Браузер Google Chrome начал блокировать «тяжелую» рекламу

Георгий

Google в тестовом режиме начала блокировать «тяжелую» рекламу в своем браузере Chrome. Вместо заблокированного блока пользователям покажут сообщение «Реклама удалена».

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

По словам компании, они обнаружили, что часть рекламы потребляет слишком много ресурсов устройства, в том числе заряда аккумулятора и трафика. Такие рекламные блоки могут негативно влиять на автономную работу и срок службы батареи, а также нагружать сети и стоить денег.



Под блокировку попадут следующие рекламные блоки:
  • Если они тратят более 60 секунд на обработку процессором.
  • Дольше 30 секунд потребляют 50% ресурсов системы.
  • Загружающие более 4 МБ данных.
Сейчас под эти ограничения попадают только 0,3% объявлений. На них приходится 27% трафика и 28% общего использования процессора в рекламе, рассказали в Google. Блокировать «тяжелую» рекламу будет как десктопная версия, так и мобильная версия браузера. 

Тестирование новой функции продлится несколько месяцев для того, чтобы дать рекламодателям возможность внести изменения в свои рекламные блоки с учетом новых ограничения. Google планирует массовый запуск новой функции в конце 2020 года.

13
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

samOsebe
+585
давно пора. а то уже и адгуард захлебываться начинает.
15 мая 2020 в 13:03
#
Sorry
–20
8 июня 2020 в 11:31
#
melissa
–21
25 июня 2020 в 17:42
#

Читайте также