iPhone избавится от «чёлки». И это будет круто

Александр


По данным источников сайта ET News, компания Apple планирует полностью отказаться от LCD-экранов в смартфонах и перейти на OLED-матрицы, причём без вырезов в верхней части. Это произойдёт в 2020 году.

Ожидается, в 2019 году у Apple будет один смартфон с LCD-экраном («наследник» iPhone XR) и два смартфона с OLED-экранами (обновлённые версии iPhone XS и XS Max). Эти смартфоны будут похожи на прошлогодние за тем исключением, что недорогая модель может получить новую конфигурацию основной камеры.

В 2020 году снова будет три смартфона — с экранами 5,8, 6,06 и 6,4 дюйма. У них будет новый дизайн и OLED-экраны без выреза. Сейчас в этом вырезе размещается фронтальная камера и несколько сенсоров, в том числе для сканирования лица. Куда они переместятся, неизвестно, но можно предположить, что Apple либо установит их в верхнюю грань, либо разработает прозрачные модули, которые можно незаметно встроить в экран.

Отказ Apple от айфонов с «чёлками» неизбежно скажется на рынке смартфонов. С появлением iPhone X многие производители начали выпускать устройства с аналогичным дизайном. Затем они стали отказываться от крупных вырезов и делать либо мелкие, либо вообще отказываться от такого решения и придумывать что-то своё (например, прятать выдвижной модуль фронтальной камеры в корпус или выпускать слайдеры). Что бы ни изобрели дизайнеры Apple — это неизбежно заставит китайские компании повторить то же самое в своих устройствах в надежде на то, что хайповый дизайн позволит увеличить продажи.

Производителем экранов для смартфонов Apple останутся компании Samsung и LG, но в число поставщиков также может войти BOE. В настоящее время экраны для iPhone XR производят JDI и LG, а для iPhone XS и XS Max — Samsung.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides



iGuides в Telegram — t-do.ru/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

А новый iPhone и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek. Скидка по промокоду iGuides
29

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

s_medik
+3483
Если все так, то придется с десяткой ещё полтора года ходить. Ибо ничего нового в прошлом и, судя по статье, в этом году не будет.
20 марта 2019 в 18:37
#
+125
Это вбросы для поднятия акций.
Они сново просели до минимума
16 июня 2019 в 17:27
#
Tormaz
+506
немножко не точно в статье написано.
это apple будет вынуждена повторить то же самое в своих устройствах.
Китай как бы по дизайну начал опережать apple.
20 марта 2019 в 18:54
#
+40
С чего вдруг? Пример приведите, когда apple скопировала китайцев по дизайну.
20 марта 2019 в 19:17
#
Aspard
+615
Китайца сначала копировали челку эппл, а теперь наоборот, давно уже китайцы пошли в сторону отпечатков в экране, выдвижных камер и т.д., а яблочники только анимоджи выпускают. Вот реально, что, кроме фэйс айди было нового в айфонах за последние пять лет? Ни хрена.
20 марта 2019 в 22:29
#
+40
Что наоборот? Повторяю вопрос. Что apple у китайцев/ корейцев скопировала? Могу назвать только поддержку двух симок (и то только для китая, так как там есть потребность в этом и apple это признала). Для остального мира «двухсимочное» решение было иным и отличающимся от других производителей. Также могу назвать поддержку технологии Qi. И копированием это тяжело назвать, скорее поддержка мирового стандарта. Вот и все «копирование».
Отпечаток пальцев популяризировала apple в 2013 году, когда выпустила iPhone 5s. После этого, остальные производители массово стали это решение копировать. В 2014 apple выпустила apple pay (скопирован позже google, samsung и др.), Apple Watch (на сегодняшний день самые продаваемые часы в мире. По уровню качества, возможностей и функциональности им нет равных).В 2015 apple показала 3D touch на телефоне и развила технологию taptic engine, которая сейчас используется во многих устройствах apple, от часов, до ноутбуков. Никто из конкурентов и близко не приблизился по уровню тактильного восприятия устройств и сопровождения действий пользователя, которые бы так плотно были интегрированы с ОС.
В 2016 apple выпускает iPhone с двумя модулями основной камеры, которая при помощи нейросетей и возможностей процессора позволяет делать снимки с размытием заднего фона. Apple запустила массовый тренд на мультикамерность, так как показала миру как это можно использовать. Все предыдущие попытки производителей впихнуть побольше камер не имели должного успеха.
Также, в 2016 apple запускает эру беспроводного аудио, отказываясь от миниджека и выпуская AirPods (на текущий момент самые продаваемые беспроводные наушники в мире). И только ленивый не сделал на них вариацию.
2017 год — apple популяризирует и запускает тренд на вырезы в экране, кардинально меняя внешний вид и интерфейс взаимодействия с устройством. Остальные, копируя данное решение, делают это совершенно бездумно и необоснованно. Просто хотят быть визуально похожими.
Apple же отказывается от морально устаревшего touch id в пользу новой технологии распознавания лица, которую и размещает в бесящей всех челке. Технология распознавания лица настолько хороша и продуманна, что к ней по уровню качества, за 1,5 года, не смог приблизиться ни один производитель.
Сканер отпечатка под экраном, это вариация на тему сканера отпечатка. Ничего нового.
Самсунг по сути, застрял в 2014 году, используя подобное решение.
Что инновационного, реально полезного и крутого было представлено корейцами/китайцами с того же 2013 года?
20 марта 2019 в 23:36
#
+447
ай)ай))
половина описанного была уже 100 лет в обед с такими возможностями! Апла просто выждала момент когда технологии можно довести до юзабельности на топ уровне! Никаких инноваций там не было! Лишь реально на уровне сделанный ЮИ!

что зарядка, что отпечаток, что камеры были за лет 5 как мин до того!
20 марта 2019 в 23:47
#
+40
А никто за первенством и не гонится. Вопрос оппонента был в том, кто у кого копирует. Все верно. Apple всегда показывает как надо делать и не делает функции ради функций. Никого бездумно не копирует. И не внедряет в свои устройства что-то, что не имеет смысла. Единичные попытки других производителей сделать что-то хоть 5, хоть 10 лет, должного развития не и получали и не были популяризированы. Давайте, приводите примеры. Я уже сто раз это слышал. Можете вспомнить pantech с их сканером отпечатка, htc с их двойными камерами. Это все полная херня и бренды о которых все забыли давно. Apple как задавала, так и продолжает задавать тренды. Остальные ведомо их копируют, очень редко выкатывая что-то оригинальное.
20 марта 2019 в 23:57
#
Svatt Star
0
То есть в 2009 году? Назовите хоть одну фирму выпускающую данную продукцию. Пиз..ть не мешки ворочать!
25 марта 2019 в 13:56
#
Tormaz
+506
Прежде чем повторять вопрос нужно внимательно прочесть. Я написал: "apple будет вынуждена повторить..."
Будет. В будущем времени. То что было в 2014-15-16-17 году это история. Сегодня, китайские смартфоны по дизайну лучше чем apple. И что вы думаете? Apple собирается догонять и перегонять китайцев? Нет. В этом году они опять выпустят все тот же айфон Х, как и в прошлом году. Только дополнительную букву добавили. Только в 2020 году, осенью обещают. Легко представить на сколько продвинутся китайцы в 2020 году, если уже в прошлом году было супер
21 марта 2019 в 10:01
#
+40
История продолжится. Я, к сожалению, так и не услышал ни одного примера, в чем же там китайцы лучше? И где предпосылки к тому, что apple будет кого-то там копировать? Apple за 10 лет изменила дизайн iPhone 4 раза! 4ка, 5ка, 6-8, X. Что говорит о консервативности компании. И догонять неудобные и невыгодные решения она точно не будет.
21 марта 2019 в 10:34
#
cuantro
+621
Плюсую, глупо не замечать, что Apple задает тренды на мобильном рынке еще со времен выхода первого айфона.
21 марта 2019 в 12:00
#
Дмитрий Невский
0
Типичный рьяный фанат и apple вод (без обид но как есть)
Сразу оговорюсь пользуюсь как семеркой так и самсунгом s8.

(Отпечаток пальцев популяризировала apple в 2013 году, когда выпустила iPhone 5s. После этого, остальные производители массово стали это решение копировать.) — По поводу этого соглашусь.

(В 2014 apple выпустила apple pay (скопирован позже google, samsung и др.), Apple Watch (на сегодняшний день самые продаваемые часы в мире.) — ну начнем с того что сервис платежей развивался и в сторонних компаниях, просто apple его чуть ранее выпустила, а самые продаваемые просто потому что обычному пользователю накапали рекламой в уши и получается что не нужно ничего искать, потому что свято верит в то что у апл якобы самое качественное, и хоть это уже далеко не так.

(По уровню качества, возможностей и функциональности им нет равных).) — единственное что в них качественно сделано только это визуальные компоненты.
по остальным это не более чем стандартные смарт часы которых на рынке множество. по функционалу они могу в сравнении сказать уступают тем же фронтирам. пользовался и теми и другими.

(В 2015 apple показала 3D touch на телефоне и развила технологию taptic engine, которая сейчас используется во многих устройствах apple, от часов, до ноутбуков. Никто из конкурентов и близко не приблизился по уровню тактильного восприятия устройств и сопровождения действий пользователя, которые бы так плотно были интегрированы с ОС. )- здесь не могу прокомментировать. ибо не обладаю полной информацией.

(В 2016 apple выпускает iPhone с двумя модулями основной камеры, которая при помощи нейросетей и возможностей процессора позволяет делать снимки с размытием заднего фона. Apple запустила массовый тренд на мультикамерность, так как показала миру как это можно использовать. Все предыдущие попытки производителей впихнуть побольше камер не имели должного успеха.) — возможно не спорю)

(Также, в 2016 apple запускает эру беспроводного аудио, отказываясь от миниджека и выпуская AirPods (на текущий момент самые продаваемые беспроводные наушники в мире). И только ленивый не сделал на них вариацию.) — только человек которому наступил простите за выражение медведь на уши купит за 16т бесполезный кусок простите фикалия который нормально и качественно музыку не может воспроизводить, впрочем как и вся аудио техника apple. (именно про звук)
И в apple никогда не запускала эру беспроводного аудио. еще до выхода этих дерьмовых наушников были куда более интереснее варианты. то что отказалась от 3,5 хорошо или плохо, судить мне кажется пользователям. хотя нет простите))) это судить apple. ведь именно apple решает за вас что вам надо а что нет.

2017 год — apple популяризирует и запускает тренд на вырезы в экране, кардинально меняя внешний вид и интерфейс взаимодействия с устройством. Остальные, копируя данное решение, делают это совершенно бездумно и необоснованно. Просто хотят быть визуально похожими. — про китайцев не спорю.
Хотя тут в укор и не знание)) ведь именно самсунг запустил тренд по безрамочным дисплеям. apple не смогла сделать ничего умнее челки но назвала его революционным экраном) хотя он таковым не является.

Apple же отказывается от морально устаревшего touch id в пользу новой технологии распознавания лица, которую и размещает в бесящей всех челке. Технология распознавания лица настолько хороша и продуманна, что к ней по уровню качества, за 1,5 года, не смог приблизиться ни один производитель. — и именно по этому его до сих пор многие хают и делают обзоры как его очень просто обходят. она настолько хорошо продуманна что обмануть ее с помощью фото прямо таки невозможно))

Сканер отпечатка под экраном, это вариация на тему сканера отпечатка. Ничего нового. — прочтите технические данные как он работает, 2 разные технологии

Самсунг по сути, застрял в 2014 году, используя подобное решение.
Что инновационного, реально полезного и крутого было представлено корейцами/китайцами с того же 2013 года?-
Что же давайте разбираться)
март 2017 года выходит samsung s8. безрамочный экран. с хорошим действительно комплектом поставки. как пример.
далее apple в ответ выпускает Х версию.
Сейчас самсунг как вы сказали находясь в 2014 году выпускает новую линейку устройств которые по характеристикам и по функционалу как номинальному и реальному опережает apple минимум на 2 поколения устройств.
это и новый тип зарядки. новые поддержки сетей. более лучшие камеры, экраны и так далее.
и с этим сложно поспорить.
Чего мы сейчас ждем от Apple что она покажет изогнутый телефон? и назовет его инновационным или революционным? и потом вы смело скажете что все скопировали apple? нет это уже apple скопирует самсугн, huawei и других производителей.
Что реального из инноваций кроме реального урезания функционала устройства вы получили грубо говоря с выхода семерки? вот только честно. хаить все горазды а реальные факты?
да мне нравится что семерка работает стабильно. но она уже из-за того что apple снимает потихоньку ее с поддержки начинает тупить.
тот же мой samsung s8 до сих пор актуально работает и не зависает.
в apple к сожалению нет и половины функционала который лично мне нужен. тут выходит на сцену ведроид. в котором полная свобода действий.
а простите пользоваться устройством которое изначально решило что мне что-то не нужно? это как минимум глупо.
никого не пытаюсь склонить в обе стороны просто здравый смысл. вы покупаете устройся с ценником 100+ и свято верите что это крутой девайс который лучше всех.
хотя как правильно говорили что XS это кусок шлака за свои деньги.


