Низкая автономность электромобилей больше не проблема. Они могут заряжаться прямо в пути

Александр


Одна из главных проблем, сдерживающих многих людей от покупки электромобиля, — низкая автономность. Если аккумулятор разрядится на половине пути, и зарядить его будет нечем, придётся буксировать машину, а это медленно и затратно.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Исследователи из Корнельского университета предложили решение, призванное устранить проблему низкой автономности и увеличить пробег электромобилей. Они разработали технологию, которая позволяет встроить в дорожное полотно специальное покрытие с функцией беспроводной зарядки. Автомобиль, движущийся по такому полотну, может заряжаться прямо в пути, без остановки.

Покрытие для зарядки может быть установлено на определённых участках дороги, а водители смогут видеть на картах, где электромобиль может подзарядиться. Не исключено, что такие дороги будут платными, и ездить по ним смогут только электромобили.

Зарядное покрытие может само определять, какой автомобиль движется над ним, чтобы подавать электричество определённой силы и напряжения. Также будет реализована идентификация автомобиля, благодаря чему водитель сможет получать счёт на оплату услуги зарядки в зависимости от того, сколько энергии он потребил.

На разработку этой технологии у исследователей ушло около семи лет. Ещё 5-10 лет потребуется на то, чтобы начать внедрять её на дорогах.
14
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

st00p1dm0nkey
+4269
Ещё 5-10 лет на внедрение, как внедрят, тогда и говорить будет о чём….а пока это всё обещания
16 мая 2021 в 14:08
#
–900
Ну это выгодное предприятие. Проще уже перестать душить водородную технологию. Но тут выгодополучателей не обретается
16 мая 2021 в 15:44
#
+4505
Напомнило мне:

– Еще пять тысяч ведер, и считайте, почтеннейший, что ключик у вас уже в кармане.)
16 мая 2021 в 16:02
#
+4
Хоть стараются и разрабатывают экспериментируют , а у нас что ой это будет приносить доход через 5-10 лет …. Не такое не нужно . Всем нужно завтра а лучше вчера.По этому ничего путевого у нас и не будет кроме купи продай.
16 мая 2021 в 16:22
#
+4505
У кого это у вас, позвольте полюбопытствовать?
16 мая 2021 в 16:36
#
+4505
Я как то и у «них» гиперлупов не вижу )
Разговоров много, мультики вообще супер и даже показывают как тележку катают, но ничего не происходит, а почти 10 лет уже прошло.
16 мая 2021 в 20:46
#
st00p1dm0nkey
+4269
Так свободный рынок — забирайте и делайте 😉
17 мая 2021 в 09:15
#
Mers
+5318
«Одна из главных проблем, сдерживающих многих людей от покупки электромобиля, — низкая автономность.» Да-да, именно автономность! Именно она мне мешает купить электрокар, ага. 🤦🏻
16 мая 2021 в 17:01
#
+123
Здесь, видимо, авто имеет ввиду весь остальной нормальный развитый мир.
16 мая 2021 в 21:14
#
Mers
+5318
Ну да, мы же в пещерах живем.
16 мая 2021 в 21:28
#
45th
+229
Тогда что тебе мешает купить электрокар?
17 мая 2021 в 03:36
#
Mers
+5318
Наверное цена?
17 мая 2021 в 08:02
#
+150
Вот же ж молодцы какие, эти исследователи из Корнельского университета, для увеличения автономности электромобилей ПРИДУМАЛИ установить, по-простому говоря, дополнительные розетки! 😂
16 мая 2021 в 17:05
#
+14
Такая технология уже давно есть, трамвай называется 😂
16 мая 2021 в 23:40
#
–537
Пользователь удален
Лучше бы внедрили генератор Джона Серла. Это вообще исключит нефть и газ одновременно.
17 мая 2021 в 02:37
#
+859
Люди непонимающие ничего в электрике немогут понять одного — как быть с сильнейшим электромагнитным излучением таких зарядок! Мы и так находимся в постоянном электромагнитном поле которое создают все источники элнергопотребления как бытовые так и промышленные...отсюда и огромное число раковых заболеваний онкология...
17 мая 2021 в 09:19
#
inflamatio
+728
Ну тут можно ответить только таким мемасом:
17 мая 2021 в 10:32
#

Читайте также