в месяц), а за мобильный интернет — 190 рублей в первый месяц и 210 рублей в последующие.
Таким образом, спустя какое-то время ежемесячное списание на тарифе «Переходи на ноль» составило бы почти 450 рублей. Многовато для тарифа без абонентской платы. Пользователи, выбирающие пакетные тарифы, как правило, точно знают, за что платят, и могут контролировать списания в личном кабинете или мобильном приложении. Тарифы без абонентской платы обычно подключают люди, не разбирающиеся в хитростях ценообразования операторов, они готовы платить за звонки и редкое использование интернета по факту, но не более того.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
Источник:
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
–743
У меня мегафон и все платные услуги там можно отключить у меня например абоненской платы нет и платных услуг тоже звоню 1 раз в месяц в среднем по полгода на телефоне 100 руб лежит :)
+7
+122
+714
Согласен, автор за базар не отвечает.
Сколько раз восстанавливал/менял симку — ни копейки не заплатил.
Аналогичная ситуация в билайне и МТС'е. Друзья, родители — никто ни разу не заикнулся о плате за восстановление.
Видимо случай единичный, представитель компании оказался ган**доном, но где таких нет?
В правительстве, кажись, это главный критерий
Сколько раз восстанавливал/менял симку — ни копейки не заплатил.
Аналогичная ситуация в билайне и МТС'е. Друзья, родители — никто ни разу не заикнулся о плате за восстановление.
Видимо случай единичный, представитель компании оказался ган**доном, но где таких нет?
В правительстве, кажись, это главный критерий
+122
Бл*ть, затр*зал ваш бот антиспам и антихам недоделанный, написал что статья пуст*заон- сразу не прошёл комент...
Очень много восстанавливал симку на мегафоне и ничего подобного не происходило, даже плату за восстановление никогда не брали, да и не должны они брать
На Теле2 так же, к слову.
Раз уж пишите «статью по 1 инциденту, то будьте добры сделать хоть какое-то расследование или поищите ещё подобные инциденты.
Очень много восстанавливал симку на мегафоне и ничего подобного не происходило, даже плату за восстановление никогда не брали, да и не должны они брать
На Теле2 так же, к слову.
Раз уж пишите «статью по 1 инциденту, то будьте добры сделать хоть какое-то расследование или поищите ещё подобные инциденты.
+122
+7
+122
В том и дело, сколько раз было, когда нормально пишешь, то комментарии волшебным образом пролетает мимо. У них есть перечень слов, которых нельзя употреблять, вот и гадай что можно говорить, а что нельзя. Вот и бежит все это. Ну а так да, частично правы вы;)
+105
Людям предпенсионного возраста, не разбирающимся в технике и не знающих всех тонкостей обслуживания мобильных операторов тоже предлагаешь установить приложение Мегафон и жить в лесу?
Ну тут уже зависит от совести сотрудников салона связи.. если она есть то они помогут разобраться старикам..
+8
Требуются агенты для распространения выгодных тарифов, в рунете напишите «звони много». Найдёте сайт. Тарифы хорошие. Оплата после подключения.
+714
+18
+18
МТС например на симках моей семьи регулярно без предупреждения включает платные услуги.
+4
Спасибо за статью, как раз вчера менял тариф (был старый без аб. платы), на новый, так же без аб. платы, сегодня проверил и действительно напихали платных услуг. Очень подло поступает оператор, жаль не могу так просто добраться до сим карты и сменить оператора. Так бы давно уже ушел от Мегафона.
А я на Билайне один раз сталкивался с таким подключением платной услуги. Но это было один раз и очень давно.
В Билайне меня больше убивает другая фишка. Пользуюсь Билайном уже больше 10лет (наверное лет 15). Номер телефона регистрировал отец, когда я был еще не совершеннолетним. Лет пять назад понадобилось переоформить номер на меня. Пришли с отцом в главный офис, показали два паспорта, заполнили заявление и как бы все ок. Но через пол года оказывается, что номер на меня так и не перевели. Пришли и проделали еще раз процедуру перевода (на руки само-собой оператор ни каких подтверждающих документов не выдает), но сейчас оказывается, что они так и не перевели и номер числиться за отцом. Вот и как их можно на место поставить в данной ситуации? Написать на какого нибудь генерального, что в случае повторного "не перевода" отключусь от их услуг?))))
В Билайне меня больше убивает другая фишка. Пользуюсь Билайном уже больше 10лет (наверное лет 15). Номер телефона регистрировал отец, когда я был еще не совершеннолетним. Лет пять назад понадобилось переоформить номер на меня. Пришли с отцом в главный офис, показали два паспорта, заполнили заявление и как бы все ок. Но через пол года оказывается, что номер на меня так и не перевели. Пришли и проделали еще раз процедуру перевода (на руки само-собой оператор ни каких подтверждающих документов не выдает), но сейчас оказывается, что они так и не перевели и номер числиться за отцом. Вот и как их можно на место поставить в данной ситуации? Написать на какого нибудь генерального, что в случае повторного "не перевода" отключусь от их услуг?))))
+4
Если вы делаете это не в ЦО, а в каком то салоне, то это не удивительно. Там очень много работает не квалифицированных сотрудников. И дело здесь не в Билайне, а вообще так. Не раз по корпоративной связи обращался в офис продаж (не Билайн) и часто попадались не квалифицированные сотрудники.
То чувство что кто то из родственников автора статьи попросил ее написать. Как их обокрали. Читать надо внимательно условия предоставления услуг.
Востонавливал сим денег не брали но услуги,как в статье написано на подключали. Это Мегафон,не удивлюсь если и денег возьмут но это скорей человеческий фактор чем правило компании!!!
Каждое лето, на даче , в Нижегородской области покупаю для интернета новую симку МЕГАФОНА и эти уроды , каждый раз, втихаря, мне подключают платные услуги.
Каждое лето, на даче , в Нижегородской области покупаю для интернета новую симку МЕГАФОНА и эти уроды , каждый раз, втихаря, мне подключают платные услуги.