1 апреля 2019 в 10:36
#
+40
Ни одного конкретного парирования, к сожалению, не увидел. Все вокруг да около. В этом явно прослеживается поклонение самсунгу (пыхтеть без конкретики, пытаясь кусануть Apple, отличительная черта их фанбазы. Без обид).
По роду деятельности (разработка) использую смартфоны разных производителей. Самсунг, также, в нашем арсенале имеется. Как новые 10ые, так и предыдущие.
Начнем. Прежде всего, Вам хорошо бы научится внимательно читать. Мой предыдущий оппонент заявлял, что apple будет вынуждена копировать решения китайцев. И что за последние 5 лет компания не представила ничего выдающегося. Я посмеялся и перечислил, что знакового, по моему мнению, apple представила и популяризировала за последние 5 лет. И то, в чем вышла на очень высокий уровень и не имеет весомых конкурентов. Apple далеко не всегда первопроходец. Тот же samsung может что-то выпускать раньше. Но что это за продукты? Сырые, страшные, недоработанные, неудобные и зачастую непродуманные. Хотя бы вспомнить их первые смарт-часы. Их массово возвращали в магазины сразу же после покупки. Помните? Первые же Apple Watch произвели фурор и за годы стали самыми популярными часами в мире. Это факт. Можно сколько угодно говорить про маркетинг, рекламу, факт остается фактом. Не все люди идиоты. Это качественный и удобный продукт. И извините, но использовать с iphone смарт-часы иного производителя это та еще дичь. Что там про фронтиры? Не услышал конкретики. Что умеют Apple Watch вам должно быть известно, если вы конечно действительно ими пользовались.
Идем дальше. Apple Pay. В магазинах 9 из 10 платежей совершаемых по телефону/часам — это apple pay. И лишь в одном случае иная платежная система. Мои личные наблюдения. У apple быстрое, удобное и стабильное решение. Им хочется пользоваться. Чего не скажешь про тот же Samsung pay. Быстрее карту достать, чем дождаться его загрузки на телефоне. Настолько жалко и убого это выглядит со стороны, когда покупатель секунд 20 ждет когда телефон закончит тупить и запустит приложение.
AirPods не является устройством для меломанов. Хотя и звук там для неискушённого пользователя вполне годный, на уровне комплектных проводных. Это удобные городские/офисные наушники. С датчиками, моментально реагирующими на их положение. Много решений на рынке так же слаженно работает со смартфоном? Нет. Пробовал и freebuds от huawei и iconx от samsung. И да, apple именно сделала то, о чем я уже говорил. Запустила эру беспроводного аудио. Можете сколько угодно отпираться. Но это факт. Назовите хоть одни беспроводные наушники, которые вышли до или после airpods, и были столь популярны как они? Чтобы продавались такими же тиражами? Если вы из Москвы и бываете в метро, то у вас не должно быть ни малейшего сомнения в том, что apple снова совершила революцию и изменила мир вокруг. Люди с airpods повсюду. Это удобнейший и популярный продукт. Сейчас, каждые вторые беспроводные наушники в мире — AirPods. И никто из производителей и близко не приблизился к ним по продажам. Samsung так и вовсе делает полнейший шлак в этом сегменте. Но главное делает! До AirPods что-то вот не особо делал. О чем это говорит?
Экраны. При чем тут тренд на безрамочность и популяризация вырезов? О каком незнании идет речь? Samsung в свойственной ему манере внедрил новшество ради новшества. Что изменилось с приходом s8? Сканер отпечатка переехал назад? Причем так непродуманно, что пришлось ждать следующего поколения, чтобы это исправить. Смешно. В полезной площади выигрыш минимальный. Внизу как был ряд из трех неудобных кнопок отжирающих место так и остался. Управление не изменилось. Вверху как была сервисная панель, отжирающая столько же от экрана, сколько верхняя рамка, так и осталась. Экран стал чуть больше, факт. Количество ложных нажатий, правильно — увеличилось. Дизайн подтянули, бесспорно. За столько то лет научились. А Apple не просто сделала свою версию на тему безрамочности, она при этом в корне изменила интерфейс взаимодействия, еще больше его упростив, дав пользователю совершенно новый опыт использования. Челка также была сделана не просто так. Предоставьте хоть одно доказательство взлома Face ID по фотографии, о котором говорите. Где пруфы? С samsung и китайщиной не перепутали? Там да, такое возможно уже не первое поколение аппаратов. С face id не проканает. Маска, двойник, ребенок — да. В ряде уникальных случаев сработает. Фото — никогда.
Что там выдающегося в новом samsung? Зарядка? Он настолько быстро разряжается, что ему нужна быстрая зарядка?
Поддержка сетей нового поколения? Правда? А сети то эти есть в свободном доступе?
Камеры новые? Смешно. Когда корейцы софт подтянут, тогда может их новые камеры начнут снимать. Пока же я вижу косяки с балансом белого и цветопередачей. Совершенно не ровня iPhone. Про видео и вовсе промолчу.
Иная технология заложена в сканере отпечатка? Какую проблему решает новое решение? Или может улучшает жизнь пользователя? Он как прикладывал палец с 2014 года, так и прикладывает. До этого целился в сканер на задней стороне смартфона, вечно попадая в камеру, теперь целится в нужное, конкретное! место на экране. И не может, при желании, защитить экран наклеив стекло или пленку. Ибо работать эта хрень не будет тогда. В чем инновация? Очередная функция ради функции.
Качество экрана? Чуть лучше каждый год делают. Ничего особенного. Сейчас во все флагманы +- такие ставят. На глаз не различить. Samsung в нише экранов бесспорный лидер. На то есть все ресурсы и многолетний опыт.
Хороший комплект поставки? Переходники? Вы серьезно? Самому не смешно?
Складывающийся телефон? Apple скопирует? В таком виде как представили samsung и huawei? Нет. Это убожество. Apple если и будет делать нечто подобное (скорее вряд ли, ибо жутко неудобно, а неудобно это не про apple), то их решение будет кардинально отличаться от того, что спешно, некачественно и убого, в качестве демонстрации возможностей, показали корейцы с китайцами.
Как вывод, apple попросту нечего догонять. Никакого отрыва корейцы не продемонстрировали. У них все еще не получается делать нужные и качественно реализованные аппараты и функции.
Про ограничения и про то что apple все за других решили я уже миллион раз слышал. Ничего нового. Что-то эти «ограничения» миллионам пользователей не мешают и никто не страдает от того, что в коробку не закинули переходник )



11 апреля 2019 в 08:13
#
Кристина Бондаренко
+1
с тобой все понятно, яблоко фил и эйплфил. самсунг пэй работает очень отлично, видимо у тебя руки кривые . не разу проблем не было.
ну да..все что выпустит эйп это от Бога, все остальное для челяди, да?
29 мая 2019 в 00:22
#
Кристина Бондаренко
+1
с тобой все понятно, яблоко фил и эйплфил. самсунг пэй работает очень отлично, видимо у тебя руки кривые . не разу проблем не было.
ну да..все что выпустит эйп это от Бога, все остальное для челяди, да?
29 мая 2019 в 00:22
#
Кристина Бондаренко
+1
с тобой все понятно, яблоко фил и эйплфил. самсунг пэй работает очень отлично, видимо у тебя руки кривые . не разу проблем не было.
ну да..все что выпустит эйп это от Бога, все остальное для челяди, да?
29 мая 2019 в 00:22
#
Кристина Бондаренко
+1
с тобой все понятно, яблоко фил и эйплфил. самсунг пэй работает очень отлично, видимо у тебя руки кривые . не разу проблем не было.
ну да..все что выпустит эйп это от Бога, все остальное для челяди, да?
29 мая 2019 в 00:22
#
Михаил Тимофеев
+14
хм, насчет всего этого сказать мало что могу, но вот насчет глючности оплаты в корне не согласен. мне, для того, чтобы оплатить телефоном на терминале, достаточно одной секунды. разблокировал тел отпечатком, приложил — готово. ессно гугл пэй, т.к. самс пеэ неудобно. а у гугл пей забита карта по умолчанию и в него даже заходить не надо. и да, у нас Россия. и даже не DC. а в глубинке полно терминалов, которые не умеют NFC. по таким просто проводишь в месте считывателя магнитных полосок. самсунг это умеет. а айфон — нет.
5 июня 2019 в 07:38
#
Михаил Тимофеев
+14
при том, что у меня даже самс далеко не топовый, а всего лишь J7 2017. юзаю почти год, ни одного глюка, лага, тормоза. все работает идеально, плавно. а вот у знакомой на восьмерке апйфоне гвоорит, постоянно чтото глючит. а то что у не сильно старого айфона зарядки на поолдня хватает и речи нет. мне своей батарейки что год назад, когда новый был, на два дня хватало, что щас, когда он уже не новый, все также на два дня хватает (не играю)
5 июня 2019 в 07:43
#
Дмитрий Невский
0




Не могу со многим согласиться)
Просто отвечу проще и думаю с этим вы сможете согласиться)

Странно но сайт упорно видит недопустимые символы в тексте)
12 августа 2019 в 16:43
#
Дмитрий Невский
0




Не могу со многим согласиться)
Просто отвечу проще и думаю с этим вы сможете согласиться)

Странно но сайт упорно видит недопустимые символы в тексте)
Вложил текст в скрине)
12 августа 2019 в 16:43
#
Дмитрий Невский
0
Не могу со многим согласиться)
Просто отвечу проще и думаю с этим вы сможете согласиться)

Странно но сайт упорно видит недопустимые символы в тексте)

