+127
Apple придумала, как поймать «крота», который сливает информацию журналистам
Александр Кузнецов
—
По данным журналиста Джона Проссера, компания Apple решилась на довольно необычный шаг в попытке установить сотрудника, который сливает в СМИ и блогерам секретную информацию о готовящихся к выпуску продуктов.
Внутри Apple был намеренно пущен слух, что 23 марта состоится презентация, посвящённая выпуску геомаячка AirTags, обновлённых моделей iPad и наушников AirPods третьего поколения. Ровно за неделю до мероприятия должен был состояться его анонс, но этого не произошло.
Известно, что в Apple существует целый отдел, в задачи которого входит борьба с утечками и выявление их источников. На этот раз компания «скормила» нескольким подозреваемым разную дезинформацию, чтобы сопоставить это с тем, что будет опубликовано в СМИ и блогах, и таким образом выявить «крота». Если задуманное удалось реализовать, в ближайшее время утечек о засекреченных проектах Apple станет намного меньше.
Проссеру неизвестно, удалось ли Apple установить неблагонадёжного сотрудника или он успел скрыть следы. Сам журналист оказался в неприятном положении. Он получает информацию из разных источников, сравнивает и анализирует её, а затем делится наиболее достоверными слухами, в результате чего чаще всего оказывается прав. На этот раз у него вышла осечка, которая отрицательно скажется на его репутации.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+1068
+182
Бред. Какой смысл сливать для проверки реакции, если продукт в высокой степени готовности' в него вложены миллиарды и уже начат массовый выпуск.
Эта проверка что, остановит производство?
Планомерно сливают обычно в самом начале, на уровне идеи. Потом поздно
Эта проверка что, остановит производство?
Планомерно сливают обычно в самом начале, на уровне идеи. Потом поздно
Это как минимум пиар-ход. Компания привлекает к себе внимание как можно большего числа людей. Ведь больше людей — больше продаж. Наше внимание это уже как и время — деньги.
Чтобы можно было внести правки или продумать рекламную компанию. Может вообще отменить продукт или перенести презента на поздний срок. Причин много.
Фокус группы ее всегда дают вернуть информацию.
Фокус группы ее всегда дают вернуть информацию.
+128
+777
+60
+255
И тут вспомнили гавно-Просера. Зачем вы рекламируете этого сказочного идиота, он же готов любую сказку выдавать аудитории как слив
+101