Российские продажи новых флагманов Samsung Galaxy S8 и S8 Plus, которые начались 28 апреля, за первые три дня в два раза превысили продажи Galaxy S7 (по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году). По мнению руководителя Samsung Mobile в России Аркадия Графа, успех заключается в том, что возможности и дизайн Galaxy S8 «привлекают пользователей».
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин сообщил, что за первые три дня продаж Samsung Galaxy S8 и S8+ было продано около 15 000 устройств, а количество смартфонов, проданных по предзаказу, составило ещё 17 000 экземпляров.
Согласно отчёту Strategic Analytics, в первом квартале этого года компания продала 92,8 миллиона мобильных устройств, 80 миллионов из которых — смартфоны. В течение первого года продаж Galaxy S7 и S7 Edge во всем мире было продано 55 миллионов экземпляров, а с января по март 2017 — 7,2 миллиона смартфонов.