Глава «Яндекса» Аркадий Волож прокомментировал неудачную презентацию и реализацию «Яндекс.Телефона», продажи которого по итогам полугода не оправдали ожиданий. В ответ на заявление Олега Тинькова о «негативном вайбе» Волож сказал, что «Телефон» был неправильно представлен:
«Яндекс.Телефон» был потрясающей вещью. Что делалось изначально: мы сделали оболочку, которая работает на очень простых аппаратах. И об этом надо было рассказать: берем телефон с конвейера, ставим на него «Яндекс» и получаем вещь. До этого его не покупают, а после — покупают. В презентации его показали как iPhone, это была ошибка, как мне кажется».«Телефон» был представлен в декабре 2018 года и начал продаваться за 17 990 рублей. Позднее в марте она была снижена до 13 990 рублей. На тот момент в компании объяснили это решение обычным пересмотром ценовой политики. В январе ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин и исследовательская компания GfK рассказали, что за два месяца «Яндекс» не продал и 1000 своих смартфонов. По их данным, через «Беру» и магазин «Яндекса» в декабре могло быть продано чуть больше 400 смартфонов, а к концу января общие продажи через них и розницу составили меньше тысячи штук.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru