2

«Короче, Apple напрягся»

Александр
YotaPhone

В Москве прошли две презентации смартфона YotaPhone: первую провел для прессы и ритейлеров генеральный директор компании Yota Devices Владислав Мартынов, вторую — глава Ростехнологий Сергей Чемезов исключительно для премьер-министра Дмитрия Медведева.

Основная особенность YotaPhone — два экрана: первый — обычный для устройств такого типа, жидко-кристаллический, второй — e-ink, без подсветки. К достоинствам e-ink относятся кране низкое энергопотребление, отсутствие мерцания, свойственного LCD, и хорошая читаемость на солнце — чем ярче освещение, тем комфортнее читать с такого экрана. К минусам экрана e-ink можно отнести монохромность и долгое время отклика — в игры на нем не поиграть, фильмы не посмотреть; число приложений, которые смогут с ним работать, ограничено.

Как сообщил Мартынов, центр разработки YotaPhone находится в Сингапуре, заднюю панель e-ink изготавливают на Тайване, а сборка производится в Китае. В Москве находится лишь головной офис компании. Стоимость разработки YotaPhone составила 25 миллионов долларов.

YotaPhone

В январе этого года YotaPhone был продемонстрирован на выставке CES в Лас-Вегасе и получил одну из главных наград. Он привлек внимание прессы, а несколько изданий, в том числе All Things Digital и CNet, назвали его главной премьерой. Побывавший недавно в России сооснователь Apple Стив Возняк признался, что ему понравился этот смартфон.

Стив Возняк с YotaPhone

По словам гендиректора Yota Devices, предзаказы YotaPhone оформили около десяти тысяч человек, в основном из России. С середины декабря реализацией смартфона займутся крупнейшие российские ритейлеры Связной и Евросеть, а в онлайн-магазине Yota Devices новинку можно купить с сегодняшнего дня. К концу этого или в начале следующего года YotaPhone появится в розничных сетях Германии, Австрии, Франции, Испании, Великобритании, Греции, Кипра, Чехии, Саудовской Аравии, Кувейта, Бахрейна, Катара, Пакистана, Ирака, Ирана и Египта. Рекомендованные цены: 19990 рублей для России и 499 евро для стран Европы.

Цены
Фото из блога Александра Плющева


Вторая презентация YotaPhone была приватной, состоялась в подмосковной резиденции «Горки» и проводилась исключительно для главы кабинета министров Медведева. Руководитель Ростехнологий, в чьи активы входит Yota Devices, Сергей Чемезов подарил новинку Дмитрию Медведеву и сказал, что она была отмечена высшей наградой в Лас-Вегасе. В ответ, как пишет РИА Новости, премьер-министр пошутил: «Короче, Apple напрягся». После чего добавил: «Посмотрим, как будет держать батарею». Примечательно, что Медведеву была озвучена другая рекомендованная цена — 18-19 тысяч рублей.

Дмитрий Медведев с YotaPhone

Впервые YotaPhone попал в руки Медведеву в 2010 году — в то время это был неприглядный прототип. Встречу, на которой Чемезов пафосно, но невнятно продемонстрировал Медведеву выключенное устройство, показали по федеральным каналам, а интернет захлебнулся картинками-демотиваторами на тему «русского убийцы айфона».


Технические характеристики YotaPhone:

— Операционная система: Android 4.2.2;
— Связь: LTE 800/1800/2600 МГц, UMTS 900/1800/2100 МГц, GSM 900/1800/1900 МГц;
— LCD-экран: 4,3 дюйма, 720×1280 пикселей, 16,7 миллиона цветов, защита Gorilla Glass;
— EPD-экран: 4,3 дюйма, 360×640 пикселей, 16 градаций серого, сенсорная зона для управления жестами;
— Основная камера: 13 Мп, автофокус, светодиодная вспышка; 
— Фронтальная камера: 1 Мп;
— Процессор: двухъядерный Qualcomm Snapdragon с тактовой частотой 1,7 ГГц;
— Оперативная память: 2 Гб;
— Встроенная память: 32 Гб;
— Датчики: акселерометр, компас, гироскоп, приближения, освещенности;
— Модули: Wi-Fi (802.11 a/b/g/n), Bluetooth 4.0, GPS/A-GPS,ГЛОНАСС, FM, NFC;
— Аккумулятор: 1800 мАч;
— Размеры, масса: 133,6×67×9,99 мм, 146 г.
-1

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–17
Клоуны наши как всегда ))) потратили на разработку 25 млн долларов ))) эппл или самсунг наверное столько тратят на разработку дизайна задней крышки ))) убийца блин ))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 14:58
#
+41
"Напряглась" как бы пишется. Компания — женский под же. Русский кто-то не учил в школе.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 14:59
#
Pavel Osetrov
–17
Компания может и женский под, но "Эпл" мужского пола, грамма наци недоделанный
4 декабря 2013 в 15:07
#
+22
Ахаха!!!
Если на то пошло: яблоко — оно.

