Почему автомобили дорожают в 2,5 раза, пока едут из Китая в Россию? Вот наглядное объяснение

Александр


Глава Ассоциации российских автомобильных дилеров Алексей Подщеколдин наглядно продемонстрировал, почему произведённые в Китае автомобили стоят в России в несколько раз дороже, чем в родной для них стране. Подсчёт производился на примере модели Jetta VA3.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

В Китае этот автомобиль стоит около 900 тысяч рублей, а когда её привозят в Россию, цена взлетает почти в 2,5 раза — до 2,2 млн рублей. И дело тут вовсе не в жадности дилера, его наценка не столь велика.



К стоимости автомобиля в Китае добавляются расходы более чем по десяти статьям. Так, приходится оплачивать НДС, лицензирование и установку системы ЭРА/ГЛОНАСС, таможенное оформление и пошлину, утильсбор и сертификат безопасности. В общей сложности официальные сборы за эту модель составляют около 730 тысяч рублей. Ещё в 240 тысяч рублей обходится доставка, дистрибьютор наценивает от 7 до 10% (около 180 тысяч рублей) и дилер добавляет ещё от 5 до 7% (примерно 140 тысяч рублей). На каждом этапе происходит подорожание, и в результате российский потребитель приобретает автомобиль намного дороже, чем его китайский товарищ.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым

-13
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+650
Козлы
28 августа 2023 в 23:30
#
–1277
NYX
Какая дикая пuздоболия. И недвижка просто так получается взлетела в одночасье.
28 августа 2023 в 23:48
#
Misha Gynin
–73
Стопэ ребята, вы сейчас признаетесь что это не новые российские автомобили 😳 успели собрать вещи и купить билеты в другую страну 😏
29 августа 2023 в 03:44
#
sergey ivanov
+51
Я бы поверил, конечно, но почему тогда мой KIA, собранный в Южной Корее и официально ввезенный в РФ 4 года назад, стоил тогда у российского дилера плюс-минус столько же, сколько и в стране-производителе?
29 августа 2023 в 06:02
#
Tigrolik
+762
«официально ввезенный» от производителя и купленный у китайского дилера, а потом ввезенный для перепродажи — это две большие разницы.
29 августа 2023 в 06:37
#
mystique_man
+1587
Ну вы тогда расскажите почему-то тот же китайский автомобиль завезенный теми же китайцами по +- тем же таможенным пошлинам в Казахастане стоит в 1.5 раза дешевле.
Ответ есть: там есть конкуренция с европейскими марками и китайцы не могут пользуясь ситуацией на ровном месте поднимать цены
29 августа 2023 в 07:53
#
tellurian
+2007
Тогда собирали у нас и были региональные цены. Сейчас нет.
29 августа 2023 в 07:32
#
tellurian
+2007
Наконец-то написали и показали, откуда такие цены. Налоги и сборы добавляют очень много. А не давно ещё выросла стоимость утильсбор.
На машину 1-3 года ставка ндс и пошлины добавляют больше, чем на 3-5.
Спасибо нашему родному государству! (Сарказм)
29 августа 2023 в 07:34
#
–1277
Года 3-4 назад ввозные новые и бу машины стоили в разы дешевле. О чем ты пишешь? Никакие это не утиль сборы и не пошлины. Таможня, насколько мне известно, не повышала так радикально пошлины.
29 августа 2023 в 14:53
#
tellurian
+2007
Так курс, посредников теперь много при поставке и оплаты. Утильсбор повысили. Предложение снизилось. Дешевое не везут, не рентабельно.
29 августа 2023 в 15:07
#
–1277
И где здесь государство в обновленном тобой списке? Утиль-сбор в 120тр?)
Может все-таки посредников много и на этом все?
29 августа 2023 в 16:36
#
–1277
И самое главное — лох-покупатель, который сам форсит такие цены на все.
29 августа 2023 в 16:49
#
tellurian
+2007
Посмотрите ставки с 1 августа. В разы выросли.
Государство виновно в произошедшем.
30 августа 2023 в 16:16
#
tellurian
+2007
Посредники не просто так появились. Ответ на действия страны РФ.
30 августа 2023 в 16:16
#
–1277
И что там написано касаемо сегментирования ставок относительно объёма двигателей? И для чего это делается. Включайтесь иногда, поклонники эппл.
30 августа 2023 в 19:46
#
+203
Ахахахахах 😂😂😂
Мдааа , почему то корейцы и европейцы не дорожали в 2,5 раз при ввозе в Россию )))
29 августа 2023 в 08:11
#
+203
С каких пор лицензирование нужно оплачивать на каждую машину ? А не на Марку . Это как платить 300000 за сертификат на каждую единицу одежды
29 августа 2023 в 08:13
#
tellurian
+2007
Делали тут и были региональные скидки.
Ещё курс вырос и цепочки поставок стали длиннее. Кроме китайцев, остальное везут через 2-3-4 страны и посредников стало больше. Оплата длиннее стала.
29 августа 2023 в 12:12
#
–4
Пользователь удален
Почему-то, при указании цены на авто в Китае люди забывают про их налоги и сопутствующие расходы. Например, чтобы поставить на учёт (получить номер) нужно заплатить немало; поэтому, стимулируя спрос, снижают цену на авто.
29 августа 2023 в 08:35
#
+81
Таможенные сборы отменить нужно вообще. Она нужна для того чтобы сделать товары местных производителей более конкурентноспособными, а так же для того чтобы сбалансировать продажи своих. Но так как наши не производят машины, то это не нужно на ввоз машин. Отменить!
29 августа 2023 в 09:04
#
tellurian
+2007
Это первое что надо было сделать ещё летом прошлого года! Если и правда хотят помочь людям и бизнесу.
Я знаю много людей, кто отказался от авто при таких ценах. Топливо выросло сильно. Страховки тоже.
Я за год без машины сэкономил очень много денег.
Государство теряет от тех, кто отказывается от авто. Мойки, страховки, налоги, заправки, ремонт. Куча людей имело деньги от меня. Только пробок меньше для них :)
Из-за того, что я пересел не общественный транспорт город не сильно заработал. 20000 в год трачу.
С машиной выходило в 2-3-4 раза больше.
29 августа 2023 в 12:16
#
–1277
А чо на каршеринг не пересел? Вам же хорошо так втюхали простую математику, что это типа дешевле своего авто
30 августа 2023 в 20:20
#
EDD
+432
EDD
Так это ж автомобильная гойда, не узнали что-ли🤔
29 августа 2023 в 13:15
#

Читайте также