Tesla на автопилоте врезалась в дерево и сгорела. На водительском сиденье никого не оказалось

Олег

Снимок экрана 2021-04-19 в 08.58.40.png


Электромобиль Tesla с двумя пассажирами разбился в США, в штате Техас. Об этом рассказал Bloomberg со ссылкой на местную полицию.

Tesla Model S 2019 года двигалась на автопилоте и врезалась в дерево, проходя поворот на высокой скорости. После столкновения автомобиль загорелся. Прибывшие на место происшествия полицейские обнаружили, что на водительском сиденье никого не было. Однако в машине находились два пассажира — один на переднем и один на заднем сиденье. Оба погибли, предположительно из-за пожара. Полиция считает, что обстоятельства и положение предметов и жертв внутри машины указывают на то, что она действительно двигалась без водителя и не никем не управлялась. Однако констебль округа Харрис Марк Герман уточняет, что следствие пока не знает, был ли включен автопилот — возможно, люди внутри авто просто не знали, как им пользоваться, что и повлекло эту жуткую аварию. Пожар горел более четырех часов, для его тушения потребовалось более 110 тысяч литров воды. Представители Tesla пока не комментировали ситуацию. 

tesla_01.jpg

Ранее федеральные чиновники США уже критиковали Tesla за недостаточную защищенность. В частности, система питания от аккумуляторов в автомоюбилях Илона Маска подвержена возгоранию, а функция помощи водителю не предусматривает защиту от недобросовестного её использования. Власти считают, что Tesla должна четко обозначить для пользователя разницу между частично автоматизированным управлением и полноценным автопилотом. 



Ранее Илон Маск в своем Twitter-аккаунте поделился результатами тестирования компании Tesla. Среди прочего, он упомянул, что у его электрокара со включенным автопилотом «в 10 раз меньше шансов» разбиться, чем у обычного среднестатистического автомобиля. 

