–29
В России появятся элитные автомобили из Индии и Ирана
Александр Кузнецов
—
Индийские автоконцерны Mahindra и Tata изъявили желание зайти на российский рынок. Они планируют поставлять к нам автомобили Mahindra XUV300, Mahindra XUV700, Mahindra Thar, Tata Punch и Tata Harriet.
Tata Motors владеет правами на использование брендов Jaguar и Land Rover, поэтому есть вероятность, что в Россию из Индии будут завозиться и эти марки. Кроме того, Mahindra и Tata могут рассчитывать на то, что российские власти договорятся с ними о производстве автомобилей на расположенных в России заводах европейских и американских компаний, покинувших нашу страну.
Автомобили Mahindra и Tata отличаются более низкой ценой, чем у аналогов всемирно известных брендов, но с учётом параметров их всё ещё можно считать относительно элитными. Впрочем, индийцам придётся модернизировать производство специально для климатических особенностей России. Дело в том, что сейчас они собирают автомобили для себя, а поскольку в Индии не бывает холодов, двигатели, аккумуляторы и другие компоненты Mahindra и Tata не защищены от низкой температуры. В моделях, предназначенных для России, придётся предусмотреть такую защиту, иначе их будет невозможно использовать в холодное время года.
Также известно, что поставками автомобилей в Россию заинтересовались автоконцерны из Ирана. Они готовы производить машины под планируемыми к возрождению марками «Москвич», «Победа» и «Волга», а также собирать на российских заводах автомобили с наклейками Renault, Peugeot, Citroen и Mercedes — лицензии на использование этих брендов есть у иранской госкомпании Khodro.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+4769
Элитные авто и Индия с Ираном, звучит примерно так же как и люксовые китайские авто😹
+176
На YouTube посмотри обзоры автосалонов(автовыставок) в Китае и точку зрения поменяешь.
Ещё пару-тройку лет и китайские автопроизводители сожрут немцев и японцев, корейские авто там уже не могут конкурировать.
Ещё 15 лет назад здесь в РФ смеялись над китайским автопромом, а сейчас уже можно завидовать и ждать импортозамещения…
Ещё пару-тройку лет и китайские автопроизводители сожрут немцев и японцев, корейские авто там уже не могут конкурировать.
Ещё 15 лет назад здесь в РФ смеялись над китайским автопромом, а сейчас уже можно завидовать и ждать импортозамещения…
+1151
А ты не смотри, а попробуй. На Хавале сплошные глюки с электроникой, валоть до того, что иммобилайзер отваливается и машина по своему желанию глохнет. К ней подходишь и не заешь заведется она или нет. Ютуберы хреновы, так и судите обо всем по ютубу.
+176
+642
Шляпу какую-то написал, у меня хавал и тьфу тьфу все норм
+4769
Чему завидовать? Чтобы продавать авто так же, как делали это бренды AAA-класса, к этому надо идти десятилетиями, дизайн хороший ещё вообще ничего не значит, равно как и высокая цена. Сейчас делают такие тазики, что за полтора ляма, что за 12, поэтому какая бы красивая не была обёртка, она вовсе не означает что будет реальный успех за пределами твоей страны
+164
+31
Смотря на цены как они растут б/у машины то о новых даже думать не стоит, какое там накопить. Автокредиты под 20% уже, даже и не предполагаю для кого все это..
+520
То заградительные цены,чтобы денег только на ведра с саморезами хватало и то в долг ;)
+922
+88
А потом ещё из Северной Кореи и Сомали машины подвезут. Все же лучше чем Жигули!) Свой автопром видать никогда нам не поднять!(
–1
+176