Еще никогда не встречал что бы говорили "он" на "эпл", всегда это было "компания эпл"

2Дэн Селезнёв
А что за цытата?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 15:23
#
Pavel Osetrov
–17
Эпл — транслит, он мужского пола. Компания Эпл – она. Яблоко – оно.
4 декабря 2013 в 15:29
#
Pavel Osetrov
–17
Сбегай на переменке к училке по русскому языку за советом, маленький глупыш
4 декабря 2013 в 15:46
#
Pavel Osetrov
–17
Я не в курсе можно ли тут называть маленьких тупорылых дебилов своими именами, поэтому перефразировал помягче
4 декабря 2013 в 16:05
#
+22
о спасибо тебе, дед, что ты так мягко меня попустил.
нервно куру в сторонке, в тени мудрости твоей.

А то как же нам, после тридесятков лет, жить без опыта житейского умудренного такою сединою?
Бъю челом и с нетерпением жду твоих дальнейших наставлений!
Особенно когда школу закончишь!
4 декабря 2013 в 18:09
#
Pavel Osetrov
–17
Взрослые дяди, перет тем как вступать в срач, как минимум проверяют свою правоту в гугле, чтобы в итоге не выглядеть идиотами, ну а кто не научился этому простому правилу к 30 годам и продолжает нести чушь в интернетах как семиклассник, то скорее всего у такого существа умственная отсталость... Или мелкий врун и дурак или взрослый дебил, как ни крути, позитивного мало в тебе
4 декабря 2013 в 18:27
#
+8
Но кому-то стоит все таки гуглить прежде чем писать. Если только ты не транслит.
5 декабря 2013 в 17:08
#
Pavel Osetrov
–17
Какое то запредельное количество дегенератов на сайте.
Давай пруф или иди нах.
Нельзя применять к слову Apple средний род, так как переводится как яблоко, это бред! Бред и женский, так как компания, эт вы в своей больной голове можете любое слово подставлять и склонять как хотите.
google/apple/xerox/pear и купил/открыл
5 декабря 2013 в 17:18
#
+8
Прости, если переверну твой мир, но реши загадку. "Женя хочет гулять". В данном случае "Женя" мужской или женский род? Подсказка. Это НЕ транслит.

Как решишь, можешь пойти к Медведеву и сказать, что он не прав и пусть учит русский язык.
5 декабря 2013 в 17:24
#
Паша Осетров
–1
Это зависит от наличия у Жени члена
Трансил в вверхнем комментарии я написал к тому, что нельзя к слову эпл средний род применять, зачем ты к нему прикопался?
5 декабря 2013 в 17:28
#
Pavel Osetrov
–17
Компания Apple — женский
Apple — мужской
Компания Google — женский
Google — мужской
Команда Зенит/Спартак — женский
Зенит/Спартак — мужской
Женя с хером — мужской
Женя без хера — женский
5 декабря 2013 в 17:34
#
Pavel Osetrov
–17
Димон хоть и похож на дите и ни очень мне приятен, но поумнее всех отписавшихся здесь будет, он все правильно выбрал
5 декабря 2013 в 17:52
#
+8
Смысл срача в этой теме, где же допустил косяк Дима. Вот мы общими усилиями помогли ему найти правильный ответ!
5 декабря 2013 в 17:58
#
+22
Вот ничего не имею против малолетних. Полагаю вопрос не в молодости, а просто кто то юзает свой мозг, поьлзуется поиском и т.д., а кто то... кто то посылает других гуглить, искать пруфы или нах.

Пашечка, специально для тебя: "Пруфъ в студию!" (барабанная дробь, фанфары)
Неизменяемые имена существительные
...
род неизменяемого существительного определяется в зависимости от рода русского существительного, обозначающего общее (родовое) понятие по отношению к данному слову: кольраби, брокколи – женского рода, потому что обозначают сорт капусты, следовательно, определяются по родовому слову капуста; эсперанто, хинди, урду, идо – мужского рода по родовому слову язык;
http://rus.1september.ru/article.php?ID=200102207

Apple, Google — она, потому что обозначает компанию.

