«АвтоВАЗ» придумал, как быстро и ловко отвадить россиян от иномарок и пересадить на российские авто

Олег

Фото: Unsplash


«АвтоВАЗ» предложил способ ослабить китайских автопроизводителей и поднять показатели отечественного завода. Об этом пишут «РИА Новости».

Согласно источнику, президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов пожаловался на незавидные перспективы российской автомобильной отрасли. Он заявил, что «при сохранении текущих тенденций отечественные автопроизводители будут вынуждены сокращать производство до 50% из-за вынужденного перехода на односменный режим работы (вместо двухсменного).

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.

Господин Соколов уверен: российским машинам мешает развиваться Китай — вендоры из этой страны вскоре заполнят низшие и средние ценовые сегменты, предлагая свои машины со скидками. И назвал решение проблемы:

«Выдвинута инициатива по планомерному увеличению утилизационного сбора, который должен будет простимулировать инвестиции иностранных компаний в создание и развитие локальных производств». 

Глава «АвтоВАЗа» подчеркнул, что он — за конкуренцию между различными российскими производителями с широким выбором моделей авто. Результатом всех перечисленных мер и событий господин Соколов назвал то, что «пойдут вниз цены на новые автомобили, вырастет рынок». 

-32
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+388
У нас всегда все нашим производителям мешает! Что электроника что автопром! Пусть перестанут ценники за го… задирать, может тогда и люди смотреть в их сторону будут.
8 апреля 2024 в 18:50
#
+31
Лучшее что мог предложить автоваз это то что они прекращают выпуск авто и переходят на газонокосилки
8 апреля 2024 в 19:15
#
+96
Просто гениальный менеджер, такие вот нам нужны 👍👍👍
8 апреля 2024 в 19:17
#
tellurian
+1302
Вот почему они лишают выбора простых граждан? Почему нужно оплачивать их существование?
Тем более ниши разные. У кого нет больших денег купят новый автоваз или б/у машину. У кого с деньгами всё хорошо, автоваз не купит.
Сале противное, подорожают китайские машины и другие иномарки, АвтоВАЗ тоже поднимет цены.
8 апреля 2024 в 19:23
#
Pavel Nikiforov
+694
Сейчас новый ваз\уаз неконкуренте по цене и стоит практически как китайцы.Учитывая тот момент, что большинство покупает машину в кредит — китацы оказываются в приоритете.Просто потому что за свои деньги иномарки предлагают куда больше плюшек, а у ваза мах новый цвет салона за 10 лет появился.
9 апреля 2024 в 09:05
#
+1151
При этом покупать автоваз все равно не будут.
12 апреля 2024 в 21:45
#
tellurian
+1302
Будут и ничего в этом плохого нет. Не у всех много денег.
12 апреля 2024 в 22:13
#
+179
Это только если тебе дадут ее купить без кредитов. Там и до 2 может дойти
9 апреля 2024 в 00:39
#
fly666666
+510
Как грится, конкуренция-двигатель прогресса. Но что делать, если не вывозишь-не грится
8 апреля 2024 в 19:33
#
Pavel Nikiforov
+694
перестать вороватьваз ноет что бабок нету на развитие и чуть ли не о банкротстве поет, но при этом там откуда-то есть трутни в виде топ-менеджеров, которые получают некислые такие премии под новый год. значит бабки есть, но не про нашу честь.
9 апреля 2024 в 09:07
#
+677
Пусть цена на наши авто снизят, до цен реальных возможностей потребителя. Ни кто не будет покупать наши авто по таким ценам.
8 апреля 2024 в 19:39
#
+677
Плохому танцору, всегда что-то мешает! Развивайте автопром, а не переклеивайте шильдики на китайский!
8 апреля 2024 в 19:41
#
+89
Почему китайцы не ноют, что их машины не продаются???
8 апреля 2024 в 22:03
#
+179
Так научитесь делать не хуже Китая и тогда люди пойдут покупать отечественное!
Если реально наш автопром выпустит до мельчайших деталей СВОЙ автомобиль, который будет не хуже чем китайский до мелочей и с таким же ценником, я вам гарантирую что как минимум половина китайцев уйдет с наших улиц.
Люди не покупают лады не потому что не хотят, а потому что качество хуже за +/- тот же ценник
9 апреля 2024 в 00:41
#
+179
И не надо говорить что Лада дешевле. Спортлайн загуглите сколько стоит… 2,3млн, а по качеству и функционалу хуже на голову чем китаец за те же деньги
9 апреля 2024 в 00:45
#
bushi
+138
Автовазу уже давно пора заниматься только выпуском запчастей для своих уже проданных авто. На большее они не способны
9 апреля 2024 в 00:44
#
+70
У вас тут вся редакция постит желтушное не проворное дерьмецо? 💩💩💩
9 апреля 2024 в 02:21
#
Pavel Nikiforov
+694
Вот кек — мешают развивать!
Прям блин как дети — лавочка виновата!
Делайте конкурентную продукцию или не ломите конский ценник и все будет ок.
А то вместо того чтобы достойных конкрурентов производить только и ноют да продолжают выпускать гoвнo старое.
В мировой практике одна модель 2-3 года живет на конвеере, а у нас как весту с грантой в каком-то там прошлом представили, так и клепают уже 10 лет (весту в 15 представили, гранту аж в 11!!!!) и никакого прогресса нету.
Мало того что старье, так еще и нет расширения модельного ряда по кузовам. Про классическую ниву вообще молчу...
А уаз? Ваще зашквар.... микроавтобус с 65 года не менялся!!!! Все какими то там завтраками кормят. При том что помнится на автосалоне в мск еще в 2007 году показывали какой-то прототип.
У нас нету производственных мощностей штампы сделать?
Про электронную начинку вообще молчу — рапартуют про какие то там российские смартфоны\плнашеты и ноутбуки, а для автопрома ссаные блоки абс и приборные панели сделать не могут?! При том что ща кастомщики уже дома давно научились приборки лепить...
СМЕХ! Дачи и яхты перестаньте себе строить. Перестаньте выписывать сверхпремии топ-менеджерам. Пустите деньги в развитие и не надо будет ныть про китайцев.
9 апреля 2024 в 09:02
#
Anatoly076
+174
Вот со всем согласен! Но не могу не добавить от источника связанного с тяжелым машиностроением… В Китае с 2000-х взяли курс на полную автоматизацию производства (с учетом модульности конвейера). Другими словами если у нас тачки варит, ну условно Михалыч, и перегоняет тележку с линии на линию Ваня и каждый должен не болеть, зарплату хочет и т.д. То там 95% автоматические. Им вообще без разницы что производить! Давайте 3D модель для роботов, количество линий бахнем столько сколько надо — хоть в 3 хоть 5 линий запустим, хоть в 10!!!

