«Студия Артемия Лебедева» разработала новый дизайн оформления пунктов выдачи заказов Wildberries. Как указано на сайте, целью было подчеркнуть дружелюбность и технологичность маркетплейса, а в основе дизайна — силуэты ягод разных форм и размеров.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides
Дизайнеры не стали менять логотип Wildberries и привычное цветовое оформление, но попытались сделать ПВЗ более удобным для посетителей. Например, предусмотрены зоны для проверки товаров (в том числе столик с розетками), большие зеркала, подсказки и мотивирующие надписи, примерочные с освещением, вешалками, стульчиками, ковриками, мусорными корзинами и занавеской без щелей.
Сейчас Wildberries не предъявляет к владельцам ПВЗ строгих требований по наполнению, поэтому они оснащают свои пункты так, как считают нужным, и на что у них хватает средств. Переход к единому стандарту, подобному тому, что создали в «Студии Артемия Лебедева», значительно увеличил бы их затраты. Впрочем, бизнесмены могут вздохнуть с облегчением: пресс-служба Wildberries заявила, что это лишь один из вариантов оформления, и он не будет реализован.
«целью было подчеркнуть дружелюбность» — ахахахах. Снимать по 100р за отказ от товара, снимать деньги с удаленных карт, снимать средства за взломанный аккаунт (взламывают, заказывают по 30 позиций, а потом плати 3000р за отказ), убрать скидку за оплату СБП — ОЧЕНЬ ДРУЖЕЛЮБНЕНЬКО