2

Еще раз о том, почему iOS лучше

Алексей

iPhone 5s, iOS 7

Когда в сети или в офлайне разгорается спор на тему преимущества Android над iOS и наоборот, число аргументов в ту или иную сторону примерно одинаково. Однако многие упускают ключевые различия между системами и смартфонами, на которых они работают.

Одно из таких различий — быстрота реакции дисплея на запросы пользователя. Еще с самого первого поколения iPhone, Apple уделяла пристальное внимание дисплею смартфона и год от года совершенствовала его. Результатом такой работы стал дисплей с самым быстрым откликом. 

Скорость реакции дисплея на ввод меряется в миллисекундах. Например iPhone 4 отвечает на прикосновение спустя 85 миллисекунд, а iPhone 5 — спустя 55. Казалось бы, разница совсем невелика, однако при определенных условиях эта разница может иметь значение.

Компания Agawi, занимающаяся разработкой сервиса стриминга приложений и игр на мобильные устройства, провела тесты над современными смартфонами. Целью их проведения было установление дисплея с самой быстрой реакцией на ввод информации.

Для тестов были использованы iPhone 4, iPhone 5, Lumia 928, Google MotoX, HTC One и Samsung Galaxy S4. Флагманы под управлением Android и Windows Phone 8 были пристыжены старичком iPhone 4, который смог опередить их в быстроте реакции на ввод информации с дисплея. Что уж говорить об iPhone 5, продемонстрировавшем наилучший результат.

Agawi Test

Это еще раз напоминает нам о том, что даже самые внушительные технические характеристики в мобильных устройствах не способны обеспечить пользователю комфортную работу. В Apple поняли это давно, однако производители Android устройств, похоже, руководствуются совершенно другими принципами при разработке смартфонов.

Об этом стоит помнить приходя в магазин и подбирая себе смартфон. Именно эта разница в быстродействии и другие, на первый взгляд, не самые важные мелочи, вынуждают обладателя iPhone отказываться от использования других смартфонов.

0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+31
А где же Нексус 4? Или анонсированный Нексус 5? А то и так ясно что он тормозит на всяких гнусмасах и нтс.ьэто сравнение из разряда "у айфона рюшечки красивее, поэтому он оправданно стоит дороже аналогов у конкурента". На практике эту разницу заметит только человек выпивший 20 чашек кофе, или наркоман под спидами.
24 сентября 2013 в 02:52
#
Melomen
–231
Если и стоит дороже то не столь существенно.
А если элементарно прикинуть и учесть пару фактов, то айфоны в сравнении с самсунгом (т.к. он вроде как главный конкурент) в производстве чуть дороже обходятся компании.
Вот навскидку как минимум непосредственно комплектующие самсунг штопает сам на своих мощностях, а эпл закупается у других.
Ну и операционная система и сервисы у самсунга, как и у других, бесплатные как бы, они не занимаются разработкой и поддержкой системы, жалкая кривая оболочка не в счет.
Вот так и получается, что по сути айфоны действительно дороже, вот только у конкурентов такие же цены примерно.
Но вообще да, это эпл дерет деньги не за что.
24 сентября 2013 в 03:55
#
+72
Соглашусь. Ни один из девайсов не был протестирован на 4.3 в которой и был уменьшен отклик до уровня айфона. Да и вообще чем его мерили?) Это время от прикосновения к экрану до реакции или что? Камерой чтоли как то? Или как? Или через сам девайс? Как тогда я могу померить?
24 сентября 2013 в 05:49
#
0


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 05:56
#
–1
Только по этой причине я пользуюсь айфоном!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 08:29
#
Сергей
–57
По причине которая и не заметна?)
24 сентября 2013 в 08:39
#
–10
+ И не только .

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 08:41
#
–1
Аминь!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 08:47
#
+75
это ощутимо, еще как. это даже можно заметить обзорах устройств.
24 сентября 2013 в 09:24
#
ittarum
+154
Заметил некую странность, если мерить пенис новым айфоном, то получается больше.
24 сентября 2013 в 09:26
#
EvilB
+235
Новым айфоном.)))
24 сентября 2013 в 09:36
#
ittarum
+154
а то)
24 сентября 2013 в 09:44
#
EvilB
+235
Особенно, если к дактилоскопическому сенсору прикладывать.
24 сентября 2013 в 09:46
#
ittarum
+154
Просто конфетка, сенсор поддерживает до пяти "приборов". Только необходима предварительная подготовка а то велик риск ложных срабатываний. Вообще можно очень весело и позитивно провести время в компании друзей.
24 сентября 2013 в 11:07
#
0
Аноним
Я, как человек, который пользовался долгое время и Андройдом и айОсью, могу сказать, что плюсы и минусы есть у обоих платформ. Былая разница в бОльшем количестве приложений в аппсторе практически сошла на нет (если мы говорим о необходимых приложениях), начиная еще с ice cream'а (по крайней мене у меня) понятие "лаг" на Андойде тоже практически пропало. Тяжелые приложения открываются долго на обоих системах.
А вот из явных минусов у Андройда — засраность системы. К сожалению, она засоряется со временем. Конечно, если поковыряться и разобраться во всем — то это не проблема, но не у всех если желание этим заниматься. Также я не встречал (опять таки, это сугубо мой опыт и мнение) телефона на Андройде, где мне бы не хотелось поставить чистую систему (кроме Нексусов), потому что все эти Сенсы, Тачвизы и прочее УГ только тормозит тело.
У айОси же (для меня) жирными минусами являются:
а) невозможность выбора программ, по умолчанию отвечающих за определенные действия и типы файлов (да-да, я терпеть не могу Сафари и родную почту);
б) необходимость танцев с бубном для, казалось бы, примитивных задач. К примеру, я хочу себе поставить рингтон. Для этого мне его надо 1. обрезать до 40 секунд (уже тупо), 2. переконвертировать, 3. вручную сменить расширение с m4a на m4r, 4. закинуть в библиотеку "звуки" в тунце, 5. и вот только на этом шаге закинуть этот "недорингтон" на тело. Не слишком ли это сложно? Это Вам не эмпэтришечку скачать прямо на телефон.
Поэтому для меня оптимальным вариантом остается смена обстановки — год с Андройдом, год с айОсью, а то через некоторое время начинает тошнить от обеих поочередно.
24 сентября 2013 в 09:35
#
EvilB
+235
Если что, это я писал)
24 сентября 2013 в 09:36
#
ittarum
+154
а написано (фу какое неприятное слово) что Аноним)
24 сентября 2013 в 09:47
#
EvilB
+235
А это я авторизоваться забыл) (хорошо, что не онанист)
24 сентября 2013 в 09:48
#
ittarum
+154
Переходи на Windows Phone). По существу вопроса: сам нахожусь перед выбором куда идти дальше. ios 7 вызывает исключительно рвотные позывы, смарты на операционке от Корпорации добра выносят мозг своей жуткой фрагментацией и бесят тем что даже на флагманских моделях работа софта не гарантирована, постоянно необходимо что-то допиливать и обновлять. Ну и дизайн сторонних приложений — иногда он просто вымораживает, тихий ужас.
24 сентября 2013 в 10:04
#
EvilB
+235
Про рвотные позывы — в точку!)
24 сентября 2013 в 10:08
#
EvilB
+235
Кстати
24 сентября 2013 в 10:11
#
ittarum
+154
ну вот, аппетит опять пропал)
24 сентября 2013 в 11:09
#
–14
Да, весомые аргументы.
Засраная система это очень маленький минус, который даже скорее похож на плюс, видимо потому что можно собственными руками еще больше ее засрать. А вот потратить немного времени на рингтон и броузер Сафари это страшное зло, в сравнении с которым глючная андроидсистема выглядит жирным плюсом.
Поздравляю. Супер. Аплодисменты.)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 сентября 2013 в 04:12
#
0
Похоже у автора воспаление мозга.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 10:01
#
0
Занимаюсь розничной продажей смартфонов и пережил уже 4 поколения у эппл и гнусмасов могу сказать разница в отклике действительно есть но появляется она в процессе эксплуатации и те кто ругает эппл за закрытость ос вкорне не правы. Именно эта закрытость и спасает ваш девайс отглюков и тормазов, а то что там тяжело мелодии и фильмы закачивать ребята прошло то время когда в маршрутках музыку с мобилы слушать ,это же телефон он должен звонить и отправлять/присылать почту, про андроид могу сказать что такое большое количество альтернатив и вводит простого юзера в ступор качают все подрят причем не всегда с GooglePlay а потом жалуются что андроид фигня, вообщем могу сказать что многое зависит от самого пользователя( я имею ввиду топовые аппараты)
Напоследок скажу что андроид больше бесплатная ось а ios коммерческая, а теперь вспомните когда вы в последний раз ходили к врачу вам у платного больше понравилось с хорошим оборудованием иотношением? Или же задрипанная в богоугодном месте поликлиника где всем на вас наплевать , просто поймите это , человеческий фактор

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 10:29
#
EvilB
+235
Хм... А если мне НЕ НРАВЯТСЯ стандартные рингтоны? Почему я должен делать тройной тулуп для их установки? И да, это не аппарат класса "телефон", это — "СМАРТфон". Чувствуете разницу? И как можно айОсь назвать коммерческой? Ее что, можно купить и поставить на другой аппарат?
24 сентября 2013 в 10:35
#
Melomen
–231
24 сентября 2013 в 15:12
#
EvilB
+235
Я не знаю, где так говориться, но я по крайней мере не тянусь к телефону с толпой других людей, у которых звонит эта Ваша "Маримба".
24 сентября 2013 в 17:10
#
ittarum
+154
У меня все рингтоны от Vertu, в аналогичную толпу пока не попадал).
24 сентября 2013 в 17:35
#
ittarum
+154
Почему-то я теперь тоже Аноним))
24 сентября 2013 в 17:52
#
+68
Позвольте не согласиться коммерциализация оси полностью зависит от уровня сознательности юзера. Я с удовольствием покупаю приложения из Google Play в силу того обстоятельства, что не вижу причин не поощрить девелопера за его труд, аналогичная ситуация с книгами, с удовольствием покупаю красивые издания от Лебедева и журналы из Zinio в силу того, что они действительно лучше по качеству самопальных сканов с торрентов. Но многие использующие как Android так и IOS прибегают к нелицензионному контенту. Хотя соглашусь, что на Android его проще устанавливать.
Что же касается отзывчивости сенсора в миллисекундах, то сильно подозреваю, что тест просто напросто проплачен для подъема реализации новых дивайсов. Никого не смущает такая своевременность появления теста и его результатов.
24 сентября 2013 в 10:44
#
–14
На самом деле даже не нужно проводить именно такой тест с измерениями, достаточно взять устройства в руки с сравнить самому. Разница видна достаточно хорошо.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 сентября 2013 в 04:29
#
+7
Поддерживаю!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 20:50
#
0
Не нравятся не бери)) с андроидов у вендоров больше зарплата;)
Купить денег не хватит ;) тысячи умов на ее благо трудятся за свою историю не видел ни 1 вредоносного по на ось хотя читал тут что полно возможно липа, а вот дядя андроид то смс платные то шпион программы неверные супруги приходят ставить , то вирусы))) вообщем мне андроид много денег приносит)) потому что бесплатный))


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 10:48
#
–1
Посто увидел название статье в центре уведомлений, сразу понял что это венницкий, даже читать не стал, а ты венницкий, чем же тебе весь мир не угодил, а яблоко так угодило, что же ты за яблодрочер такой, почему ты так не любишь все остальные ОС, или тебе iPhone тихим вечером под теплым пледом делает страстный меньет? Я просто не понимаю...у тебя все статьи какое все главно, или какой просто великолепная IOS, просто даже тошно и противно читать статьи. Ты никчемный автор который не может рационально судить!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 11:44
#
EvilB
+235
Главное, чтобы не Тим Куканыч под теплым одеялом. Ну, Вы меня поняли)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 13:04
#
Melomen
–231
"Тим Куканыч" ?
И вы туда же.
*рукалицо*
24 сентября 2013 в 14:55
#
EvilB
+235
О, да, я туда же. Просто сложно понять человека, который сотворил себе идола и кумира в лице обычной потребительской электроники.
24 сентября 2013 в 17:12
#
Melomen
–231
Идола и кумира?
Жесть.
И вообще причем здесь ваши предрассудки?
Вы пытаетесь подшучивать и оскорблять человека добившегося уровня который вам и не снился даже.
Это смешно, низко и совсем вас не красит.
24 сентября 2013 в 18:14
#
EvilB
+235
Уровень? Вы мне сейчас о ком говорите? Вы бы разобралась о ком я пишу.
24 сентября 2013 в 20:48
#
Melomen
–231
Тим Кук, имя которого вы исковеркали ради довольно не смешной шутки.
25 сентября 2013 в 01:10
#
EvilB
+235
Ладно, Тим, залогинтесь уже под своим акком.
25 сентября 2013 в 12:40
#
ittarum
+154
Зато модно и гламурно. Everyone has a dark secrets))
24 сентября 2013 в 15:29
#
–14
Друг мой, видимо ты не все статьи Г-на Виницкого читал. )