7
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–46
Мило
19 апреля 2021 в 09:41
#
+12
Опять apple ворвётся на этот рынок зная все косяки конкурентов и вся их реклама и продвижение своего продукта будет строиться на этих косяках
19 апреля 2021 в 09:53
#
st00p1dm0nkey
+3762
Нет, каждый должен начать с квадратных колёс.
19 апреля 2021 в 10:13
#
S.T.A.L.K.E.R.
+553
Что может гореть в машине 4 часа ⁉️
19 апреля 2021 в 10:06
#
S.T.A.L.K.E.R.
+553
Ну не 4 же часа 😳😳😳
19 апреля 2021 в 10:13
#
+3913
Именно они.
Чтобы потушить машину Тесла ее нужно погрузить в резервуар с 11 тоннами воды. По словам самого производителя.
19 апреля 2021 в 11:11
#
S.T.A.L.K.E.R.
+553
Ссылку дадите 😁😁😁⁉️
19 апреля 2021 в 11:39
#
+203
В общем,если и дадут автопилот в массы,то обложат такими требованиями,что цена увеличится в пару раз или дойдем до вынужденного отказа по непреодолимым обстоятельствам
19 апреля 2021 в 10:15
#
+3913
Илон Маск прокомментировал:
- Ой...
Вообще нихрена не смешно.
Кто-то мне здесь писал что автопилот не может причинить вреда человеку.
19 апреля 2021 в 11:06
#
Вася Вотафаков
+5336
Мне кажется автопилотам пока рано на столько доверять свою жизнь.
19 апреля 2021 в 11:15
#
–3
Не машина а петарда это следовало ожидать
19 апреля 2021 в 13:51
#
Ян Леонович
+3329
На самом деле техническая неисправность либо конструктивный недочёт — это одна из распространённых причин автомобильных аварий и без автопилота. Любой автопроизводитель с этим сталкивается регулярно и любой автовладелец рискует вылететь в кювет из-за того, что в машине что-то сломается. Зато автопилот серьезно сокращает влияние на аварийность человеческого фактора. Так как автопилот не пьёт спиртное, не нуждается в сне, не отвлекается, не лихачит, не забывает о габаритах автомобиля и так далее. Словом, шансы погибнуть из-за автопилота всё-таки значительно ниже. Просто за такими громкими заголовками мы забываем, что в ДТП по всему миру ежедневно погибает порядка 3700 человек.
19 апреля 2021 в 14:37
#
+203
На бумаге,да,логично,что робот с его всевозможными радарами и сенсорами,должен быть менее аварийным нежели бухой водятел.Но!Ни одно изделие не может гарантировать 100% безотказность и чем больше их в системе,тем вероятней отказ.Устанавливать жесткий контроль на производстве,под стать космической отрасли,никто не будет,ибо производство станет не рентабельным в виду удорожания.Не говоря о возложенной ответственности на производителя и сервисов за безопасность пользователей
19 апреля 2021 в 16:34
#
+203
И не забываем про софт,который пишется людьми и работает на бортовике,который тоже не застрахован от багов/глюков/зависаний
19 апреля 2021 в 16:37
#
Ян Леонович
+3329
А при чём тут «стопроцентная безотказность»? Вы можете гарантировать, что в вас рулевая рейка не сломается, педаль не залипнет, колесо не отвалятся и так далее? Отказы случаются у любой техники. Да, автопилоты будут ошибаться, и по вине неисправности или ошибки систем управления будут гибнуть люди. Потому что техника действительно не даёт 100% гарантии. Но смертность на дорогах при этом сократится в разы, если не на порядки. Потому что у человека только два глаза, ограниченный спектр восприятия информации, низкая скорость реакции и так далее. Просто представьте, сколько ежедневно гибнет людей с последней мыслью «проскочу», когда компьютер мог бы просто рассчитать манёвр.
19 апреля 2021 в 17:27
#
+203
То,о чем вы говорите — механические части авто.Они не выходят из строя по щелчку пальцев,а вот электроника глючит внезапно 😏
20 апреля 2021 в 13:07
#
Ян Леонович
+3329
Вы всерьёз пытаетесь утверждать, что педали залипают или колёса отваливаются не внезапно, а как-то там «постепенно»? Механика и электроника — это всё техника. И техника порой ломается. И аварии из-за технических неисправностей и конструктивных недочетов случались задолго до появления автопилотов.
20 апреля 2021 в 15:53
#
+203
Нет шучу🤦🏻‍♂️
Конечно серьезно!Педаль не сломается внезапно,если только водитель не слоупок или даун.Но в этом случае он «сломается» раньше педали
21 апреля 2021 в 08:35
#
+203
А про 2 глаза,как ограниченный спектр восприятия,насмешили).Можно всю жизнь безаварийно ездить и с одним глазом,а можно и каждый день в дтп попадать с двумя) Скорее вопрос в адекватности и собранности водителя нежели в его органах восприятия.Знавал одного человечка,в органах работал.Мы с ним гульбанили в прошлом.Так он каждый раз в дугу на служебном авто ездил и скажу я вам,дал бы Бог так каждому водить в трезвом состоянии 🥴
Не примите за рекламу🤪Это я к разговору об ограниченности восприятия)
20 апреля 2021 в 13:15
#
Ян Леонович
+3329
При чем здесь «знавал я одного человечка»? Всё равно что при упоминании факта, что калькулятор считает быстрее, рассказывать про неких гениев, которые в уме круто считают. Человек способен одновременно смотреть вокруг машины во все стороны сразу в нескольких спектрах? Человек может не задремать даже находясь непрерывно 12 часов за рулём? Человек способен точно определять скорость всех движущихся вокруг объектов и просчитывать манёвры с учётом данных даже по скорости и направлению ветра? И так далее.
Вы бы ещё при разговоре о баллистических компьютерах рассказали про «человечка», который вручную метко из пушки в танке т-34 стрелял.
20 апреля 2021 в 16:01
#
+203
Прикиньте,способен на все,что вы перечислили)Зеркала в авто не для макияжа,и глаза у водителя не для амурных дел.И да,лично,дважды ездил из Мск в Крым без перерывов на сон.И оба раза отдохнув 2-3 часа не больше.Утомляемость приходила только ближе к мосту.Но это в принципе не нормально и никого не призываю к таким испытаниям,когда водитель за рулем дольше 5-6 часов.В общем,сам лично,не раз управлял автомобилем без перерывов на сон,и могу сказать,что утомляемость приходит примерно через 12 часов.А ехать на расслабоне под управлением робота,я все равно никогда не смогу🤷🏻‍♂️ Зная,что возложил ответственность не на себя,а на какой-то механизм,имеющий возможность заглючить)Я и другим то водителям не особо доверяю.Не могу отдыхать в авто на ходу
21 апреля 2021 в 08:47
#