Россияне переходят на беспроводной звук: продажи Bluetooth-наушников взлетели вдвое
Денис Черкашин
—
Согласно исследованию «Связного», за первое полугодие россияне купили наушников на 16.6 млрд рублей. Больше половины выручки пришлось на продажи беспроводных моделей, которые не первый год вытесняют классический вариант.
Всего за указанный период было продано более 10.5 млн наушников, из которых 2.5 млн единиц — Bluetooth-модели. На них россияне потратили 10.4 млрд рублей за полгода — на 150% больше, чем год назад. Что самое интересное, продажи беспроводных моделей по количеству увеличились вдвое по сравнению с прошлым годом.
В деньгах, как и прежде, на первом месте Apple, а в лидерах по количеству проданных аксессуаров — JBL, Sony, Gal. В целом рынок вырос на 7%, а в денежном выражении — на 58%. Средняя цена наушников за полгода увеличилась на 48%, до 1600 рублей.
В «Связном» считают, что рынок растет из-за моды на беспроводные устройства: «Все беспроводные решения находятся в тренде, будь то портативные колонки или беспроводные наушники. Для пользователей Bluetooth-наушники являются не только средством для прослушивания музыки, но и аксессуаром, подходящим к любому образу».
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Рекомендации
- Все телевизоры Samsung лишатся одной из главных функций
- От Samsung до Xiaomi: ушедшие из России бренды рвутся обратно
- На Ozon появились поддельные смартфоны Xiaomi, Redmi, Infinix и Realme. Как распознать фейк?
- Ozon и Wildberries завалены поддельными наушниками JBL. Они в 15 раз дешевле оригинала, но это никого не смущает
Рекомендации
Комментарии
Купил себе beatsx и оч доволен. Оч жду эйрподс с шумоизоляцией