Чат-бот СДЭК в Viber получит «Мегамозг»

Георгий
Viber
Специалисты международной курьерской компании СДЭК готовятся к запуску умного сервиса «Мегамозг» для своего чат-бота в Viber. Он получит искусственный интеллект, который позволит ему самостоятельно анализировать текст сообщений от пользователей и выдавать подходящие по смыслу ответы. Разработчиком сервиса выступила компания Flomni.
 
Алгоритмы «Мегамозга» справятся с любым порядком слов и распознают опечатки, поэтому клиенты компании смогут задавать боту вопросы в свободной форме прямо в мессенджере. Если же для решения задачи потребуется помощь специалиста, то обращение будет перенаправлено в единое окно для обработки оператором.
 
На чат-бот компании в Viber подписано более 2 млн человек, и ежемесячно почти половина из всех поступающих в СДЭК заказов приходится на этот инструмент. Бот согласовывает даты доставки и выбирает пункт выдачи заказов. Таким образом СДЭК сокращает нагрузку на операторов почти на 50%. Это значит, что клиенты смогут мгновенно решить рядовую задачу и в два раза быстрее получить ответ на важный вопрос.
 
Чат-бот СДЭК работает уже более трех лет. Сейчас он предлагает получателю выбрать удобную дату, время доставки и подходящий пункт выдачи заказа, а также при необходимости сменить адрес доставки или заказать звонок оператора. В будущем благодаря «Мегамозгу» эта функциональность будет расширена. Дополнительно умными ботами будут обрабатываться и прочие вопросы клиентов, сформулированные свободным текстом. Например: «когда привезут мой заказ», «какой телефон курьера» и так далее.
-1
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

s_medik
+3092
Они бы лучше доставку ускорили, по Москве посылка 4-5 дней идёт.
19 октября 2020 в 11:49
#
Олег Воронин
+2266
У меня Почта России из Москвы в Крым посылку доставила быстрее СДЭКа на 4 дня. Обе посылки одинаковых габаритов отправились ко мне в один день.
Такая история.
19 октября 2020 в 18:36
#
Chimone Arika
+137
Ранее этот "мегамозг" жил на whatsapp'e. Тоже задавал вопросы, но забывал передавать ответы своим создателям. Вот договорился через него со СДЕКом о доставке, просидел дома просто так в ожидании, а через неделю звонок: мы тут только что получили вашу посылку, курьеры у нас все умерли — приходите сами за ней. Ну и что, что курьер оплачен? Какой ещё бот в мессанджере? Неделю назад посылки ещё в Вашем регионе даже не было.
Впрочем, Вы ещё не играли с 8экспресс. У этих ребят даже коллцентр весь вымер
19 октября 2020 в 12:01
#
+20
На этой территории всегда так и во всем!
19 октября 2020 в 12:06
#