Вложил текст в скрине)
12 августа 2019 в 16:44
#
Дмитрий Невский
0
Опять же по удобству управления( тут простите но лидирует android.
Функционал переключения у андроида быстрее.
опять же нет раздражающего вызова на все окно которое нельзя свернуть.
и по мелочам
12 августа 2019 в 16:47
#
+40
Девушка, а Вы внимательно читаете? Я написал что apple была первой кто додумался запихать в телефон больше одной камеры? Вроде как упомянул, что до Apple попыток было множество. Но вот что-то все подряд это тогда не внедряли. А начали после 2016 года, после выхода iPhone 7plus. Важно быть не первым, важно реализовать так Качественно, чтобы это стало стандартом. И apple в этом нет равных.
Извините, но пользователи samsung используют samsung pay куда реже, нежели чем пользователи iPhone используют Apple Pay. Apple умеет реализовать сервис так, чтобы им массово пользовались. Увы, сервисы очень слабая сторона samsung. А челядь или нет, тут Вы сами решайте. Все зависит от того как сами себя позиционируете.
29 мая 2019 в 00:34
#
фантомас
+51
Не лень было столько буковок тыкать, и было б ради чего?
31 мая 2019 в 19:58
#
+650
А меня все устраивает и сейчас :) после 6ки купил ХР и доволен как удав -_-
20 марта 2019 в 19:08
#
+229
Жду SE2
20 марта 2019 в 19:22
#
koluchiy
+70
Чёлка,ирокез,лишь бы работало нормально
20 марта 2019 в 19:30
#
фантомас
+51
а что так скоро (2020), подождали бы ещё лет пять!
20 марта 2019 в 19:48
#
Lord
+644
Не, чупчик-это просто вообще смотрится.
20 марта 2019 в 20:05
#
+184
B_R
Жаль что LCD не будет.
20 марта 2019 в 20:33
#
+4517
"Apple — это неизбежно заставит китайские компании повторить то же самое в своих устройствах ...."
Такое ощущение что совсем наоборот,
Те кто с горяча сделал чёлку ( как тех.решение) уходят или уже ушли от неё.
20 марта 2019 в 21:14
#
Pavel Nikiforov
+735
Что все так к этой челке привязались? Она находится на уровне статусбара, который в большинстве своем никак не используется и тупо болтается в шапке любого приложения... ну будет у вас вместо челки обратно пробел между часами и батарейкой, что вам это даст?!
20 марта 2019 в 21:17
#
mystique_man
+1587
Т.е. раньше они сильно меняли через поколение....а теперь 3 раз представят улучшенный х
И только на 4 раз внесут заметные изменения
Молодцы. К успеху идут
*Сарказм офф*
20 марта 2019 в 22:35
#
iProJora
+267
А какой из производителей OLED экранов лучше? И почему, если эти экраны выгорают, они лучше LCD?
21 марта 2019 в 05:00
#
wetwet
+885
В обычных условиях выгорание оледа заметно только в специальном тесте. И лидеры те же самс и lg.
21 марта 2019 в 09:21
#
+125
MicroLed на подходе...
16 июня 2019 в 17:29
#
kardigan
+3791
Когда apple начнёт-китайцы уже будут продавать(если уже не продают)
Я пожалуй подожду яблоко без бороды.
21 марта 2019 в 07:46
#
+7
Китайские производители уже ушли далеко вперёд от apple)
21 марта 2019 в 10:27
#
+291
Не вижу чтоб они смогли iOS хоть куда нибудь запихнуть, так что не городите чепуху
25 марта 2019 в 15:14
#
+1058
Поживем, увидим)
21 марта 2019 в 20:25
#
+291
Хотелось бы верить , и очевидно такое когда то произойдет , ведь эпл так и делает , выйдет айфон без челки и всем сразу должно быть видно что у тебя старье с челкой, а не гордый флагман xs, но по автору статьи известно только что достоверности в этой писанине 0%
25 марта 2019 в 15:12
#
–11
4 июля 2020 в 14:00
#

Читайте также