Chrome

Google в тестовом режиме начала блокировать «тяжелую» рекламу в своем браузере Chrome. Вместо заблокированного блока пользователям покажут сообщение «Реклама удалена».

По словам компании, они обнаружили, что часть рекламы потребляет слишком много ресурсов устройства, в том числе заряда аккумулятора и трафика. Такие рекламные блоки могут негативно влиять на автономную работу и срок службы батареи, а также нагружать сети и стоить денег.

Блокировка

Под блокировку попадут следующие рекламные блоки:
  • Если они тратят более 60 секунд на обработку процессором.
  • Дольше 30 секунд потребляют 50% ресурсов системы.
  • Загружающие более 4 МБ данных.
Сейчас под эти ограничения попадают только 0,3% объявлений. На них приходится 27% трафика и 28% общего использования процессора в рекламе, рассказали в Google. Блокировать «тяжелую» рекламу будет как десктопная версия, так и мобильная версия браузера. 

Тестирование новой функции продлится несколько месяцев для того, чтобы дать рекламодателям возможность внести изменения в свои рекламные блоки с учетом новых ограничения. Google планирует массовый запуск новой функции в конце 2020 года.





iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Источник:

Chromium Chromium