Да и нет «жабы» между производителями внутри страны! То есть если нужен пластик условно от москвича — пожалуйста. А у нас за то чтобы помочь коллегам по рынку — глаза 👀 вырвут живьем и к спине пришьют! Мало того что спрос покрыть не могут, так еще наглости хватает требовать от государства защитить рынок и подождать лет 20!!! ))))) дерзко и нагло!
9 апреля 2024 в 10:41
#
+99
Со мной могут многие не согласиться, но ремонтопригодность у отечественных повозок, в разы выше, нежели у китайцев…
9 апреля 2024 в 09:45
#
+224
Чем проще агрегат, тем легче его ремонтировать и тем реже он должен ломаться… Но это не точно)))
9 апреля 2024 в 09:52
#
Anatoly076
+174
Согласен в одном, что ремонтировать КАЖДУЮ машину в отдельности можно! Самое смешное что у наших машин болячки вообще индивидуальные! Если китайцы в чем-то не айс, то там все понятно — например такая то модель 100% ломается в этом и это факт на всем тираже автомобилей! А к нашим у каждого владельца СВОЯ книжечка с индивидуальными косяками.

Да чего там с автопромом, у нас с военной техникой такая же фигня — каждый ракетный комплекс имеет свою записную с историей поломок, ремонтов и самое прикольное что от комплекса к комплексу — все полностью разное! И никак не выходит систематизировать!

Да и давно вы слышали о отзывной кампании автопроизводителей (когда проблема выявлена и признана автопроизводителем)?
9 апреля 2024 в 10:47
#
+137
Это правда! Купил и сразу можешь начинать ремонтировать в свое удовольствие!
9 апреля 2024 в 14:34
#
Константин Богданов
0
Конечно иномарки мешают, особенно если наши "машины" и иномарки разделяет целая эпоха эволюции.
9 апреля 2024 в 18:06
#
Otec Nebesnovi4
–7
заголовок бомба.... дальше не интересно)))
10 апреля 2024 в 08:55
#