Честно признаюсь, я все же уважаю корейскую компанию Samsung, даже не смотря на излишнюю авантюрность и порой чрезвычайно откровенный плагиат с ее стороны. Согласитесь, компания, которая является одним из крупнейших в мире производителей электроники, поставляет половине мира свои дисплеи, выпускает огромное количество различной электроники, от кофеварки до 3D-телевизора, просто не может не вызывать уважительных чувств. Впрочем, иногда даже столь крупным и солидным компаниям следует более объективно оценивать собственные возможности: при всем уважении к корейской компании, ей еще очень далеко до реальной (а не буквенно-цифренной) конкуренции с устройствами фирмы Apple, особенно на рынке интернет-планшетов.
Впрочем, наполеоновские планы компании — неплохой толчок для ее сотрудников и акционеров. Вслед за недавним успехом на рынке смартфонов (если кто вдруг не в курсе, Samsung со своими миллиардами самых разнообразных моделей телефонов сумела обойти один единственный iPhone на рынке смартфонов), руководство компании поставило перед своими сотрудниками новую задачу: теперь корейская компания мечтает обойти Apple на рынке интернет-планшетов. Скажу честно, я не против разумной конкуренции, ведь она самым непосредственным образом влияет на соотношение цен и производительности устройств, что меня, как потребителя, только радует. Тем не менее, руководству корейской компании не стоит забывать, что Apple только на прошлой неделе пустила в продажу невероятно тонкий, легкий и мощный iPad Air, а в конце месяца окончательно добьет своих конкурентов второй версией необычайно популярного планшета iPad Mini с дисплеем Retina.
Один из топ-менеджеров корейского электронного гиганта Шин Чон-Кюн в недавно поведал аналитикам, что бизнес компании Samsung на рынке интернет-планшетов стремительно растет, и такими темпами компания в скором времени станет крупнейшим производителем планшетных компьютеров в мире. Не много, ни мало! Поставки планшетных компьютеров Samsung стали резко увеличиваться, начиная со второй половины прошлого года, и сейчас Шин уверен, что продажи планшетных устройств Samsung превысят 40 миллионов единиц уже в этом году, а это более чем в два раза превышает аналогичные показатели за 2012 год. Ну что-ж, как говорится, слово не воробей. Посмотрим, какая ситуация возникнет на рынке к концу нынешнего года, а топ-менеджеру корейской компании не мешало бы сохраниться как в компьютерной игре, прежде чем делать такие смелые заявления (или мы еще чего-то не знаем, Samsung?).
Согласно исследованиям IDC, Samsung продала 16,6 млн. планшетных компьютеров в 2012 году, что еще очень существенно не дотягивает до показателей компании Apple, которая продала 65,7 млн. айпадов. Но в то же время доля Apple на рынке планшетных устройств снизилась до 30% в третьем квартале 2013 года, а доля Samsung, напротив, выросла до 20%. Впрочем, тут стоит учитывать тот факт, что немалое количество потенциальных покупателей таблеток ждало официального релиза нового iPad, старт начала продаж которого начался лишь в ноябре. А учитывая великолепные показатели по итогам первого уикенда продаж новых устройств, воздушная новинка Apple может серьезно испортить статистику корейского производителя электроники.
Ранее Apple принадлежало более половины мирового рынка планшетных устройств, но ее доминирование было немного подорвано выходом на рынок более дешевых устройств Samsung Galaxy Tab, доступных, к тому же, с различными диагоналями дисплея. И все равно не стоит придавать слишком много значения топ-менеджеру корейской компании, ведь его выступление было предназначено в первую очередь для аналитиков и многочисленных инвесторов компании, от реакции которых во многом зависит будущее Samsung.
Источник: hindustantimes