Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.»

Александр
Ahmad Tea

Новая кампания Ahmad Tea стартовала еще летом одновременно в более чем 80 странах мира. 

Ahmad Tea — семейная британская чайная компания, запустила проект, главная задача которого показать, какой самоотверженностью, страстью и преданностью необходимо обладать, чтобы стать мастером своего дела. 

Участниками проекта стали представители разных сфер деятельности: художники, музыканты, спортсмены, а также старший титестер Ahmad Tea — Вильям Мэннинг. Все они прошли большой путь, совершенствуясь в своей работе, чтобы стать экспертами. 

Трейси Вэйклин, руководитель отдела маркетинга Ahmad Tea в Великобритании: «Мы хотели создать проект, который бы показал всю любовь и преданность своему делу, которые лежат в основе  создания чего-либо выдающегося, будь то живопись, музыка, спортивные достижения или один из наших чайных блендов. В проекте показано через что ежедневно проходят наши герои на пути к совершенству. Таким образом мы хотели отблагодарить их за этот  упорный труд и страсть, необходимые для того, чтобы стать лучшими в своей области. Именно это стремление объединяет их всех.



В российской кампании «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.» приняли участие экшн-спортсмены в дисциплинах BMX, FMX, параглайдиг и сёрфинг, а также популярные музыканты. Среди них: молодая певица из Казахстана Dequine, барабанщик группы AMATORY — Даниил Светлов, композитор Михаил Мищенко и DJ Софья Мунтян — известная среди модной столичной тусовки. 

Узнать больше о том, чего это стоит: быть лучшим можно на сайте ahmadtea.ru.
0
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии