Найден необычный способ получить 300 р. от «Яндекса» — нужно похвалить таксиста

Александр


Фото: Unsplash

VK-паблик «Про Такси» опубликовал забавный скриншот. Пассажир написал в поддержку «Яндекс Go» вопрос о том, почему водитель останавливался, когда на светофоре загорался красный свет.

Поддержка в ответ поблагодарила бдительного пассажира и сообщила, что проверит водителя и если выяснится, что он нарушает ПДД, отстранит его от работы с сервисом. В качестве извинения пользователю был предоставлен промокод, дающий скидку 300 р. в «Яндекс Маркете» на покупку от 300 р.

Очевидно, что в чате отвечал не живой специалист, а робот, который среагировал на определённые слова и дал шаблонный ответ. Поскольку в чат поддержки обычно пишут недовольные и разгневанные пассажиры, робот настроен таким образом, чтобы гасить конфликт и успокаивать их, предоставляя промокоды на поездки или, как в данном случае, скидку на товары.


Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым

6
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+178
Вряд ли после публикации это продолжит работать у других
13 марта 2024 в 11:01
#
0
Просто Яндекс даёт всякие там промокоды скидки на покупку в Яндекс.Маркете яндекс.плюс бесплатные подключения на онлайн которые это абсолютно не надо Как говорится не жалко берите пожалуйста
14 марта 2024 в 07:55
#
–9
Так самое интересное, что водителю автоматически снизят рейтинг и выставят претензию. Таковы реалии!
14 марта 2024 в 20:52
#