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 21:19
#
+8
Я вас не пойму !!!! Вам не нравятся статьи? Так зачем вы тогда считаете нужным оставлять свои нелепые комментарии и нелепые домыслы ! У вас мозги есть! ?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 сентября 2013 в 02:18
#
+90
А причем тут iOS и технические характеристики апарата??!! Винницкий, ты на appleinsaider бред писал и тут начал?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 13:00
#
–95
По какому кругу уже тему мусолим ?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 14:13
#
Александр Зиновьев
+2
Интересно, на какой версии ios тесты проходили, сейчас пятерка по отклику и общему быстродействию, с установленной 7 ios, очень похожа на четверку, когда вышла 6я ios.
Наглое такое вымогательство: купи новый, купи новый..

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 17:42
#
–14
Друзья, давайте не будем гнать.
Давайте на вещи смотреть объективно.
Я понимаю, что мы все любим свои цацки.
Я согласен, на иос из-за закрытости есть свои неудобства, но только и всего. Зато это окупается быстрой и стабильной работой аппаратов. Лично для меня это важнее, чем иметь диспетчер задач или возможность легкой установки взломанного софта.
И не надо выдавать минусы за плюсы вроде того, что производители андроидфонов постоянно увеличивают емкость аккумулятора. Это смешно.)))) Да они просто вынуждены это делать, т.к. с каждой новой АндроидОС и новым железом под нее увеличивается энергоемкость андроидфона, вот вам и аккумуляторы с большей емкостью. Иначе ваши андроид-устройства, в лучшем случае, протянут пол дня на одной зарядке.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 21:15
#
EvilB
+235
Эм... Это Вы называете "объективность"? ЛОЛ

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 сентября 2013 в 00:02
#
–14
Я пока ничего особого не написал, что бы судить о моей объективности.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 сентября 2013 в 00:10
#
0
Ребят, у меня такое ощущение как будто все устройства которыми вы пользовались помимо Яблока были Самсунгами.Очень не приятно читать комментарии в которых вы пишите о том как лагает Android, о плохом времени отклика, о том как быстро он разряжается.Вы хоть пару дней пользовались HTC One?Или же как Wiylsa выбираете для сравнения Samsung боясь ,что придраться будет не к чему?Вот почему то у меня HTC One и я не вижу всего выше описанного.Лагов с фирменным Sense 5 за месяц использования замечено не было.Время отклика у экрана не хуже чем на Nexus 4,iPhone 5,Ipad 4(сравнивал лично) и я думаю не хуже чем и у iPhone 5S.Синтетические тесты проводились на разных OS.Грубо говоря тесты можно было и подтасовать как Samsung со своим SGS4 на процессоре Exynos 5 Octa.И по поводу заряда смартфон у меня держался и 3 дня если только звонить и изредка смотреть время и.т.п.Так может кто то мне всё же ответит чем лучше ваш iPhone 5,iPhone 5S скажем моего HTC One?
24 сентября 2013 в 23:23
#
EvilB
+235
Есть один старый анекдот. (АХТУНГ! Далее следует тончайший юмор и сатира времен биполярной системы международных отношений.)
"— Все на Бессарбский рынок, он лучше!!!
— Чем лучше?
— Чем другие!"

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 сентября 2013 в 00:01
#
–14
Сейчас популярен другой анекдот
- Айфон/иос г...!!!
- Почему г...?
- Потому-что!!!/Покачену!!!/Потому-что кончается на У!!!
25 сентября 2013 в 18:44
#
–14
У меня нет и не было HTC One, не могу оценить его. Был у моего коллеги, он его на днях утопил. Так он тоже был им доволен, но сказал, что желательно раз в день его перезагружать для восстановления стабильной работы, немного тупить начинал. Сейчас он собирается купить новый смартфон, и почему-то хочет iPhone. Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 сентября 2013 в 00:19
#
–14
У меня есть 2 планшета, ипед 3 и самунг галакси 3 7.0, и еще у дочери ипед мини. Конечно таб 3-й с ипедом 3 сравнивать некорректно, но с ипедом мини вроде как одинаковые по характеристикам. Так вот, таб в сравнении с мини просто откровенно тупит. Мини уже почти полностью забит всяким хламом в виде игрушек, фото и видео, а на табе ничего кроме яндекснавигатора, яндекскарт и оупенстритмэп. Вот даже и не знаю что из них лучше... ) Такая вот субъективность) Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 сентября 2013 в 00:27
#
–14
Еще моммент. У меня ифон 5, у супруги галакси с4 мини. На с4 батарея более емкая, процессор быстрее... Но почему мой огрызок шустрее и батареи на дольше хватает? Или когда пальцем быстро двигать рабочие столы влево/вправо, то на с4 очень хорошо заметно отставание движения иконок от движения пальца, а на пятом огрызке это малозаметно. Почему так? Кстати, на большом с4 так же заметно отставание, только чуть в меньшей степени, чем на с4мини. А там уже 8 ядер и т.д. и т.п.... Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 сентября 2013 в 00:45
#
–8
Как банально бы это не звучало, но пpaвительство oпять yдивилo в плохом смысле этого слова. Boт этoт caйт: http://x61.ch/815a0f — настоящая бaза дaнных вceх житeлeй РФ. Слyчайно нашла ее в интepнeте, и решила проверить на себе и родных. Как оказалось, здесь инфopмaции больше, чем я могла бы себе представить, даже самые мелкие подробности. Просто ужас какой-то, сами пocмотритe
25 сентября 2013 в 01:29
#
0
Apple всегда впереди
25 сентября 2013 в 03:57
#
Артур Рухалёв
+7
Одно и тоже в коментах, каждый раз)
25 сентября 2013 в 07:09
#
+2
Беру и заявляю что Андроид лучше чем ось(на самом деле я никогда не утверждал кто из них впереди), имея АЙ_мак,фон,пад. Я люблю яблочников. Но ребят, вы настолько зомбированы что не видите явных вещей, вы боготворите эпл, хотя мне кажется что не все тут чуваки, орущие что ТОЛЬКО Эпл решает и что ТОЛЬКО Эпл знает что да как, я думаю что не каждый такой заявитель сидит с MacPro, смотрит в Apple Thunderbolt Display, держит Apple Magic Mouse и разговаривает по iPhone 5s, нет же, все мы(почти) пользователи PC совместимых машин, производва HP, Intel, смотрим мы в дисплеи Samsung ViewSonic Asus Nec, держав в руке A4Tech оптическую, и нас это совсем не парит. Нам нравится то, что у нас есть, мы это ценим. Поверьте, ведь кому то не нужны все эти айклауды, тач иды, айтюнсы, ретины, лте, оси. Кому то нужен просто телефон, умеющий звонить и принимать звонки. Конечно уж да, в эпл я ценю именно коммуникационные возможности. Айфон замечательный, Соня замечательная, Самсунг хорош, НТС хорош, все они хороши. Вспомните, когда про эпл не знали толком, во времена сименсов, нокий s40, ну не было таких дискуссий. Так давайте скажем спасибо Apple за айфон, спасибо Samsung за дисплеи и чипы(используемые во всей технике), спасибо Sony за Walkman! Все компании хороши по своему, по этому они и существуют, вызывая спрос на рынке у любящих эту компанию клиентов.
25 сентября 2013 в 09:04
#
+23
Всегда бесила скорость отклика у Android флагманов, а это я считаю очень большое ключевое различие.
25 сентября 2013 в 13:38
#
+4
iOS 100% лучше

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 сентября 2013 в 18:39
#
+71
Меня в особой форме бесят планшеты на Андроиде — не удивительно, что по статистики ими мало пользуются для интернета!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2013 в 07:35
#