Tesla на автопилоте врезалась в дерево и сгорела. На водительском сиденье никого не оказалось

Олег


Электромобиль Tesla с двумя пассажирами разбился в США, в штате Техас. Об этом рассказал Bloomberg со ссылкой на местную полицию.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Tesla Model S 2019 года двигалась на автопилоте и врезалась в дерево, проходя поворот на высокой скорости. После столкновения автомобиль загорелся. Прибывшие на место происшествия полицейские обнаружили, что на водительском сиденье никого не было. Однако в машине находились два пассажира — один на переднем и один на заднем сиденье. Оба погибли, предположительно из-за пожара. Полиция считает, что обстоятельства и положение предметов и жертв внутри машины указывают на то, что она действительно двигалась без водителя и не никем не управлялась. Однако констебль округа Харрис Марк Герман уточняет, что следствие пока не знает, был ли включен автопилот — возможно, люди внутри авто просто не знали, как им пользоваться, что и повлекло эту жуткую аварию. Пожар горел более четырех часов, для его тушения потребовалось более 110 тысяч литров воды. Представители Tesla пока не комментировали ситуацию. 



Ранее федеральные чиновники США уже критиковали Tesla за недостаточную защищенность. В частности, система питания от аккумуляторов в автомоюбилях Илона Маска подвержена возгоранию, а функция помощи водителю не предусматривает защиту от недобросовестного её использования. Власти считают, что Tesla должна четко обозначить для пользователя разницу между частично автоматизированным управлением и полноценным автопилотом. 



Ранее Илон Маск в своем Twitter-аккаунте поделился результатами тестирования компании Tesla. Среди прочего, он упомянул, что у его электрокара со включенным автопилотом «в 10 раз меньше шансов» разбиться, чем у обычного среднестатистического автомобиля. 

7
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–46
Мило
19 апреля 2021 в 09:41
#
+13
Опять apple ворвётся на этот рынок зная все косяки конкурентов и вся их реклама и продвижение своего продукта будет строиться на этих косяках
19 апреля 2021 в 09:53
#
st00p1dm0nkey
+4269
Нет, каждый должен начать с квадратных колёс.
19 апреля 2021 в 10:13
#
S.T.A.L.K.E.R.
+687
Что может гореть в машине 4 часа ⁉️
19 апреля 2021 в 10:06
#
S.T.A.L.K.E.R.
+687
Ну не 4 же часа 😳😳😳
19 апреля 2021 в 10:13
#
+4516
Именно они.
Чтобы потушить машину Тесла ее нужно погрузить в резервуар с 11 тоннами воды. По словам самого производителя.
19 апреля 2021 в 11:11
#
S.T.A.L.K.E.R.
+687
Ссылку дадите 😁😁😁⁉️
19 апреля 2021 в 11:39
#
+198
В общем,если и дадут автопилот в массы,то обложат такими требованиями,что цена увеличится в пару раз или дойдем до вынужденного отказа по непреодолимым обстоятельствам
19 апреля 2021 в 10:15
#
+4516
Илон Маск прокомментировал:
- Ой...
Вообще нихрена не смешно.
Кто-то мне здесь писал что автопилот не может причинить вреда человеку.
19 апреля 2021 в 11:06
#
Вася Вотафаков
+6126
Мне кажется автопилотам пока рано на столько доверять свою жизнь.
19 апреля 2021 в 11:15
#
–3
Не машина а петарда это следовало ожидать
19 апреля 2021 в 13:51
#
Ян Леонович
+3326
На самом деле техническая неисправность либо конструктивный недочёт — это одна из распространённых причин автомобильных аварий и без автопилота. Любой автопроизводитель с этим сталкивается регулярно и любой автовладелец рискует вылететь в кювет из-за того, что в машине что-то сломается. Зато автопилот серьезно сокращает влияние на аварийность человеческого фактора. Так как автопилот не пьёт спиртное, не нуждается в сне, не отвлекается, не лихачит, не забывает о габаритах автомобиля и так далее. Словом, шансы погибнуть из-за автопилота всё-таки значительно ниже. Просто за такими громкими заголовками мы забываем, что в ДТП по всему миру ежедневно погибает порядка 3700 человек.
19 апреля 2021 в 14:37
#
+198
На бумаге,да,логично,что робот с его всевозможными радарами и сенсорами,должен быть менее аварийным нежели бухой водятел.Но!Ни одно изделие не может гарантировать 100% безотказность и чем больше их в системе,тем вероятней отказ.Устанавливать жесткий контроль на производстве,под стать космической отрасли,никто не будет,ибо производство станет не рентабельным в виду удорожания.Не говоря о возложенной ответственности на производителя и сервисов за безопасность пользователей
19 апреля 2021 в 16:34
#
+198
И не забываем про софт,который пишется людьми и работает на бортовике,который тоже не застрахован от багов/глюков/зависаний
19 апреля 2021 в 16:37
#
Ян Леонович
+3326
А при чём тут «стопроцентная безотказность»? Вы можете гарантировать, что в вас рулевая рейка не сломается, педаль не залипнет, колесо не отвалятся и так далее? Отказы случаются у любой техники. Да, автопилоты будут ошибаться, и по вине неисправности или ошибки систем управления будут гибнуть люди. Потому что техника действительно не даёт 100% гарантии. Но смертность на дорогах при этом сократится в разы, если не на порядки. Потому что у человека только два глаза, ограниченный спектр восприятия информации, низкая скорость реакции и так далее. Просто представьте, сколько ежедневно гибнет людей с последней мыслью «проскочу», когда компьютер мог бы просто рассчитать манёвр.
19 апреля 2021 в 17:27
#
+198
То,о чем вы говорите — механические части авто.Они не выходят из строя по щелчку пальцев,а вот электроника глючит внезапно 😏
20 апреля 2021 в 13:07
#
Ян Леонович
+3326
Вы всерьёз пытаетесь утверждать, что педали залипают или колёса отваливаются не внезапно, а как-то там «постепенно»? Механика и электроника — это всё техника. И техника порой ломается. И аварии из-за технических неисправностей и конструктивных недочетов случались задолго до появления автопилотов.
20 апреля 2021 в 15:53
#
+198
Нет шучу🤦🏻‍♂️
Конечно серьезно!Педаль не сломается внезапно,если только водитель не слоупок или даун.Но в этом случае он «сломается» раньше педали
21 апреля 2021 в 08:35
#
+198
А про 2 глаза,как ограниченный спектр восприятия,насмешили).Можно всю жизнь безаварийно ездить и с одним глазом,а можно и каждый день в дтп попадать с двумя) Скорее вопрос в адекватности и собранности водителя нежели в его органах восприятия.Знавал одного человечка,в органах работал.Мы с ним гульбанили в прошлом.Так он каждый раз в дугу на служебном авто ездил и скажу я вам,дал бы Бог так каждому водить в трезвом состоянии 🥴
Не примите за рекламу🤪Это я к разговору об ограниченности восприятия)
20 апреля 2021 в 13:15
#
Ян Леонович
+3326
При чем здесь «знавал я одного человечка»? Всё равно что при упоминании факта, что калькулятор считает быстрее, рассказывать про неких гениев, которые в уме круто считают. Человек способен одновременно смотреть вокруг машины во все стороны сразу в нескольких спектрах? Человек может не задремать даже находясь непрерывно 12 часов за рулём? Человек способен точно определять скорость всех движущихся вокруг объектов и просчитывать манёвры с учётом данных даже по скорости и направлению ветра? И так далее.
Вы бы ещё при разговоре о баллистических компьютерах рассказали про «человечка», который вручную метко из пушки в танке т-34 стрелял.
20 апреля 2021 в 16:01
#
+198
Прикиньте,способен на все,что вы перечислили)Зеркала в авто не для макияжа,и глаза у водителя не для амурных дел.И да,лично,дважды ездил из Мск в Крым без перерывов на сон.И оба раза отдохнув 2-3 часа не больше.Утомляемость приходила только ближе к мосту.Но это в принципе не нормально и никого не призываю к таким испытаниям,когда водитель за рулем дольше 5-6 часов.В общем,сам лично,не раз управлял автомобилем без перерывов на сон,и могу сказать,что утомляемость приходит примерно через 12 часов.А ехать на расслабоне под управлением робота,я все равно никогда не смогу🤷🏻‍♂️ Зная,что возложил ответственность не на себя,а на какой-то механизм,имеющий возможность заглючить)Я и другим то водителям не особо доверяю.Не могу отдыхать в авто на ходу
21 апреля 2021 в 08:47
#

Читайте также