Google в тестовом режиме начала блокировать «тяжелую» рекламу в своем браузере Chrome. Вместо заблокированного блока пользователям покажут сообщение «Реклама удалена».
По словам компании, они обнаружили, что часть рекламы потребляет слишком много ресурсов устройства, в том числе заряда аккумулятора и трафика. Такие рекламные блоки могут негативно влиять на автономную работу и срок службы батареи, а также нагружать сети и стоить денег.
Под блокировку попадут следующие рекламные блоки:
- Если они тратят более 60 секунд на обработку процессором.
- Дольше 30 секунд потребляют 50% ресурсов системы.
- Загружающие более 4 МБ данных.
Тестирование новой функции продлится несколько месяцев для того, чтобы дать рекламодателям возможность внести изменения в свои рекламные блоки с учетом новых ограничения. Google планирует массовый запуск новой функции в конце 2020 года.