2

Cowboy 4 — электровелосипед с беспроводной зарядкой для смартфона

Александр
Cowboy 4

Бельгийская компания Cowboy представила новые модели электровелосипедов — Cowboy 4 с «классическим» дизайном и Cowboy 4 ST без верхней трубы рамы. Они выглядят футуристично и стоят относительно дорого.

Cowboy 4 и Cowboy 4 ST построены на базе рамы из алюминиевого сплава 6061 и оснащены сиденьями Selle Royal, карбоновым ремнём Gates, гидравлическими дисковыми тормозами SunRace, встроенными светодиодными фарами с настраиваемой подсветкой, ригидной вилкой (то есть без амортизатора) и крыльями для защиты от брызг. У модели Cowboy 4 гоночная посадка, а модель Cowboy 4 ST предназначена скорее для расслабленных поездок по городу.

Оба электровелосипеда получили 250-ваттный мотор с крутящим моментом 45 Н·м (на 50% больше, чем у предыдущей модели) и аккумулятор ёмкостью 360 Вт·ч, рассчитанный на путь дальностью 70 км. Мотор задействуется только тогда, когда пользователь крутит педали, и отключается по достижению скорости 25 км/ч (это законодательное ограничение скорости для подобных транспортных средств в странах Европы).
Самая интересная особенность этих моделей заключается в наличии беспроводной зарядки для смартфона. И здесь она, как ни странно, вполне уместна. На вынос руля можно закрепить специальный чехол с разъёмом Quadlock и поместить в него смартфон. Прямо на смартфоне в приложении Cowboy можно следить за фитнес-показателями, скоростью, уровнем заряда аккумулятора и пользоваться навигатором. Переживать за то, что смартфон разрядится, не нужно — он подпитывается через Qi-совместимый адаптер с мощностью до 15 ватт.

Cowboy 4

Электровелосипеды Cowboy 4 и Cowboy 4 ST будут продаваться с сентября 2021 года в Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Испании и Великобритании по цене 2490 евро (около 225 тысяч рублей). За подножку и багажник предлагается заплатить отдельно по 29 и 99 евро (около 2600 и 9000 рублей).
5
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+602
law
Тоесть на лайте не покатаешь придетсч его сначала разогнать чтоб потом не крутить, а если не спеша то педалями все как обычно…
7 мая 2021 в 12:35
#
+923
“Мотор задействуется только тогда, когда пользователь крутит педали, и отключается по достижению скорости 25 км/ч”
А в чем тогда смысл мотора ?
7 мая 2021 в 12:54
#
Александр Кузнецов
+952
Облегчает езду. Самому приводить в движение 19-килограммовый велосипед не особо-то легко.
7 мая 2021 в 18:41
#
+857
Ошибка производителей всех электровелосипедов это отсутствие амортизации...в угоду уменьшения веса самого аппарата и удешевления продукта на выходе и ограничения максимальной скорости в условиях города. В основном такие лисапеды комплектуют моторколесами мощностью 250 ват и как следствие ограничением по скорости в 25 км/час...увы это в Европе скоростной предел для таких гаджетов...и его нарушение влечет весьма ощутимые штрафы...а это не комфортно ни для использования ни для бюджета...
8 мая 2021 в 07:52
#
Студия Сео
0
Лучшие электровелосипеды в интернет магазине "Электропарк"
10 мая 2021 в 13:55
#