А Дима, конечно, все правильно сказал, потому как хотел сказать с упором на сленг, а граматику.
5 декабря 2013 в 22:07
#
Pavel Osetrov
–17
ссылка не открывается
Можно ли для названия компании Эппл использовать общее родовое понятие как яблоко? Т.е. правильно произносить "мое эпл", "эпл упало", "эпл купило" и т.д.? Как то не очень звучит
5 декабря 2013 в 22:29
#
Pavel Osetrov
–17
Или родовое слово компания? Моя эпл? Или родовое слово телефон? ноутбук? Збли, завтра уточню у какого нибудь языковеда как правильно
5 декабря 2013 в 22:34
#
Pavel Osetrov
–17
На викисловаре про гугл утверждается, что он мужского рода
5 декабря 2013 в 23:14
#
+22
Да, Павел, я именно об этом у говорю, что Эпл, или точнее Эппл (такое имя зарегистрировала сама компания), женского рода.
С граматической стороны, говорить о компании "он", столь же правильно как переводить Apple Inc. — ООО Яблоко :)

Но все упрощается — кофе теперь и "он" и "оно", и возможно скоро и произношение названия компаний тоже будут влиять на род. Но еще не сегодня :)
6 декабря 2013 в 00:46
#
ittarum
+154
Ну вот, я все самое интересное пропустил)) и не успел понимаешь вставить свои три копейки. Однако всем любителям поупражняться (не путать с опорожняться!) в словесности задам вопрос:
Почему кал — это он (никого конкретно в виду не имею), дерьм0 — это оно, а фекалии — это они? При этом сущность то не меняется.
Сам я, как говорил Пастернак, в оттенках дерьма (в широком смысле) не разбираюсь.
6 декабря 2013 в 01:49
#
Дэн Селезнёв
+1041
Это цитата

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 15:07
#
+27
Поддержу однако предыдущего оратора;))) вот чугунные сковородки и галоши мы умеем делать

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 15:00
#
+193
Аппарат для гиков, не для всех. Наврятли станет популярным

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 15:01
#
+11
В Китае есть свободная торговая зона под названием GLOBAL SOURCE. Вот там можно выйти на этот смартфон. Причем совсем не под названием Yota. Можно самому заказать компоненты и оболочку для смартфона своего — далее купить лицензию и зарегестрироваться под торговой маркой и выпускать свой собственный смартфон. И я вас уверяю, там эту штучку можно купить ну максимум за 140$-160$. Ставьте свой логотип и вперед продавать.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 15:01
#
+9
А вы что хотели???? Хэйтеры ***ные!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 15:02
#
+11
Это не хэйты. Правда в том что этот смартфон вообще никакого отношения к русским не имеет

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 15:03
#
+9
Ни одного поста в поддержку вы не увидите.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 15:07
#
ittarum
+154
Китай в кубе, несомненно. Адская хрень.
4 декабря 2013 в 15:28
#
–5
Очередной андройд смартфон, лучше бы 25 лямов потратили на разработку своей операционной системы. Главное чтобы железо и софт оптимизированны были, а то история с АвтоВАЗом повторится.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 15:04
#
+10
Что верно, то верно

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 15:11
#
+9
Щас все "умники" и "умницы" со всей страны проснутся и скажут да я б сам его собрал/ла...
А ты возьми собери и продай!!!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 15:05
#
+11
Global source — туда тебе дорога

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 15:07
#
Farrda
+6
а я верю в то, что этот телефон не станет лучше iPhone, но свою долю рынка зовоюет
тем более этот продукт куда интереснее чем очередные лопаты от самсунга или сони с маркетинговыми характеристиками, не имеющими реального применения
4 декабря 2013 в 15:20
#
ittarum
+154
Ага, завоюет, раздадут всем едросам, а те кому-нить передарят, цена скоро будет долларов 200-300 и не более но и за эти деньги идиотов будет не очень много, так что про долю рынка лучше сразу забудьте.
4 декабря 2013 в 15:33
#
irimanzar
+320
Я поверю в то, что едросы будут продвигать эту поделку в массы.. как продвигают автоваз. но пользоваться им не станут, также как и не ездят на автовазе...

добавлю: вот, уже минсвязи отметился:)
4 декабря 2013 в 16:07
#
+47
Завоюет-завоюет, нашлись же дураки, покупающие гнутые самсунги и lg. А это их еще в Европе нет

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 19:24
#
ittarum
+154
Данная новость это заряд бодрости и веселья)) Ибо ничто так не бодрит и не веселит, как неудержимый смех. Хлопцы это глюкалово типа три года разрабатывали?))) Уму непостижимо. А 25 лямов зелени я так понимаю просто украли. Интересно Дима Айфон неужто поверил во все эти россказни? А цена-то вообще мега фейл, по характеристикам это устройство как-раз аккурат из 2010 года, и я более чем уверен что прошивку там тоже китайцы оптимизировали, в общем обычный нонейм.
4 декабря 2013 в 15:27
#
0
Очередное "г" на ведроиде!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 15:33
#
irimanzar
+320
а Вы уже попробовали, прежде чем говорить "Г"?

попробуйте представить те восторженные вопли, если бы на этом устройстве, с его поддерживаемыми беспроводными протоколами, камерой, двумя экранами и прочим, красовался бы логотип "ЭППЛ".

объективно надо оценивать устройства, а не религиозно
4 декабря 2013 в 16:15
#
0
Я думаю apple бы не стали делать "г" на ведроиде еще и с двумя экранами!!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 декабря 2013 в 04:51
#
+13
Смех на палке

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 15:47
#
irimanzar
+320
а я б покрутил в руках.. если уж самому Возняку понравилось..
4 декабря 2013 в 16:03
#
+26
Возняк просто любит что-нибудь крутить в руках... Микросхемы... Паяльник... А тут смартфон крутить нужно!!! Хера себе))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 16:10
#
irimanzar
+320
тем не менее, свинячьего восторга при прокручивании новых эппловых айфонов, Возняк не выразил.. в отличии от местной аудитории
4 декабря 2013 в 16:18
#
+26
Apple довольно давно работает в этой сфере. И уже не первый год обходит конкурентов по многим параметрам. И как можно с одной подачи Yoto Phone можно подвинуть этого гиганта, подвинуть конкурентов этого гиганта... Забрать долю рынка... Не знаю... Время покажет, как этот аппарат найдет контакт с пользователями.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 16:29
#
irimanzar
+320
никто вроде не говорил, что этот аппарат "подвинет" эппл.
эппл вообще никому, кроме самсунга, двигать не интересно, даже гуглю..
могу обосновать, если интересно
4 декабря 2013 в 16:31
#
+26
Возняк привык в руках крутить что-нибудь... Микросхемы... Паяльник... А тут смартфон крутить нужно!!! Хера себе:))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 16:13
#
0
Ахренеть цена! Как и все наше деоьмовое, но дорогое, не знаю как телефон- мне ноавится, только толстый слишком(

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 16:05
#
0
Это им 25 млн долларов надо теперь заработать чтобы отбить тольку разработку, жесть

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 16:06
#
irimanzar
+320
какая часть из этих миллионов была бюджетной — кто нибудь знает?

эта разработка "стоит" уже только того количества откатов, что из этих 25-ти миллионов ушли в нецелевое использование.
посему, можно на эту новинку плюнуть, растереть и забыть.. и разрабатывать что-то бОлее "российское" и более "новое"
4 декабря 2013 в 16:20
#
ittarum
+154
А вообще, ребята конечно юморные, особенно веселит цена для Европы 499 Евро, именно за столько собираются продавать его в той-же Германии, где к примеру Samsung Galaxy S4 стоит от 475 Евро, HTC One 499 Евро. Порадовал дядечка который презентовал эту хрень Диме Айфону, когда заявил (для обоснования цены) что это дешевле мол чем Айфон, я аж прям прослезился). Вот они патриоты, вот они добрые Самаритяне...
p.s. а дороже айфона слабо было сделать?
4 декабря 2013 в 16:43
#
irimanzar
+320
согласен. слишком смело и самонадеянно!
4 декабря 2013 в 16:52
#
–1
Вместо того, чтобы про финансировать и придумать действительно крутой национальный проект, что-нибудь типо своей операционки, рас положить производства и всю инфраструктуру внутри страны, стимулируя тем самым и внутренний спрос и новые разработки, наши в очередной раз показывают какой-то бред... Еще и Медведев....

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 16:48
#
Alexander Radnek
0
Скажите, правда что у Yotaphone есть стандартный USB-вход? Вроде в характеристиках нет, но в отзывах пишут: http://yotaphoneclub.ru/post/163/#p163
4 декабря 2013 в 16:49
#
+122
Из 25 млн разработки-1млн ушел в китай,1 в сингапур,1 в тайвань и 24 млн в головной офис в москву на зарплаты типтопчиновникам типа сердюкова

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 17:15
#
+17
+1000


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 декабря 2013 в 07:47
#
+16
Дело даже не в том сколько потратили на разработку, а в том,что за такие деньги он не конкурентоспособен абсолютно.
П.С. кто-нибудь мне скажет зачем второй экран?
4 декабря 2013 в 17:32
#
irimanzar
+320
второй экран с низким потреблением энергии, практически при неизменности информации экран не потребляет ничего.. он нужен для вывода различной статистической информации.
конечно, сам аппарат я не крутил в руках, но могу предположить:
уровень приема сети сотовой, вайфай, время, зарядки аккумулятора, блок предупреждений (СМС, пропущеные звонки и пр)..
короче вся та мелкая шняга, которая иногда просматривается владельцем смартфона, но для которой надо разблокировать и "зажечь" основной экран, что приводит к поджору батарейки.

+ если вывести на этот экран "читалку", время автономной работы устройства увеличивается кардинально (т.к. не жрется батарея на подсветку и на работу самой матрицы)
4 декабря 2013 в 17:42
#
ittarum
+154
Зато представьте, сколько раз вам придется на этот вопрос ответить, если бы вы его купили)).
4 декабря 2013 в 18:37
#
vs40
+63
Он сможет вывести заготовленный ответ на второй экран, и пока он будет говорить по телефону, остальные смогут это прочитать.
4 декабря 2013 в 18:50
#
+3
Ни дизайна, ни iOS, ни русского языка (в рекламе "чисто российской разработки)... Смех)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 17:53
#
+18
Немного не понял каким боком тут Apple ?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 18:02
#
irimanzar
+320
это медведик сьюморил,
блеснул интеллектом. типа
4 декабря 2013 в 18:11
#
–46
Не совсем понятно, для чего нужен Ёта телефон? GSM чем не устраивают? Вот если бы этот телефон можно было использовать как Ёта модем и отдельную точку ВайФай- это дело! Если этого нет, то это провал.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 18:23
#
irimanzar
+320
андроид уже с версии 2.2 имел возможность сделать "модем".. через вафлю или юсбу.
соответственно учитываем количество сетевых протоколов, которые поддерживает эта "российская" поделка и возможность раздать через вафлю инет — неплохое решение получается для хом и смол офис..
4 декабря 2013 в 18:29
#
+16
По мне так это полная херня,еше "старцы-live" над ним смыкались,бабки прожрали в том же сингапуре,а аппарат у китайцев в подвале преобрели чтоб что-то представить людям.пройду мимо даже не посмотрю,это лично мое мнение.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 18:52
#
–3
Полный бред , особенно 2 экрана , соседу сидящему с боку будет не скучно , он тоже сможет поюзать ваш телефон пока вы с кем то говорите )))) ни игры ни фильмы не идут , ограниченные программы , это полный хлам .

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 19:00
#
–537
Пользователь удален
Медведев идиот. Чернобелый телефон напряг всех ппц )))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 19:36
#
–1
Не понимаю зачем изобретать очередной велосипед?При всём моём патриотизме я понимаю,что сделать конкурентно-достойный смартфон не получится!Просто пока мы его разработаем и выпустим прогресс уйдёт вперёд на сто тысяч километров ,и мы опять выпустим очередной отстой.Кстати:во времена видеомагнитофонов в США их не делали,просто америкосы поняли чем лепить всякое г. проще купить у японцев.Но мы имеем свою особую гордость-нам западло уступать.У нас в Сколково русские "Джобсы" и"Возняки"!
4 декабря 2013 в 19:41
#
Андрюха
+318
Ну да, можно пытаться что-то сделать а можно и дальше сидеть и ныть, что ничего не получится.
5 декабря 2013 в 13:55
#
Иван Силоров
0
Нельзя делать все на свете хорошо, кто-то делает хорошую электроннику, кто-то делает хорошие машины, мы делаем хорошее вооружение, и думаю что этот уебофон на фоне калаша только позор нации. Зачем лезть не в свою нисшу? А уж если залезли, то необязательно было первое же "Г" анонсировать на весь мир. 500 евро это как минимум 3.14здец! Их вобще надо "бесплатно" раздавать, что бы хоть как-то пропиарится.
1 апреля 2014 в 11:08
#
Андрюха
+318
А спонсировать это бесплатно кто будет? И потом кто их будет покупать после халявы?
1 апреля 2014 в 11:22
#
Иван Силоров
0
Бесплатно в кавычках, имелось ввиду по бросовой цене, я не думаю что этот девайс в себистоимости стоит 500 евро. И какой смысл финансировать заведомо ущербный проект? Если они считают что проект не ущербный, то пусть для начала хотябы прототип на коленках соберут. Или у нас гиганты иначе рождались?
1 апреля 2014 в 13:03
#
Андрюха
+318
Так и я тоже в кавычках, если дохода никакого не будет, устройство не покатит вообще. А вообще да, если не пробовать что-то делать, то ничего и не будет. И кто сказал что проект заведомо ущербный? Даже западные ресурсы устройство встретили неплохо.
1 апреля 2014 в 13:49
#
Иван Силоров
0
Не способна наша промышленность производить электроннику такого плана, у нас руки заточены под тяж пром. Я согласен что пробовать надо, но даное выступление выглядело как показ детского творчества, — смотрите, как Миша впервые слепил поделку из пластилина. С той лиш разницей, что Мише за поделку не заплатили 25 лямов (хз куда они вобще ушли, лудше бы промолчали), но результат одинаков.
ЗЫ: Миша, просто имя от болды.
1 апреля 2014 в 15:55
#
+18
Под словом разработка — очередной распил, китайцы всё разработали.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 декабря 2013 в 20:04
#
+40
----центр разработки YotaPhone находится в Сингапуре, заднюю панель e-ink изготавливают на Тайване, а сборка производится в Китае-----
а камеру внизу по ходу молдавские инженеры смастерили?
4 декабря 2013 в 23:03
#
+19
Камера снизу- это изюминка данной модели.


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 декабря 2013 в 00:57
#
+60
Чтобы ее закрыть рукой и не видеть это позорище ;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 декабря 2013 в 20:16
#
bes
–53
bes
Думаю что сами разработчики сего чуда пользуются только лишь iPhone.....
Я только лишь из за того что на сем чуде стоит ведроит,прошёл бы мимо......даже не стал бы заморачиваться.......
5 декабря 2013 в 09:23
#
+22
Это в Сколково такое чудо разработали? Люди, кто-нибудь знает каким телефоном пользуется Медведев? Автомобилем? А часы наручные? Думаю не из фабрики Заря... Давайте объективно смотреть на вещи. Существуют гиганты: Эппл, Самсунг, и т.д. чтобы их "подвинуть" надо хорошую финансовую базу иметь (инженеров, дизайнеров, программистов) Слабовато...
Вместо второго экрана лучше бы открывалку для пива встроили или раскладной нож и то полезнее было бы, а так бред полный.



Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 декабря 2013 в 10:11
#
bahusmen
+25
С другой стороны с чего то надо было начинать. Китайцы начинали с копипасты телефонов известных брэндов. Теперь многие их брэнды стоят в одной линейке с брэндами других мировых производителей. А новые китайские флагманы удивляют техническими возможностями
5 декабря 2013 в 10:33
#
ittarum
+154
Начинать надо с менталитета и воспитания. В этой стране, самым большим уважением пользуется тот, кто больше всех украл. Причем у кого украл, те и уважают.
6 декабря 2013 в 01:58
#
+40
сильно сказано, жаль не всем доступно
6 декабря 2013 в 02:31
#
ittarum
+154
Если Вам это понятно, то уже хорошо).
6 декабря 2013 в 20:11
#
danessemo
0
Неее ребята. ГНП.
5 декабря 2013 в 11:13
#
+1
Господин Кузнецов!
Да. ты прав. apple напряглась и у нее есть 2 пути:
- закрыть компанию apple
- выпустить телефон с тремя экранами.
печатай следующую статью как в эпл испугались йоты.
Йота даже электронным книгам не будет конкурентом!!!
Этот телефон для неустойчивого сегмента. для тех кто постоянно ищет что то нового, так вот их потом 2 дисплеями не удержать. либо и вправду выпускать куб с дисплеями либо сворачивать проект. Йота не получит прибыли от этого телефона! ни цента за 10 лет. возможно у выпуска данного телефона совершенно другая цель!, из-за которой данный проект и финансируется.
Еще 99% что данный проект будет финансироваться очень долго даже при колоссальных убытках.
НО!!! Цель оправдывает средства.


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 декабря 2013 в 03:59
#