HomePod занимает всего 6% рынка «умных» колонок

Денис

По данным аналитической компании Strategy Analytics, за первый квартал 2018 года Apple отгрузила около 600 000 HomePod. Эксперты утверждают, что это лишь 6% мирового рынка домашних смарт-колонок.

Всего за указанный период в мире было реализовано около 9.2 млн таких устройств. Лидером рынка по-прежнему остается Amazon, продавшая в первом квартале 4 млн колонок Echo (доля 43.6%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года компания увеличила поставки на 102%.

Вторую строчку общего зачета занимает Google: производитель увеличил продажи более чем в восемь раз, реализовав 2.4 млн смарт-колонок, что составило более 26% рынка. На третьем месте оказалась китайская Alibaba. Компания поставила около 700 000 устройств и заняла 7.6% рынка.


Аналитики считают, что до конца 2018 года доля HomePod на рынке «умных» колонок достигнет 12-13%. Таким образом компании удастся продать около 7 миллионов экземпляров. К слову, продажи HomePod начались еще в феврале, но даже к концу весны колонка не добралась до России.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru

1

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

kardigan
+3791
И это более чем справедливо.
18 мая 2018 в 17:31
#
+4517
Ага, утешайте, утешайте себя)
Это не айфон, и даже не айпад.
Первая ошибка их ничему не научила и они совершили вторую.
18 мая 2018 в 17:51
#
+4517
iPod hifi ( колонка такая)
Полный провал.
18 мая 2018 в 18:12
#
+105
Хороший, правда легка специфический продукт, я бы взял, но пока просто жалко денег.
18 мая 2018 в 20:09
#
+1058
Учитывая, что она не оправдала ожиданий и это хорошо))
19 мая 2018 в 16:46
#
+200
Я бы назвал направление — бестолковая колонка
21 мая 2018 в 10:08
#
–11
5 июля 2020 в 12:22
#

Читайте также