Примечательно то что ни чем не аргументируют. Им денеХ все мало! Биллинговые сервера хоть и дорогущие — но они же есть не просят , чтоб в 2017г. цены поднимать . В наш век связь должна быть копееШной!
Билайн переведёт часть абонентов на более дорогие тарифы
Александр Кузнецов
—
Компания «Вымпелком», работающая под брендом «Билайн», предупредила пользователей старых тарифных планах о том, что с 12 июня они будут автоматически переведены на новые — пакетные, с абонентской платой.
В среднем абонентская плата в сравнении со старыми линейками вырастет на 10-14%. При этом будет увеличен объём включённого интернет-трафика и сокращено количество минут голосовой связи. Примечательно, что SMS-сообщения о переводе на новый тариф получили даже абоненты с тарифными планами 2016 года.
Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева рассказала «Ведомостям», что изменения затронут незначительное количество абонентов на архивных тарифных планах. По её словам, перевод на новые тарифы осуществляется в большинстве регионов России, а увеличение стоимости услуг будет незначительным.
Источник:
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+10
Ващето разработчик ПО биллинга тоже требует не малых денег с опера... не бесплатно ж это все
+75
+714
Если в договоре прописано, что оператор вправе перевести на тариф — то законно.
У МТС большинство, если не все, договоры такие. Причём меняют они без предупреждения.
Все же, мегафон рулит... несмотря на недавние сбои в сети — ловит лучше. Оператор не достаёт рекламой, присутствует сервис "Антиспам" (не знаю как у остальных, но мне нравится, что такое существует).
У МТС большинство, если не все, договоры такие. Причём меняют они без предупреждения.
Все же, мегафон рулит... несмотря на недавние сбои в сети — ловит лучше. Оператор не достаёт рекламой, присутствует сервис "Антиспам" (не знаю как у остальных, но мне нравится, что такое существует).
Мск, имею тариф 2015 года. Прислали смс о вынужденном переходе, добавили только никчемный 1 гб инета.
При этом звонки на билайн теперь расходуются из основного предоставляемого пакета минут, а по его окончании бесплатны звонки остаются только на билайн.
Мож еще что урезали, НО явно не добавили.
Подумываю послать их далеко и не в лес и перейти на Теле2, вроде развились уже и связь не лагает.
При этом звонки на билайн теперь расходуются из основного предоставляемого пакета минут, а по его окончании бесплатны звонки остаются только на билайн.
Мож еще что урезали, НО явно не добавили.
Подумываю послать их далеко и не в лес и перейти на Теле2, вроде развились уже и связь не лагает.
+109
Я так послал билайн, написал заявление о переходе в теле2. На следующий день звонок из билайна, просили остаться у них (ведь все-таки 15 летний стаж), предложили эксклюзивный тариф с кучей минут и трафика всего за 300 рублей. А когда я начал сомневаться, они еще и скидку 20% на год дали. Так что есть шанс выбить хорошее предложение, не меняя ОПСОСа
Херметков
Хм.... у меня стаж с этими более 10 лет.
Спс за совет попробую ;)
Хм.... у меня стаж с этими более 10 лет.
Спс за совет попробую ;)
+172
+127
Судя по всему это уже тенденция. Подобное развитие событий следует ожидать у всех ОПСОСов.
Нечто такое же произошло с безлимитными интернетами — у всех отменили.
С учётом того, что у нас достаточно дешёвая сотовая связь при достойном качестве и жадностью опсосов — рост стоимости услуг очевиден.
Нечто такое же произошло с безлимитными интернетами — у всех отменили.
С учётом того, что у нас достаточно дешёвая сотовая связь при достойном качестве и жадностью опсосов — рост стоимости услуг очевиден.
Запарил этот Билайн! За последние три месяца два раза уже перевели на другие тарифы. Тоже думаю на Теле 2 перейти, но у нас так себе связь Теле 2...
+33
Это же для dial-up, ты ещё про морзе вспомни
Любой оператор может изменить условия тарифа в одностороннем порядке, уведомив абонента минимум за десять дней до изменений. Это прописано в договоре или в условиях предоставления услуг.
Скорее всего старые ТП закрывают и переводят в архив, но в замен предлагают новые, которые подходят большинству абонентов на конкретном тарифе.
Конечно же можно написать претензию. Скорее всего вас переведут, но предложат скидку. Если предлагают три месяца, просите больше )) у всех операторов есть скидки и на полгода, и на год, и бессрочные.
Скорее всего старые ТП закрывают и переводят в архив, но в замен предлагают новые, которые подходят большинству абонентов на конкретном тарифе.
Конечно же можно написать претензию. Скорее всего вас переведут, но предложат скидку. Если предлагают три месяца, просите больше )) у всех операторов есть скидки и на полгода, и на год, и бессрочные.
+4769
Ой Билайн, сам себе могилу роет, мало того, что много офисов закроет, если уже не закрыл и переведёт работников на удаленную работу, так ещё и тарифы повышает. И так дорогие тарифы у Билайныча, так долго могут не протянуть. Сделали бы более гибкие цены и побольше трафика и все было бы хорошо, никто не говорит что тарифы должны быть только бюджетными, разные нужны, но и меру знать тоже надо
+3
Билайн МСК:"Важные новости, ваш тариф меняется. С 12 июля абонентская плата составит — 330 руб/мес. Зато интернета в пакете станет больше 3 Гбайт. А еще звонить на номера Билайн можно будет по-прежнему бесплатно. Подробности:2017.beeline.ru/?socN=VSEM300N&MC=VIP&D=12 Ваш Билайн"
Мне позвонили с такими же словами: "Мы рады вам сообщить, что ваш тариф изменился...бла бла бла, потом в конце: "ВЫ СОГЛАСНЫ С ВАШИМ НОВЫМ ТАРИФОМ?"
Я: "так он стал дороже" ?!
Оператор: "да!, но бла бла бла...это лучше! У вас теперь столько бесплатных смс! Целых 500! "
Я: "нет, не согласен!" Им для перевода нужно было только согласие, записанное при разговоре).
После чего последовала жалоба на введение клиента в заблуждение, гневное письмо через твиттер, на которое антимонопольная служба попросила написать на них официальную жалобу через их сайт, что я и сделал.
Я: "так он стал дороже" ?!
Оператор: "да!, но бла бла бла...это лучше! У вас теперь столько бесплатных смс! Целых 500! "
Я: "нет, не согласен!" Им для перевода нужно было только согласие, записанное при разговоре).
После чего последовала жалоба на введение клиента в заблуждение, гневное письмо через твиттер, на которое антимонопольная служба попросила написать на них официальную жалобу через их сайт, что я и сделал.
+30
Ну просто эта часть абонентов билайна помашет ему ручкой...
Надо посмотреть у отца — приходила смс-ка или нет, у него ТП времен перехода с уе на рубли %)
Надо посмотреть у отца — приходила смс-ка или нет, у него ТП времен перехода с уе на рубли %)
–1
+1
+105
Тоже смс прислали :Важные новости, ваш тариф меняется. С 12 июля абонентская плата составит — 18.33 руб/д. Зато интернета в пакете станет больше 6 Гбайт. А еще звонить на номера Билайн можно будет по-прежнему бесплатно. Подробности:2017.beeline.ru/?socN=VSEB500&MC=VIP&D=12 Ваш Билайн