Top.Mail.Ru

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете согласие на их использование и обработку персональных данных.

Помните историю, как в DNS сплющило телевизор за 400 тысяч? Стало известно, на кого легли эти расходы

Александр


Пару недель назад в сети появилось ужасающее видео, на котором сотрудник DNS спускает огромный телевизор по эскалатору в торговом центре, но не учитывает высоту потолка, из-за чего устройство с треском сплющивает. Телевизор стоил 400 тысяч рублей, и до сих пор не было известно, на кого легли эти расходы.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Глава DNS Дмитрий Алексеев в своём телеграм-канале рассказал подробнее, что тогда произошло. По его словам, сотрудники магазина хотели спустить телевизор на грузовом лифте, как обычно, но покупатель предложил воспользоваться эскалатором (так было ближе к его машине) и даже вызвался помочь. Он нёс коробку спереди и вовремя не опустил её, из-за чего она воткнулась в потолок.

Алексеев провёл в своём канале опрос, и большинство опрошенных выбрали вариант, при котором расходы должны лечь на покупателя — так как он принял товар, уже был владельцем телевизора и нёс риски его повреждения, и именно он настоял на необычном и не предусмотренном магазином способе транспортировки.



Сегодня Алексеев раскрыл, что сделали в DNS: компания полностью возместила покупателю расходы на покупку телевизора. По его словам, это решение было принято не им и не руководством сети, а локальным менеджментом торговой точки, где произошёл инцидент. Он также написал, что расходы негативно скажутся на доходах магазина, но в долгосрочной перспективе это окажется выгоднее, чем если бы в DNS отмахнулись от возникшей проблемы.


15
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Max.ru — Max/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

tellurian
+2731
Хорошая реклама :) может так выйти, что вышло дешевле возместить, чем покупать рекламу.
7 октября 2025 в 16:06
#
+5
Это всё от незрячести))
7 октября 2025 в 16:41
#
kardigan
+4251
Я бы принципиально не стал возмещать этому долбоё.. бу.
( репутационый ущерб дороже? Ну да, позволишь прокатиться у себя на горбу один раз, после хер стряхнёшь желающих. А работяги будут платить за этого урода
7 октября 2025 в 16:59
#
Nikita Morgun
+197
Да, ситуация неоднозначная) Как будто здесь вина покупателя, который настоял на том, чтобы спускать телевизор с эскалатора. Максимально глупое решение, если это действительно было так, как здесь пишут. Телевизор сотрудники DNS и так бы ему помогли донести, ему какая разница — с грузового лифта бы ему спустили или нет. К чему была спешка?)
Даже было бы стрёмно спускать такой большой и дорогой ТВ подобным образом.
8 октября 2025 в 10:49
#
Aspard
+735
Ну да, за счет магазина, конечно. По любому вытрепали в продавца затраты.
7 октября 2025 в 17:48
#
+31
видимо у пркупателя большие звезды на плечах
7 октября 2025 в 23:19
#
Ъ Ъ
–6
Покупатель был определённо из партии ПЖиВ и госслужащих. Толи мэрия, толи суд, толи росгварлия какая-нибудь. Короче иждевенец-приспособленец с коррупционным бэкграундом. Такому очень нужному вельможе в качестве извинений ящик и за 800 штук негрех подогнать. Хотя для него и 8 лямов это один раз на лапу.
8 октября 2025 в 00:22
#
Tigrolik
+783
Если продавец и правда не пострадал физически, то это очень хорошо. Потому что придавило его к эскалатору очень стремно. Есть большая вероятность, что на него повесили стоимость телевизора и ему его придется долго отрабатывать. Будет уроком, что не надо вестись на уговоры покупателей нарушить ради них правила. Понятно, что продажа жирная и нужно ублажить клиента. Может быть даже на чаевые рассчитывал за помощь. Но нужно рассуждать здраво.
П.С. Скорее всего на чаевые и рассчитывал. Мы когда в ДНС покупали телевизор, продавец сам вызвался помочь донести до машины. Я конечно согласился, чтоб жене не пришлось помогать его тащить. Донесли, запихнули. И тут он начинает намекать на вознаграждение. Говорит мол, что он вообще не обязан был помогать. Я говорю: спасибо большое за помощь. Он опять: мы вообще не обязаны помогать нести до машины. Я понял в чем дело. Говорю: я понимаю, спасибо большое еще раз, вы очень помогли) В общем ушел он явно расстроенный. Я не дал на чай потому, что он итак получит хороший процент с моей покупки. А он даже не помогал выбрать. Мы сразу за конкретной моделью приехали. Ну и вызвался помочь донести он сам. В благодарность за покупку)
8 октября 2025 в 20:55
#