Оператор сотовой связи «МегаФон» предложил своим абонентам персональные тарифы, скидки и спецпредложения. Они составляются специальным алгоритмом в рамках новой услуги — «Умный сервис».

Умный сервис

Для получения персонального предложения нужно залогиниться в личном кабинете на сайте «МегаФона» или войти в мобильное приложение. Абоненту могут быть предложены скидки на услуги связи, кэшбэк, бесплатная подписка на «Мегафон.Музыку» или сервис Boom, минуты голосовой связи и пакет интернета. Сервис может показать не более трёх предложений в зависимости от различных факторов — например, времени, в течение которого пользователь является абонентом «МегаФона», суммы, которую он ежемесячно тратит на связь, подключенных дополнительных услуг и т. п. Некоторым абонентам не предлагается ничего.

Воспользоваться спецпредложениями можно бесплатно, они действуют в течение семи дней после подключения.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru