Tesla требует выкуп за разблокировку насильно установленных ограничений
Александр Кузнецов
—
Обладатели некоторых экземпляров автомобилей Tesla начали сталкиваться с проблемами. Оказывается, компания может программно ограничить доступную ёмкость аккумулятора, чтобы в дальнейшем требовать деньги за возвращение реальной ёмкости.
Искусственное ограничение ёмкости аккумулятора негативно сказывается на пробеге. Если водитель хочет увеличить дальность езды на одном заряде, он должен заплатить производителю ещё несколько тысяч долларов.
Известно, что Tesla Model S 40 и Tesla Model S 60 на самом деле не отличаются друг от друга ничем, кроме цены. В оба автомобиля установлен аккумулятор на 60 кВт⋅ч, однако в Model S 40 его ёмкость программно снижена до 40 кВт⋅ч. Очевидно, что можно сэкономить — купить Model S 40 и разблокировать полную ёмкость аккумулятора, фактически получив по итогу чуть более дорогой автомобиль. Естественно, Tesla не в восторге от умельцев, которые проделывают такое, поэтому встраивает в прошивку автомобилей защиту от подобных манипуляций.
Один из обладателей Tesla Model S 60 рассказал в твиттере, как после замены аккумулятора в официальном сервисе пробег его автомобиля увеличился до уровня Model S 90 (550 км в идеальных условиях), но когда он обратился за заменой бортового компьютера, ему поставили ограничитель до прежнего уровня — 422 км на одном заряде. Он попросил Tesla убрать ограничение, но компания выставила условие — за это нужно доплатить 4500 долларов, то есть разницу в розничной стоимости Model S 60 и Model S 90. Доводы, что он обратился в сервис по поводу бортового компьютера, а не аккумулятора, поначалу не сработали, однако его пост в твиттере стал вирусным и привлёк большое внимание, поэтому Tesla пообещала бесплатно разблокировать ёмкость аккумулятора.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+4468
Это вообще не новость.
Тесла ничего не вымогает , просто человек покупал изначально Авто в комплектации которого был акб меньшей емкости ( то что изначально ставится один и тот же акб на Авто с разной емкостью это известно при покупке а/м Тесла, просто заказывать разные акб в ассортименте не выгодно по сравнению с заказом однотипного акб с одной емкостью, которую можно искусственно ограничить) вот ему и вернули Настройки компьютера к настройкам согласно первоначальной комплектации.
Здесь все честно.) машина то принадлежит Тесла )
Вспомнился диалог:
— Это мой зуб. — Слыхали, какой глупый? Он не твой, даже не мой, понял? Он ихний!
Скажем в Москве есть сервисы по Тесла которые могут снять все блокировки которые обусловлены комплектацией.
Тесла ничего не вымогает , просто человек покупал изначально Авто в комплектации которого был акб меньшей емкости ( то что изначально ставится один и тот же акб на Авто с разной емкостью это известно при покупке а/м Тесла, просто заказывать разные акб в ассортименте не выгодно по сравнению с заказом однотипного акб с одной емкостью, которую можно искусственно ограничить) вот ему и вернули Настройки компьютера к настройкам согласно первоначальной комплектации.
Здесь все честно.) машина то принадлежит Тесла )
Вспомнился диалог:
— Это мой зуб. — Слыхали, какой глупый? Он не твой, даже не мой, понял? Он ихний!
Скажем в Москве есть сервисы по Тесла которые могут снять все блокировки которые обусловлены комплектацией.
+4468
+4468
+4468
Я прямо уже вижу Toyota, Mersedes, KIA ID, к которым будут привязаны машины, а к этому ID будут привязаны все опции и управление функционалом, вплоть до открыть/закрыть машину или лючок бака.
И мы все никуда не денемся.
Самыми дорогими и желанными будут машины выпущенные в доцифровую авто эру. Простые, комфортные, ремонтопригодные и на 100% ваши.
И мы все никуда не денемся.
Самыми дорогими и желанными будут машины выпущенные в доцифровую авто эру. Простые, комфортные, ремонтопригодные и на 100% ваши.
те кто купил лайт версию — в плюсе. у них аккумулятор будет жить заметно дольше)))
Несколько неделю тому была тут статья о подписке на функции БМВ, на подогрев сидений, в частности. У БМВ — это подписка, а у Тесла — вымогательство. Мне такие темы в автопроме не нравятся категорически. Но отчего ж у вас такая разница во взглядах на одну и ту же вещь?
+292
С одной стороны — выбор покупателя, какую ёмкость оплатить при покупке авто. С другой стороны какая то тупая нелогичность — одинаковые в себестоимости авто продают по разной цене. Как это выглядит: ах значит ты не можешь выложить полную сумму за авто? Ну хорошо, заплати поменьше, мы просто ограничим твои возможности пользования, хоть и продадим тебе авто в полной комплектации.
0
Многие младшие линейки ЦП и видеокарт, строятся путём отключения ядер и вычислительных блоков и вас это не сильно беспокоит. А чел незаконно взломал прошивку это тоже самое, что пойти на производство и украсть бак большой ёмкости и что становится его нк свой авто. Проблема в том, что общество не воспринимает цифровой товар, как собственность. Другой вопрос – подписка. Модель оплаты – сраное днище, по мне это как кредит.
+43
А что это впервые в автоиндустрии происходит? Разве не было авто разных комплектаций с одним и тем же двигателем с ограниченной мощностью в более дешевой комплектации? Никакого обмана здесь нет, просто производителю не выгодно создавать два разных агрегата, ограничил мощность и продал дешевле. В чем обман и вымогательство-то?