Часть пользователей после установки iOS 13.5 столкнулась с тем, что некоторые из купленных и давно работающих приложений при запуске закрываются с ошибкой и просят их повторно купить в App Store:



Пока что причина возникновения этой ошибки неизвестна — некоторые связывают ее с багом семейного доступа iCloud: возможно, на серверах Apple есть проблема, которая не позволяет проверить покупку приложения. В любом случае, если вы столкнулись с такой ошибкой, есть решение, которое помогает многим: нужно выгрузить и снова загрузить сломавшуюся программу. Ваши данные при этом не потеряются.

Для этого зайдите в Настройки > Основные > Хранилище iPhone и выберите нужную программу, после чего нажмите на кнопку «Сгрузить приложение»:



Этот процесс займет некоторое время. После этого найдите это приложение на рабочем столе вашего устройства — рядом с ним будет значок облака. Нажмите на иконку программы, и она снова загрузится из App Store, при этом проблема должна уйти и приложение снова должно работать нормально.




iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
У нас есть подкаст и его видео-версия