Я просто купил колонку в Мвидео. На офсайте есть список всех официальных ритейлеров. Так что думаю на покупку более дешёвой подделки люди идут осознанно. Всякие малолетки, вечно таскаются по городу с этими колонками. Им ведь тоже хочется приблизиться к этой марке как-то ))
В России объявлена охота на поддельные наушники и колонки JBL
Александр Кузнецов
—
В 2018 году компания Harman подала в российские суды 114 исков против торговцев контрафактной продукцией под принадлежащим ей брендом JBL. В некоторых случаях суммы взыскания достигает нескольких миллионов рублей.
За год юристы Harman установили 683 случая продажи поддельных наушников и колонок JBL, в том числе через оптовые торговые точки. Компания добилась удаления из интернет-магазинов 37 тысяч предложений, предотвратив нанесение ущерба в размере 260 миллионов рублей.
Harman уже получила 51 положительное решение судов. В среднем размер компенсации варьируется в пределах 50-100 тысяч рублей для розничных магазинов и до нескольких миллионов рублей для оптовых точек. Сейчас в суде Красноярска рассматривается иск к магазину «Техностиль» на 3 миллиона рублей.
Весь контрафакт, продающийся в России под маркой JBL, изготавливается в Китае и ввозится с территории Казахстана. Поддельный товар попадает в Россию без маркировки и упаковки — их привозят отдельно или производят на территории нашей страны. Стартовая точка сбыта — московские оптово-вещевые рынки ТРК «Москва» в Люблино, «Садовод» и ТК «Южные ворота». Продавцы, торгующие на этих рынках, обычно не граждане России, поэтому их сложно привлечь к ответственности. Но даже если на них заводят административное дело, обычно они отделываются небольшим штрафом — не более 5 тысяч рублей.
В Harman признают неэффективность борьбы с оптовыми рынками, а также «островками» — отдельно стоящими торговыми прилавками в крупных торговых центрах. Торгующие контрафактом магазины, как правило, официально зарегистрированы и несут более серьёзное наказание. Кроме того, с них проще взыскать ущерб через суд, поскольку у них есть деньги.
Акустику JBL подделывают чаще других брендов. Всё дело в том, что JBL — лидер по продажам наушников в России. По оценке «М.Видео-Эльдорадо», в январе–сентябре 2018 года этот бренд занял 14% рынка, опередив Sony, Gal, Philips и Samsung.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах
Источник:
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+234
Так бы каждый производитель защищал свою долю на рынке, и тогда все бы поняли что такое качество.
+234
Пока весь рынок наводнён имитацией лучше заказывать на официальных сайтах в США с доставкой в свой регион. Крупные компании, вроде Apple, предоставляют международную гарантию, что упрощает работу с их авторизованными сервисными центрами.
+271
Это треш. Наушники по 100-200 руб. Лучше забудь про них.