В сети появилась странная история о клиентке маркетплейса Wildberries. Её рассказали в «Базе».
Шокированная Анастасия позвонила в поддержку Wildberries и рассказала о ситуации. Сотрудник маркетплейса спросил, не получала ли она кодов активации в СМС или ссылок для восстановления пароля — нет, не получала. Услышав ответ, поддержка сообщила: заказы совершила сама Анастасия и должна будет их забрать.
Есть еще один нюанс: 865 тюбиков крема заказаны в ПВЗ Амурской области, а Анастасия живет в Вологодской. При отказе от заказа или неявке за ним в течение 15 дней с ее карты будет списано 86 500 рублей в качестве платы за возврат по вине клиента.
Попытка удалить привязанную карту из профиля проблему не решает: дело в том, что таким образом карта просто скрывается, но данные о ней остаются у маркетплейса, и деньги будут списаны. Что делать с этой ситуацией, девушка не знает до сих пор.



